Инфографика: потребление товаров в России в режиме реального времени. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
29 августа 2014, 12:12

Инфографика: потребление товаров в России в режиме реального времени

Геолокационный сервис Lokata создал интерактивную инфографику, в которой показано в режиме реального времени как потребители в России тратят деньги на покупки.
Инфографика: потребление товаров в России в режиме реального времени

Инфографика Потребление в России в режиме реального времени  показывает как российские потребители тратят деньги на покупки в наиболее популярных товарных категориях и позволяет сделать выводы о покупательских предпочтениях.

Из инфографики видно, что доходы, получаемые офлайн-ритейлом во много раз превосходят онлайн- продажи. Например, любителей "живых" офлайновых книг в 50 раз больше, чем тех, кто предпочитает читать при помощи электронных устройств.  На одежду люди тратят в 2 раза больше, чем на здравоохранение. На образование расходуется в 2 раза меньше денег, чем на алкоголь и табак. На нефтепродукты расходуется больше средств, чем на водку.

Данные взяты из официальных источников по итогам деятельности крупнейших представителей разных сегментов ритейла за 2013г.


Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу

Популярные новости


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой