webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 августа 2014, 18:20

Продвижение интернет-магазина сумок: с 200 до 1500 посетителей в сутки

Основная задача, это увеличить продажи за счет привлечения максимального количества целевых пользователей.

Кейс «Продвижение интернет-магазина сумок: с 200 до 1500 посетителей в сутки» подготовил оптимизатор компании Авеб — Олег Бойко. Обсуждение кейса на блоге Авеб — http://aweb.ua/seo-blog/prodvizhenie-internet-magazina-sumok-s-200-do-1500-posetiteley-v-sutki/.

Кейс интернет-магазин сумок

Клиент

Arbat — интернет-магазин сумок и других галантерейных товаров.

Цель проекта

Увеличить продажи интернет-магазина за счет привлечения максимального количества целевых пользователей.

Исходные данные

Старт работ: 1 февраля 2013 года.

Санкций со стороны поисковых систем: нет.

Возраст домена: 4 года.

Ссылочное: 1500 арендных ссылок. Большинство ссылок с прямым вхождением в анкоре.

Трафик: в среднем 200 человек в сутки.

Процесс

Чистим ссылочный профиль

К сквозным ссылкам с сайтов партнеров были добавлены атрибуты rel=nofollow.

В марте стали наращивать безанкорные постовые ссылки. С июня начали прирост ссылок в статьях. На данный момент на сайт ссылается 400 доменов (869 ссылок).

Устраняем недостатки сайта

За первый месяц продвижения был проведен технический аудит сайта. Отталкиваясь от его результатов, мы устранили большое количество технических проблем:

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

  • URL-адреса были приведены к ЧПУ-виду.
  • Устранены дубликаты разделов и подразделов сайта (у каждой страницы было по 5-10 дублей).
  • При подборе семантического ядра мы обнаружили, что структура сайта также нуждается в доработке. Были созданы новые разделы, подразделы и страницы фильтрации. Все продвигаемые страницы были размещены не дальше второго уровня вложенности.
  • Устранено дублирование товаров (один и тот же товар добавлялся в разные категории и обладал сразу несколькими URL-адресами).
  • Прописаны канонические страницы для страниц пагинации и сортировки.
  • Закрыты от индексации все служебные страницы.
  • Написаны и размещены тексты на всех страницах разделов и подразделов сайта.
  • Для всех страниц разделов и подразделов были прописаны мета-теги на основе подобранных ключевых слов.
  • Для страниц фильтрации и товаров мы создали шаблоны мета-тегов, которые позволили уникализировать мета-описания на всех остальных страницах сайтах.

Плюс, мы ежемесячно добавляем на сайт тематические статьи информационного характера.

Спустя два месяца работы трафик достигал 400-500 посещений в день:

Однако, несмотря на тех. оптимизацию сайта, во время работы все чаще возникали новые проблемы с дублирование внутренних страниц. Это привело к небольшому падению трафика в мае 2013-го.

В последующие два месяца наши специалисты занимались поиском и устранением проблем в CMS магазина. Исправив все баги, мы свели к минимуму вероятность их возникновения в будущем, а также занялись улучшением сайта с точки зрения юзабилити.

Важно: наши копирайтеры на регулярной основе наполняют сайт уникальным контентом.

В июле мы продолжили работу по расширению семантического ядра и начали продвигать новые страницы сайта.

Внедряем перелинковку

25-го ноября 2013 года мы внедрили перелинковку внутренних страниц сайта. На каждой странице товара было размещено по 5 ссылок на разделы, подразделы и страницы фильтрации.

Результат после внедрения перелинковки:

Перелинковка

На следующий месяц после внедрения скрипта перелинковки трафик повысился на 48,03% по сравнению с предыдущим месяцем и достиг 750-850 человек в сутки. Благодаря внедрению и грамотной настройке скрипта, почти в два раза повысился трафик (за счет НЧ-запросов). Многие запросы мы использовали в анкорах для перелинковки.

По основным отслеживаемым ВЧ- и СЧ-запросам позиции не изменились.

Результат работы спустя год:

Сравнение результатов за последний месяц продвижения со статистикой посещений до начала нашей работы:

В итоге, за год продвижения бесплатный поисковый трафик увеличился на 309,96%, составляет 1000-1500 посетителей в сутки и продолжает расти.

Статистика бесплатного поискового трафика за все время продвижения:

Оптимизируем продажи

Согласно данным по продажам, за год они выросли с нуля до 5 заказов в день (средний показатель).

Интересен факт, что коэффициент конверсий с бесплатного поискового трафика выше общего и составляет 0,57%.

Это значит, что бесплатный поисковый трафик приносит больше целевых посетителей и предоставляет им информацию, максимально соответствующую их запросам.

В настоящее время мы проводим работы по оптимизации показателя конверсии сайта. Продолжение следует.

Другие наши успешные работы:

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
7 простых правил оформления посадочных страниц

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой