ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 августа 2014, 10:02

Зачем делить бизнес с клиентами

23 августа Kokoc Group отпразднует 10 лет в интернет-маркетинге.

23 августа Kokoc Group отпразднует 10 лет в интернет-маркетинге. У нас часто спрашивают, как же удается столько времени не терять позиции? Ответ прост: мы были первыми… не во всем и не всегда, но именно это помогло стать лидерами.

Сегодня практически каждый маркетолог знает о группе компании Kokoc Group. Всего каких-то 10 лет назад словосочетание «продвижение в сети» представлялось шаманским заклинанием, Рамблер и Yahoo, казалось, будут вечными, а создание сайтов стоило два доллара и занимало несколько часов. Тогда никто даже не помышлял о большой и серьезной компании, в которой будут работать лучшие кадры Рунета, обороты - исчисляться сотней миллионов долларов, количество клиентов – тысячами компаний.

Можно долго и нудно пересказывать этот путь длиной в 10 лет, но, по сути, он не будет отличаться от развития любого бизнеса в современной России, поэтому просто скажем, в чем мы оказались первыми.

Честные, прозрачные договоры

Потому, что так удобно. Мы решили прописать в договорах все риски, с которыми может столкнуться клиент, все сроки, которые может нарушить оптимизатор и все санкции, которые нам может предъявить партнер. Да, да, именно партнера мы видим в каждом своем клиенте и в этом мы тоже были первыми.

Клиент = Партнер

Потому, что так выгодно. Когда относишься к проекту, как к собственному, то и включенность в процесс и результат гораздо выше, а значит и прибыль, которую мы делим с нашими клиентами существенно превосходит сумму, которую приносит традиционный формат работы в SEO - «Абонентская плата». И совсем неважно, идет ли речь о продвижении в топ-10 или об аналитике сайта.

Комплексный подход

Потому, что так эффективно. Когда готовишь сайт к продвижению, хочется подходить к этому вопросу комплексно, а не дробить работу на отдельные этапы, выполняемые независимыми друг от друга специалистами. Поэтому у нас появились продукты, объединяющие технические правки, внутреннюю оптимизацию, качественные тексты, работу с внешними и внутренними факторами, рекомендации по удобству сайта и скорости его работы.

Ответственность за результат

Потому, что это качественно. Еще в процессе развития мы усовершенствовали бизнес-процессы внутри компании. Нам стало ясно, что аккаунт-менеджер и оптимизатор должны сидеть вместе, видеть глаза друг друга и чувствовать проект, над которым работают. И дело даже не в финансовой составляющей. Так они действительно живут поставленной задачей и высокими результатами (позициями).

Человеческое отношение

Потому, что так правильно. В жизни все строится на человеческом отношении. И бизнес не должен быть исключением, поэтому мы не предлагаем партнерам то, от чего отказались бы на их месте.

А еще мы остаемся лидерами потому, что умеем создавать тренды, например - Performance Based Marketing. В этом же ключе 23 августа пройдет и празднование нашего юбилея – закрытая вечеринка KOKOC.PARTY, на которой мы рады видеть сотрудников, друзей, партнеров шести компаний, входящих в состав Kokoc Group: Kokoc.com, BDBD, SEO Dream, ArrowMedia, MediaGuru, WebProfy. Давайте вместе в приятной и спокойной обстановке вспомним прошлое и с надеждой посмотрим в будущее.

Не пропустите!

Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
5 классических факапов с репутацией
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой