Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 июля 2014, 18:09
1564
0

Каналы и методы усиления видимости в медиа

Статьи и новостные релизы создают отличную платформу для передачи своего опыта, знаний и ноу-хау. Однако, приступая к созданию контента, компании сталкиваются с вопросом: Где разместить свой материал?

Cреди онлайн медиа каналов сегодня большой популярностью пользуются социальные сети, блоги, а также различные форумы. Их используют для активных дебатов, обсуждений, оказания своего влияния на мнение общественности и т.д.

Практика использования официальных новостей компании, как канала влияния на общественное мнение, все еще набирает обороты в России.Статьи и новостные релизы создают отличную платформу для передачи своего опыта, знаний и ноу-хау. Делясь своими знаниями, компания привлекает к себе внимание своей целевой аудитории и позиционирует себя в качестве эксперта своей сферы деятельности.

Начиная создавать качественный контент на постоянной основе, будь то обзоры рынка, новостные релизы или статьи, компании сталкиваются с вопросом: "Где разместить свой материал?" Да не просто разместить, а там, где его увидит целевая аудитория.

Есть несколько распространенных каналов, предоставляющих компаниям возможность поделиться своими новостями и знаниями с целевыми группами.

Релизоприемники и каталоги статей

Существуют как платные, так и бесплатные ресурсы для размещения новостных релизов. Достаточно ввести в поисковике "разместить релиз", если нужно, с уточнением "бесплатно". Классическим примером бесплатного релизоприемника может послужить www.press-release.ru. В зависимости от ресурса, иногда у пользователя даже может быть доступ к статистике просмотров релиза, как в случае с www.publishernews.ru. Однако, на просторах Рунета подобных сайтов, которые могли бы похвалиться хорошим трафиком, едва ли найдется хотя бы десяток.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Ситуация с качественными тематическими статьями немного иная - онлайн каналов распространения куда больше, да и спрос на хороший материал всегда есть. Самый простой метод публикации статьи - это ее предложение в белых каталогах статей как, например,www.rusarticles.com. К более время затратным методам можно отнести гостевые посты в блогах, тематических порталах, профессиональных сообществах и конечно в социальных сетях, о чем далее подробнее.

Социальные сети

В каждой социальной сети конент нужно подавать в соответствующем ей формате. Хотя ингредиенты популярности варьируют и зависят во многом от тематики, пользователи любят делиться интеллектуальным контентом. Создание такого контента отнимает много времени и затрат, но может окупиться щедрым расшариванием в сетях. Например, хорошо составленная инфорграфика, поднимающая актуальную тему или передающая интересную историю, имеет шансы стать настоящим хитом. Однако, нужно сказать, что у российских пользователей данный формат подачи инфорамции еще не столь популярен, как в той же Америке. В пример хорошего вирального контента, получившего неплохое расшаривание в сетях, можно привести потенциально интересную многим инфографику от Лайфхакер "10 стран, в которых лето никогда не заканчивается".

Представители СМИ

Для более тяжелой альтеллерии, такой как официальные новости компании, особенно важен широкий охват, и при этом целевой таргетинг. Наиболее эффективный метод распространения данного рода контента - это выбор специализированной платформы для распространения новостных релизов. Сервис LianaPress открывает доступ к обширной и постоянно обновляемой базе российских и зарубежных СМИ, и предоставляет удобный в использовании инструментарий для ее детальной сегментации по заданным критериям. Подробнее о том, зачем нужен профессиональный сервис для распространения пресс-релизов.

Не пропустите!

6071
Визуальные тренды этого года, которые останутся с нами надолго
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
8057
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
6434
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
4753
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
6553
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7277
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
5924
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
4416
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
5385
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
5557
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
5526
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой