Медицинский маркетинг: где тонко и что делать. Читайте на Cossa.ru
SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 июля 2014, 19:08
1

Медицинский маркетинг: где тонко и что делать

• Как создать правильный сайт медицинского учреждения?

• Каковы бизнес-требования к медицинскому ресурсу?

• Как добиться высокой конверсии и значительно увеличить число пациентов?

• Как создать правильный сайт медицинского учреждения? 

• Каковы бизнес-требования к медицинскому ресурсу?

• Как добиться высокой конверсии и значительно увеличить число пациентов?

Медицинский маркетинг — это сложная и специфичная тема. Как и в любом другом бизнесе, в медицине есть свои тонкости, понимание которых является ключевым моментом в продвижении.  

Интернет как канал коммуникации является эффективным инструментом медицинского маркетинга. Однако для достижения успеха и получения прибыли, в конечном счёте, необходимо учитывать множество факторов. Это касается как разработки, так продвижения сайта.

Об этом рассказывает Анатолий Соболев, CEO интернет-агентства CubeLine на Петербургском Медицинском Форуме.

О чём идёт речь в докладе:

• Роль сайта в маркетинге медицинского учреждения.
• Жизнь после 1ого января 2014 года.
• Бизнес-требования и целевая аудитория, как основа для разработки.
• Основные задачи разработчиков сайта.
• Каким должен быть сайт медицинского учреждения (критерии).
• Сайт, реклама, аналитика. Взаимосвязь.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Не пропустите!

Как выучить английский: ищем свой путь джедая
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
Фрилансеры и самозанятые
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Кейс Biplane: забавный корпоративный ролик, реклама на Яндекс.Радио, брендирование СМИ — три формата...
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?
Подробно: медиабайер — что за зверь такой?
Как правильно масштабировать кампании из РСЯ на другие рекламные системы
Проблемы и задачи маркетологов на 2019 год. Результаты исследования WARC’s Marketer’s Toolkit 2019
Торговая сеть «Пятёрочка» создаёт новый потребительский опыт, говорят её конкуренты

Комментарии:

не совсем уверена насчет критериев медицинского сайта, но в целом согласна


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой