ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 июля 2014, 19:08
6934
1

Медицинский маркетинг: где тонко и что делать

• Как создать правильный сайт медицинского учреждения?

• Каковы бизнес-требования к медицинскому ресурсу?

• Как добиться высокой конверсии и значительно увеличить число пациентов?

• Как создать правильный сайт медицинского учреждения? 

• Каковы бизнес-требования к медицинскому ресурсу?

• Как добиться высокой конверсии и значительно увеличить число пациентов?

Медицинский маркетинг — это сложная и специфичная тема. Как и в любом другом бизнесе, в медицине есть свои тонкости, понимание которых является ключевым моментом в продвижении.  

Интернет как канал коммуникации является эффективным инструментом медицинского маркетинга. Однако для достижения успеха и получения прибыли, в конечном счёте, необходимо учитывать множество факторов. Это касается как разработки, так продвижения сайта.

Об этом рассказывает Анатолий Соболев, CEO интернет-агентства CubeLine на Петербургском Медицинском Форуме.

О чём идёт речь в докладе:

• Роль сайта в маркетинге медицинского учреждения.
• Жизнь после 1ого января 2014 года.
• Бизнес-требования и целевая аудитория, как основа для разработки.
• Основные задачи разработчиков сайта.
• Каким должен быть сайт медицинского учреждения (критерии).
• Сайт, реклама, аналитика. Взаимосвязь.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

не совсем уверена насчет критериев медицинского сайта, но в целом согласна
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой