Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Медицинский маркетинг: где тонко и что делать
• Каковы бизнес-требования к медицинскому ресурсу?
• Как добиться высокой конверсии и значительно увеличить число пациентов?
• Как создать правильный сайт медицинского учреждения?
• Каковы бизнес-требования к медицинскому ресурсу?
• Как добиться высокой конверсии и значительно увеличить число пациентов?
Медицинский маркетинг — это сложная и специфичная тема. Как и в любом другом бизнесе, в медицине есть свои тонкости, понимание которых является ключевым моментом в продвижении.
Интернет как канал коммуникации является эффективным инструментом медицинского маркетинга. Однако для достижения успеха и получения прибыли, в конечном счёте, необходимо учитывать множество факторов. Это касается как разработки, так продвижения сайта.
Об этом рассказывает Анатолий Соболев, CEO интернет-агентства CubeLine на Петербургском Медицинском Форуме.
О чём идёт речь в докладе:
• Роль сайта в маркетинге медицинского учреждения.
• Жизнь после 1ого января 2014 года.
• Бизнес-требования и целевая аудитория, как основа для разработки.
• Основные задачи разработчиков сайта.
• Каким должен быть сайт медицинского учреждения (критерии).
• Сайт, реклама, аналитика. Взаимосвязь.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!
Источник: http://www.cubeline.ru