Медицинский маркетинг: где тонко и что делать. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
21 июля 2014, 19:08
1

Медицинский маркетинг: где тонко и что делать

• Как создать правильный сайт медицинского учреждения?

• Каковы бизнес-требования к медицинскому ресурсу?

• Как добиться высокой конверсии и значительно увеличить число пациентов?

• Как создать правильный сайт медицинского учреждения? 

• Каковы бизнес-требования к медицинскому ресурсу?

• Как добиться высокой конверсии и значительно увеличить число пациентов?

Медицинский маркетинг — это сложная и специфичная тема. Как и в любом другом бизнесе, в медицине есть свои тонкости, понимание которых является ключевым моментом в продвижении.  

Интернет как канал коммуникации является эффективным инструментом медицинского маркетинга. Однако для достижения успеха и получения прибыли, в конечном счёте, необходимо учитывать множество факторов. Это касается как разработки, так продвижения сайта.

Об этом рассказывает Анатолий Соболев, CEO интернет-агентства CubeLine на Петербургском Медицинском Форуме.

О чём идёт речь в докладе:

• Роль сайта в маркетинге медицинского учреждения.
• Жизнь после 1ого января 2014 года.
• Бизнес-требования и целевая аудитория, как основа для разработки.
• Основные задачи разработчиков сайта.
• Каким должен быть сайт медицинского учреждения (критерии).
• Сайт, реклама, аналитика. Взаимосвязь.

Как продвигать финансовые проекты в интернете?


Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →


Реклама





Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: