DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 июля 2014, 23:50
1869
0

Правило ПВИЭЯ, или ведение страницы для школы иностранного языка.

Ирина Усиченко,  проектов компании Growth, делится правилом ПВИЭЯ. Все проверено на собственном опыте!

Сегодня мы разбираем сложности ведения страницы в социальных сетях, посвященной иностранному языку, и рассуждаем, как сделать такую страницу активной и работающей на цели, и знакомимся с правилом ПВИЭЯ.

Для меня страницы делятся на страницы с простой тематикой (еда, здоровье, секс, любовь) и страницы со сложной тематикой (бизнес, обучение, иностранные языки). Пользователи социальных сетей приходят туда скорее отдохнуть, поболтать с друзьями, поспорить на злободневные темы, полайкать смешные фотографии, перепостить пару вдохновляющих цитат и, очень редко, – думать, искать решения. То есть, если смотрим по пирамиде Маслоу, то все, что касается двух-трех нижних ступеней, идет легко и непринужденно, а что выше – уже со скрипом. И это как раз страницы про обучение, иностранные языки, ведь на них простеньким контентом не обойдешься.

У страницы, посвященной иностранному языку (в данном случае я говорю о продвижение языковых курсов или школ), есть еще несколько «скользких» мест:

1) Доверие. Обучение – вообще сложная тема, ведь человек, даже если и имеет потребность, долго принимает решение, куда ему пойти учиться, постоянно задавая себе вопросы: «А почему именно сюда? А какие здесь преимущества? А меня здесь не обманут?». Именно поэтому в материалах о школе нужно работать с данными возражениями и показывать свой статус эксперта.  Как это делать  - читайте дальше.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

2) Люди постоянно спешат. Как правило, люди в социальных сетях «скользят» по своей ленте новостей с редкими восклицаниями «о!», когда они делают перепост чего-то или заинтересовываются какой-то новостью. Если человек не слишком хорошо знает  язык, то посты на иностранном языке могут занимать у него слишком много времени, чтобы вникнуть, прочитать, а тем более ответить. Поэтому велика вероятность, что он просто пролистнет данный пост, даже если он очень и очень интересный.

3) Опасность не быть экспертом – это уже о подписчиках. Неудач в жизни хватает, поэтому любому человеку, хотя бы в социальных сетях, хочется чувствовать себя спокойно, уверенно и «звездой». А начиная говорить на иностранном языке, люди, как правило, чувствуют неуверенность. Среднее знание английского не позволяет писать совершенно без ошибок, тут же возникают сомнения: «А что если я напишу, а меня начнут исправлять?». Часто это заканчивается тем, что человек передумывает писать комментарий.

Создавая страницу школы иностранных языков, можно работать на следующие цели:

1) Увеличение узнаваемости (Как можно больше людей знает о школе).

2) Увеличение траффика на сайт (Если на сайте действительно есть что-то интересное).

3) Получение заявок на обучение (Для этого необходимо на страницу поставить приложение, через которое подписчик может оставить заявку).

Конечно, не нужно ожидать, что вы сегодня начнете вести страницу, а завтра у вас в почтовом ящике будет десяток заявок на обучение. Это было бы здорово, но нет. Если только вы ни разыгрываете за это миллион или не даете каждому айфон.

Но если на каждого айфонами вы не запаслись, то работа предстоит долгая и тяжелая. Главное правило для страниц иностранного языка, особенно в начале работы: П (простота) – В (внимание) – И (искренность) – Э (экспертность) – Я (яркость).

Разберем, что это значит:

1) Контент изначально должен быть простым. Пусть лучше мы повторим что-то уже всем известное, что усложним до такой степени, что никто не сможет ответить.

Большая часть контента должна строиться в режиме диалога. Пусть это будут простые языковые игры и загадки, в которых легко поучаствовать. Как вариант: нужно дополнить слово, найти ошибку в предложении, перестроить предложение по образцу. Еще хорошая вещь – задать тему, например, животные, и пусть люди по порядку пишут как можно больше слов в этой теме.  Задание легкое, а комментарии вы себе заработаете, да еще и друзья подписчиков подключатся.

Главное – не надо сразу брать задания из учебника для подготовки к сдаче экзаменов на международном уровне. А вот учебники до уровня Intermediate, а также книги с детскими и школьными языковыми загадками, шарадами однозначно можно использовать. Кроме того, на просторах интернета, особенно зарубежного, множество материалов. Читайте зарубежные издания, просматривайте материалы BBC для изучающих языки, и контента всегда будут полны файлы.

2) Постоянно обращайте внимание на поведение подписчиков на странице. Если комментариев много, то значит вы идете в нужном направлении. Если стоит тишина смертная, то нужно пересматривать контент. Возможно,  усложнили, или материалы стали скучными.  Следите за тем, что подписчики пишут на странице.  Когда подписчикам станет слишком просто и захочется чего-то посложнее, они незамедлительно сами об этом скажут.

3) Всегда реагируйте на ответы своих подписчиков, правильные они или нет, общайтесь от имени страницы, показывайте, что вам не все равно. Даже если неправильно, предложите написать еще вариант или помогите. Покажите им, что через ошибки мы учим иностранный язык. Поощряйте соревновательный дух: кто быстрее ответит, кто больше правильных вариантов укажет, кто будет самым активным на странице.

4) Показывайте свою экспертность. В зарубежных изданиях множество материалов, которые можно превратить в брендированный контент. Например, можно сделать инфографику про различия значений слов в разных диалектах, про то, что говорят иностранцы и что на самом деле имеют ввиду, про интересные исторические факты возникновения тех или иных слов. К каждой инфографике или картинки не забывайте приделывать логотип, ведь если вы нашли хороший материал, он будет странствовать по социальным сетям. Так пусть еще работает на вашу цель -  узнаваемость.

 Еще вариант – ввести рубрику «Совет от языковой школы» и делиться своим опытом в изучении языков: как легче запоминать слова, как проще учить правила, сколько нужно заниматься минут в день. Главное, чтобы материалы были как можно короче, с юмором и их хотелось перепостить.

5) Будьте яркими. Это, конечно, о картинках. Не бойтесь использовать провокационные или смешные картинки и фотографии (в пределах закона, конечно J). Они непременно привлекут внимание к посту, такой пост захочется перепостить, а там… а там уже и вирусный эффект не за горами.

Еще хороший вариант для увеличения доверия – проводить мини-конкурсы. Это опять же языковые игры, но вы можете пообещать самому активному участнику небольшой, но полезный подарок. Например, онлайн-словарь, скидку на обучение или месяц обучения бесплатно. Пусть люди выигрывают, а потом пишут на странице, что действительно получили подарок. Не удивляйтесь, если сначала будут появляться сообщения, например, «Бесплатный сыр только в мышеловке» или «Вы ничего не подарите, это развод на постном масле». Пусть пишут, как известно: собака лает – караван идет. Чем больше вы будете проводить мини-конкурсов с небольшими призами, тем быстрее страница (и школа) подтвердит свой уровень доверия.

Конечно, одним контентом цели не достигнешь. Еще нужны ресурсы, а именно – реклама. Фейсбук уже давно ушел от политики показывать все посты, которые выходят,  подписчикам. Теперь за право быть увиденным нужно побороться. Рекламу нужно давать в двух разрезах:

1) Регулярный набор подписчиков (хоть по 100 человек, но каждый месяц должно прирастать).

2) Постоянная реклама на активность (здесь мы двигаем сами посты, чтобы они появлялись в ленте подписчиков выше остальных постов других страниц).

Без этого на странице не будет никого, а любой, даже самый замечательный контент, будет висеть без единого лайка.

Когда достаточный уровень активности создан, а для страницы до 1000 человек это примерно 50% комментариев и перепостов от общего количества подписчиков на странице, можно говорить о заявках. Хороший уровень – 1 заявка в месяц. Большее стоит ожидать, когда на странице будет 5 000 и более (для страницы в Фейсбуке). В любом случае, не надо ожидать быстрого результата и мгновенного взрыва активности, работа будет долгой и кропотливой. А если хотите быстрого результата – пишите про секс.

 


Автор статьи – Ирина Усиченко

http://www.growth-team.ru/blog/company-page/2290/

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

5422
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
4753
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8097
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
6850
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
6097
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4174
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
42600
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
7998
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
3759
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
10392
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
4387
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой