DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
16 июня 2014, 12:24

CallTouch «замахнулся» на Kokoc Group

Сервис отслеживания звонков CallTouch начал сотрудничество с группой компаний Kokoc Group в пилотном режиме.

Сервис отслеживания звонков CallTouch начал сотрудничество с группой компаний Kokoc Group в пилотном режиме.

На сегодняшний день сервис CallTouch внедряется во многие услуги Kokoc Group: к примеру, в продуктах по аналитике он помогает управлять потоком звонков, их количеством и качеством, а при оптимизации поискового продвижения - учитывать отклик в звонках.

Особенная ценность сотрудничества заключается в том, что, благодаря CallTouch, Kokoc Group точно знает, какие запросы приносят звонки и заказы. Так, к примеру, после внедрения сервиса одна из контекстных рекламных кампаний известного автомобильного бренда, проводимых агентством, входящим в Kokoc Group, была оптимизирована на 30-50%.

Александр Шокуров – технический директор и управляющий партнер Kokoc Group считает сотрудничество с CallTouch перспективным:

- Мы уже несколько лет используем сервисы call tracking, постепенно углубляя аналитику по источникам и внутри них. Однако именно CallTouch позволил нам вывести её на существенно новый уровень, с точностью до сессии, а совместная  работа над проектами и её результаты показывают, что сотрудничество действительно полезно нашим клиентам.

Благодаря данным, получаемым с помощью CallTouch, мы можем оказывать услугу CPA, осуществлять глубокую аналитику звонков, оптимизировать рекламные кампании и делать их действительно эффективными. Так, к примеру, сервис позволяет отследить, переходы по каким ключевым словам приводят к звонкам.

CallTouch, начав сотрудничать с Kokoc Group, получил новых онлайн-клиентов – лидеров автомобильного рынка, недвижимости и медицины.  

Михаил Федоринин - коммерческий директор CallTouch уверен, что сотрудничество с Kokoc Group, кроме реальной прибыли от совместных проектов, подтолкнет компанию и к технологическому развитию:

- Хочется сделать акцент на том, что благодаря сотрудничеству мы получили мощную обратную связь. У Kokoc Group есть большой опыт работы с CPA-моделями, благодаря чему CallTouch может адаптировать свой сервис под реальные нужды людей и агентств, что позволяет нам быть на голову выше конкурентов.

Справка о компаниях:

Kokoc Group – ведущие компании интернет-маркетинга России, работающие в едином формате эффективного развития бизнеса своих клиентов (Performance-based marketing). Собственные уникальные технологии позволяют выстраивать исключительные партнерские отношения на максимально выгодных условиях для обеих сторон и работать на результат. 

Честность, оперативность и прозрачность – основные принципы работы Kokoc Group, которая объединяет ведущих профессионалов Рунета.

Бренды, входящие в Kokoc Group: Kokoc.com, BDBD, Seo Dream, ArrowMedia, MediaGuru, WebProfy.

Общее число сотрудников в управляемых компаниях более 600 человек.

 

Calltouch — это сервис по отслеживанию эффективности рекламы, продвижению по звонкам и лидам. Решение Calltouch позволяет понять, как работает реклама, выявить эффективные источники и проводить рекламные акции, исходя из ожидаемого количества звонков. Аналитическое решение Calltouch дает возможность понять целостную модель рекламы бизнеса от клика до звонка, исследовать тренды и закономерности, выявить скрытые механизмы продаж и повысить отдачу от рекламы.

Продвижение по звонкам – возможность  получить необходимое количество клиентов и не беспокоиться о том, каким способом они были привлечены. На сегодняшний день Calltouch уверенно держит первенство на российском рынке среди call tracking систем.

Не пропустите!

«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой