Тренды в автоматизации маркетинга
Речевая и прогнозная аналитика, автоматические рекламные ставки и контент, созданный AI.
Речевая и прогнозная аналитика, автоматические рекламные ставки и контент, созданный AI.
Какие источники привлечения эффективнее, как снизить стоимость обращения и что ожидает рекламодателей в автомобильной тематике в ближайшие время — рассказывает CEO Calltouch Алексей Авдеев.
Сервис коллтрекинга Calltouch выводит российский рынок интернет-маркетинга на принципиально новый уровень и представляет первый комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса.
Речевая и прогнозная аналитика, автоматические рекламные ставки и контент, созданный AI.
Какие источники привлечения эффективнее, как снизить стоимость обращения и что ожидает рекламодателей в автомобильной тематике в ближайшие время — рассказывает CEO Calltouch Алексей Авдеев.
Сервис коллтрекинга Calltouch выводит российский рынок интернет-маркетинга на принципиально новый уровень и представляет первый комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса.
В уникальном эксперименте на автомобильном рынке принял участие ведущий сервис коллтрекинга Calltouch, чтобы наглядно продемонстрировать маркетологам эффективность анализа и автоматизации контекстной
Традиционно одна из самых интересных секций ежегодной конференции «Яндекса» Yet another Conference on Marketing 2015 посвящена технологичным трендам.
Сервис динамического коллтрекинга Calltouch провел первый этап сертификации российских рекламных агентств.
Сервис отслеживания звонков CallTouch интегрировался с системой управления взаимоотношениями с клиентами amoCRM.
Сервис отслеживания звонков CallTouch объявил о начале сотрудничества с SEO-компанией Demis Group.