Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

Calltouch— сквозная аналитика и коллтрекинг +201

Calltouch — сквозная аналитика и коллтрекинг +201

Добавил статью
10 августа 2018, 16:30
Исследование для автомобильных дилеров: эффективное привлечение звонков из Яндекса и Google
Исследования
Исследование для автомобильных дилеров: эффективное привлечение звонков из Яндекса и Google

Исследование для автомобильных дилеров: эффективное привлечение звонков из Яндекса и Google

Какие источники привлечения эффективнее, как снизить стоимость обращения и что ожидает рекламодателей в автомобильной тематике в ближайшие время — рассказывает CEO Calltouch Алексей Авдеев.

Добавил статью
27 июня 2018, 16:10
Добавил статью
21 мая 2018, 16:10
Добавил статью
7 сентября 2015, 16:00
Calltouch запускает новый продукт по бизнес-аналитике
Песочница
Calltouch запускает новый продукт по бизнес-аналитике

Calltouch запускает новый продукт по бизнес-аналитике

Сервис коллтрекинга Calltouch выводит российский рынок интернет-маркетинга на принципиально новый уровень и представляет первый комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса.

Добавил статью
23 июня 2015, 12:07
Эксперимент по контексту на автодилерах
Песочница
Эксперимент по контексту на автодилерах

Эксперимент по контексту на автодилерах

В уникальном эксперименте на автомобильном рынке принял участие ведущий сервис коллтрекинга Calltouch, чтобы наглядно продемонстрировать маркетологам эффективность анализа и автоматизации контекстной

Показать еще активности
Добавил статью
10 августа 2018, 13:46
Исследование для автомобильных дилеров: эффективное привлечение звонков из Яндекса и Google
Исследования

Исследование для автомобильных дилеров: эффективное привлечение звонков из Яндекса и Google

Какие источники привлечения эффективнее, как снизить стоимость обращения и что ожидает рекламодателей в автомобильной тематике в ближайшие время — рассказывает CEO Calltouch Алексей Авдеев.

Добавил статью
28 июня 2018, 20:11
Добавил статью
21 мая 2018, 16:15
Добавил статью
7 сентября 2015, 16:00
Calltouch запускает новый продукт по бизнес-аналитике
Песочница

Calltouch запускает новый продукт по бизнес-аналитике

Сервис коллтрекинга Calltouch выводит российский рынок интернет-маркетинга на принципиально новый уровень и представляет первый комплексный продукт, ориентированный на собственников бизнеса.

Добавил статью
23 июня 2015, 12:07
Эксперимент по контексту на автодилерах
Песочница

Эксперимент по контексту на автодилерах

В уникальном эксперименте на автомобильном рынке принял участие ведущий сервис коллтрекинга Calltouch, чтобы наглядно продемонстрировать маркетологам эффективность анализа и автоматизации контекстной

Добавил статью
9 июня 2015, 16:16
Технологичные тренды от YaC/m
Песочница

Технологичные тренды от YaC/m

Традиционно одна из самых интересных секций ежегодной  конференции «Яндекса» Yet another Conference on Marketing 2015 посвящена технологичным трендам.

Добавил статью
21 апреля 2015, 12:06
7 российских рекламных агентств прошли сертификацию Calltouch
Песочница

7 российских рекламных агентств прошли сертификацию Calltouch

Сервис динамического коллтрекинга Calltouch провел первый этап сертификации российских рекламных агентств.

Добавил статью
9 октября 2014, 17:27
CallTouch и amoCRM создали совместный продукт
Песочница

CallTouch и amoCRM создали совместный продукт

Сервис отслеживания звонков CallTouch интегрировался с системой управления взаимоотношениями с клиентами amoCRM.

Добавил статью
22 сентября 2014, 14:21
CallTouch стал доступен клиентам Demis Group
Песочница

CallTouch стал доступен клиентам Demis Group

Сервис отслеживания звонков CallTouch объявил о начале сотрудничества с SEO-компанией Demis Group.

Добавил статью
8 сентября 2014, 16:16
Простое волшебство. Как сэкономить на привлечении клиента
Песочница

Простое волшебство. Как сэкономить на привлечении клиента

CallTouch и Alytics выпустили уникальный продукт, так называемый интеллектуальный робот, который способен на чудеса.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: