NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 мая 2014, 16:16

Kokoc Group: самое время для поглощений

Ведущие представители рынка интернет-маркетинга России 28 мая в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» объявили об объединении в Kokoc Group шести компаний.

Ведущие представители рынка интернет-маркетинга России 28 мая в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» объявили об объединении в Kokoc Group шести компаний: Kokoc.com, BDBD, Seo Dream, ArrowMedia, MediaGuru, WebProfy.

Прошлое: учимся работать на результат и собираем лучшие кадры

По словам Павла Юровицкого - сооснователя и управляющего партнера Kokoc Group - само объединение произошло не вчера. Еще в 2011 году компания Kokoc.com начала экспериментировать со слияниями на рынке интернет-маркетинга. Тогда же была осуществлена первая сделка:

- Она оказалась удачной, и, начиная с этого периода, мы регулярно интегрируем в группу компаний ведущих игроков рынка интернет-маркетинга.  Можно сказать, что Kokoc Group появилась в 2011 году.

В 2012 году Kokoc Group заключила три важные сделки, в 2013 году – четыре. А только за первый квартал текущего года были интегрированы еще три компании. По словам Юровицкого, Kokoc Group продолжает стремительно расти, а оборот группы компаний на сегодняшний день составляет более 100 миллионов долларов в год.


По словам основного спикера пресс-конференции, Kokoc Group является первым performance-агентством в России, которое осуществляет работу с оплатой за конкретный результат. Такой подход, с одной стороны является важным конкурентным преимуществом на рынке, но с другой – имеет значительные риски, ведь если интернет-реклама оказывается неэффективной, за нее платит не клиент, а Kokoc Group.

- Работа с оплатой за результат обязывает нас находиться на пике технологий, автоматизации, иметь лучших экспертов на рынке, привлекать лучшие кадры, - объясняет Павел Юровицкий.

На данный момент в Kokoc Group работают более 600 человек, основная масса сотрудников сосредоточена в Москве, но также есть технические бэк-офисы в Киеве, Саранске, Красноярске.

В течение последних 4 лет компании входили в Kokoc Group на самых разных условиях: в некоторых случаях это была полная или частичная покупка, в других – слияние с долями в объединенной компании.

Настоящее: приоритеты, международный рынок, обучение

Сейчас Kokoc Group предлагает услуги в трех основных направлениях: SEO (Kokoc.com, Bdbd.ru), контекстная реклама (ArrowMedia, MediaGuru), аналитика (Kokoc.com, ArrowMedia). Дополнительными направлениями работы являются веб-разработка (WebProfy), SMM (Phoenix Marketing), RTB (BeKokoc) и автоматизация для рекламы (Digly.ru, Wizard.Sape).

- Основным локомотивом развития для Kokoc Group является клиентская база. У нас более 2500 постоянных клиентов. Мы беспрерывно развиваем клиентов, увеличивается средний чек, то есть это неабстрактное увеличение, а вполне реальное, результативное, - отметил Юровицкий.

В 2013 году Kokoc Group открыла представительства в США, Великобритании и Западной Европе, начав продавать ключевые продукты. По словам топ-менеджмента компании, в течение ближайших 3-5 лет международное развитие станет ключевым направлением.

В настоящий момент заключен договор о партнерстве, как стратегическом, так и финансовом, с венчурным фондом Impulce VC. Сотрудничество будет направлено на развитие нескольких направлений,  в том числе зарубежного рынка.

Кроме того, Kokoc  Group запустил и образовательный проект: в конце прошлого года было подписано соглашение с Российской экономической академией им. Плеханова о создании инновационного образовательного центра, в котором студены будут обучаться интернет-маркетингу. Сейчас формируется программа дополнительного образования, она начнет работать с осени текущего года.

- Это будет программа дополнительного образования по тем продуктам, которые мы представляем рынку. Но в течение нескольких лет мы намерены выйти на магистерское образование, по сути, на полноценную подготовку кадров, профессионалов рынка. Это наш вклад в развитие направления в стране в целом, - подчеркнул Юровицкий.

Будущее: мы наш, мы новый мир…

В планах Kokoc  Group продолжать процесс интеграции, и в настоящий момент группа компаний находится в поиске финансового партнера для ускорения процесса консолидации рынка. Ведутся переговоры с несколькими компаниями – они находятся на разных стадиях, но уже в ближайшее время Kokoc Group рассчитывает анонсировать еще ряд сделок.

Рассматривается возможность покупки seo- и контекстных агентств с оборотом от 2 миллионов долларов в год, а так же агентств и сервисов, которые могут дать синергию основному бизнесу Kokoc Group.

Перспективными направлениями деятельности Kokoc Group топ-менеджмент считает автоматизированные сервисы (Wizard.Sape), развитие автоматизации для e-commerce (Digly), инвестиции в колтрекинговые сервисы. А также новое медийное направление – RTB, в рамках которого группа компаний планирует активно сотрудничать с Between Digital.

Об интеграции: прозрачность и честность

Присутствующие на пресс-конференции партнеры группы компаний назвали плюсы произошедшей интеграции. По словам Кирилла Самойлова – сооснователя и генерального директора ArrowMedia  слияние с Kokoc Group позволило предложить клиентам комплексный продукт:

- Сейчас на рынке интернет-маркетинга все больше требуются комплексные решения. Мы поняли, что интеграция с крупнейшей seo-компанией Kokoc.com – это отличная возможность для нашего развития. Ключевое отличие группы компаний от других в том, что мы готовы оказать качественные специализированные услуги как по seo, так и по контекстной рекламе в режиме» одного окна».

Антон Прокофьев - сооснователь и совладелец ООО «Корпорация РБС» считает, что объединение технологий позволило предложить рынку самые востребованные и технологичные продукты интернет-маркетига:

- Компания Kokoc.com всегда была более технологична, а корпорация РБС славилась своим маркетингом, продажами. Поэтому мы взяли самое лучшее. Получился такой золотой треугольник, где во главе угла стоят технологии, отличный маркетинг и великолепные продажи. На мой взгляд, процесс интеграции прошел безболезненно, а в результате объединения технологий мы готовы предложить клиентам самые востребованные продукты на рынке.  Kokoc Group не просто увеличил количество сотрудников и клиентов, а перешел в новое качество, повысив такие показатели как оборот и прибыль.

Евгений Пошибалов - основатель системы «Sape.ru», управляющий партнер венчурного фонда «Impulce VC»  считает, что благодаря объединению Kokoc Group, рынок получил  честного и принципиального игрока.

- На примере нашего сотрудничества в рамках инструмента Wizard.Sape  хочу отметить, что мы получаем качественную аналитику и оперативную обратную связь. Несмотря на то, что в последнее время поисковые системы объявили ряд санкций seo-оптимизации, наш сервис активно развивается. При этом мы делаем ставку не на ссылочное продвижение, а на сервис автоматизации по улучшению сайта.

Андрей Воронков - сооснователь и партнер группы компаний Kokoc Group - сделал акцент на  основных конкурентных преимуществах группы компаний – это честность и прозрачность:

- Каждый клиент получает то, о чем его предупреждают. Его не могут и не имеют права обмануть.

Не пропустите!

Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой