Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс от интернет-агентства Registratura.ru: 1 200 реальных клиентов за 2 недели и 0 рублей за продвижение…
Увеличение эффекта обратной связи от участников в 4 раза.
![]() Клиентом была поставлена задача - привлечь аудиторию в группу через оффлайн акцию "Давай дружить", мотивировав новых подписчиков подарками от сети ресторанов "Грабли". Рассказать о преимуществах и новинках продукции сети ресторанов. Обеспечить обратную связь с посетителями ресторана, выполнять функции «горячей линии» сети ресторанов "Грабли". Срок проекта – апрель-май 2014 г. Согласовали акцию с сетью ресторанов "Грабли", разработали системы выдачи кодов для получения подарка новым подписчикам, утвердили порядок получения подарков. Распределили посты в группе на: побуждающие к действию (викторины, игры, посты с обращением к аудитории), информативные (новости о компании), развлекательные, информирование об акции "Давай дружить". Ежедневно отслеживались изменения в аудитории группы, и активно велась работа с вопросами по акции.
Рис. 1Динамика активности в группе ![]() Из графика видно, что с начала проведения акции резко увеличилась активность в группе: комментарии от участников, лайки, просмотры разделов группы.
Рис. 2График увеличения количества посещений по г. Москва ![]()
Рис. 3 Динамика естественного прироста участников в группу. ![]()
|

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.
Источник: http://registratura.ru