DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 апреля 2014, 15:27
1890
0

Яндекс Острова. Облегчение или усложнение работы с отзывами?

Яндекс Острова! Пощупайте процесс работы с системой вручную.
Яндекс Острова. Облегчение или усложнение работы с отзывами?

При сборе отзывов о клиенте поисковая система Яндекс находится в числе первых площадок, с которыми мы работаем. Так как именно на ней можно встретить наибольшее количество целевых результатов, и именно в Яндекс блогах находятся  свежие отзывы, которые по необходимости, мы сразу передаем клиенту.

Пару недель в марте и неделю в апреле, Яндекс радовал меня новым интерфейсом. Он называетсяЯндекс Острова.

Каково было мое изумление, когда я ввела слово-запрос в обычную строку поиска, и моему взору предстал слегка иной вариант выдачи. Я хочу рассказать о некоторых преимуществах и недостатках нового поисковика Яндекс Острова в ручной работе с отзывами о клиенте.

Цены, отзывы, фото, Википедия, новости, картинки, карты и так далее – это все острова. С точки зрения работы с отзывами это никак не влияет на удобство сбора.

На скриншоте ниже видно, что Яндекс Острова добавил обозначение, сколько еще есть дополнительных страниц по вашему слову-запросу. Кому-то это покажется удобнее.

Я обратила внимание, что нельзя выбрать определенный период времени для поиска.  А из предложенных вариантов есть: за всё время, за сутки, за две недели, за месяц, за год.  Также добавился режим поиска: без защиты, безопасный, для детей, и еще пара фильтров в виде настроек языка и формата файла.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Изменение  ручной корректировки дат по выдаче поисковых запросов повлияло на качество  поиска отзывов о клиенте. Если выбирать поле «за сутки», то результаты в выдаче будут за предыдущие два-три дня. При этом выдача показывает на 10-15% больше целевых ссылок, если сравнивать с поиском за последние три дня в предыдущей версии поисковика, соответственно и страниц выдачи меньше на 3-4 страницы. НО если выбрать «за две недели» результат будет одинаковым.

Были убраны такие настройки как по релевантности и по дате. Как я уже говорила выше, выдача стала показывать больше целевых результатов, но, на мой взгляд, Яндекс Острова просто не включает лишние ссылки, где упоминается одно из двух или более слов вашего слова-запроса.

Работая несколько недель с Яндекс Островами, я заметила одно различие между ним и предыдущим поиском. Первый показывает больше официальных площадок со статьями, где упоминается ваше слово-запрос, а второй индексирует преимущественно форумы и блоги. Соответственно, с точки зрения клиента, второе более интересно.

Внедрение Яндекс Островов в широкое пользование позволит быстрее и проще находить необходимую информацию, будь то цены, отзывы, фото, информация из Википедии или новости о бренде, но сложнее будет найти локальные упоминания бренда, например, в обсуждении на форуме, либо в комментариях к посту на блоге.

Сейчас работает только бета версия Яндекс Островов, и не все еще столкнулись с ней. Но, «пощупав» процесс работы с ней вручную, могу твердо сказать, что действующий поиск работает более эффективно и качественно. Также из-за малого распространения Яндекс Островов остается без ответа вопрос: как повлияло усовершенствование поисковой системы на качество сбора отзывов автоматическими системами мониторинга социальных медиа?

 

Автор статьи –Анна Гурьянова

http://www.growth-team.ru/blog/reputation-management/2118/  

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой