Инсайт коммуникации: простая четкая классификация. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
09 апреля 2014, 22:15

Инсайт коммуникации: простая четкая классификация

Среди многочисленных описаний разнообразных инсайтов, коммуникационный инсайт толком не определен. 3.5 мин. видео с субтитрами на русском и четкой простой классификацией.

Субтитры включаются в правом нижнем углу видеорамки:http://youtu.be/_2xShTBSKxY

Также русскими субтитрамии и полным текстом презентации в комментарияхтеперь сопровождаются две предыдущие видеопрезентации:

Определение эмоционального преимущества бренда:http://youtu.be/YLPagAQ8kXo
Технология создания коммуникации:http://youtu.be/5EEvGw_qp8o

Полезного просмотра :)

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой