ATLEX
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 ноября 2011, 16:11

Онтология мобильника

Современные коммуникации изменили и продолжают изменять мир.  Мнений об этих изменениях море: от фееричного бреда для РЖД, до откровений Котлера. Мне хочется представить мнение одного философа.

Во-первых, появились принципиально новые формы коммуникации (а не просто новые формы СМИ, или поиска и фильтрации информации).

Современные коммуникации - это массовые, публичные, интерактивные коммуникации (в обмене информацией участвуют миллионы человек, но при этом каждый может выступать как в роли адресата, так и в роли адресанта)

Современные массовые коммуникации работают с гипертаргетированными аудиториями, с сетью микросегментов, порой даже с отдельными людьми и их ближайшим окружением.


Во-вторых, все коммуникации становятся персональными.

Человек настраивает под себя не только новостную ленту в социальных сетях, но и все другие источники информации. В итоге у каждого свое лента новостей, своя программа телепередач, свой радио-эфир, своя поисковая выдача, своя подборка книг и кино на день, день, неделю.

Даже телевидение,  привыкшее вещать одновременно на миллионы человек, теперь понимают, что каждый человек будет смотреть и слушать ящик когда удобно именно ему, а не в момент вещания.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Если раньше СМИ предлагали готовые, стандартизированные блюда, то теперь каждый сам выбирает начинку и соус. Выигрывает тот, кто может предложить широкий выбор, но при этом обеспечить индивидуальный подход.

В-третьих, все общение становится мобильным.

Для повседневного и делового общения уже не хватает только почты и телефона - теперь каналов и инструментов общения намного больше. И у каждого человека свои предпочтения в каналах коммуникации. Мы общаемся с близкими через одни сервисы, ведем деловые переговоры через другие, получаем информацию через третьи, обращаемся к организациям через четвертые, решаем рабочие вопросы через пятые.

Но при этом все доступные человеку формы коммуникации умещаются в одном устройстве!


Итог:


Весь социальный мир человека умещается в мобильном телефоне.

Здесь все его аспекты ежедневного взаимодействия с другими людьми.

Здесь все его аспекты взаимодействия с различными общественными институтами.

Здесь вся информация о нем, и его мире.


Все общество умещается в одном мобильном устройстве. И конечно же сам человек как продукт общества в целом, своего окружения и своего прошлого в частности - то же умещен в мобильномтелефоне.


Теперь каждая цыганка можетрассказатьожизнии судьбе человека по его руке (если на этой руке лежит его мобильное устройство :)


Вот именно об этом книга М. Феррариса "Ты Где? Онтология мобильного телефона" .

Рекомендую к прочтению всем, кто связан с интрент-маркетингом и мобильным маркетингом.


PS

Для современного человека потерять доступ к данным которыесосредоточенны в мобильном устройстве(но физически хранятся в глобальной сети) - равнозначно изгнанию для человека в первобытном обществе.

Потеряв доступ к мобильным коммуникациям и истории его личной коммуникации - человек теряет весь окружавший его до этого социальный мир.

Социальный мир - это все зафиксированные акты взаимодействия - это история наших персональных коммуникаций.


Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой