Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 марта 2014, 13:35
2

Управление личной репутацией: три приема создания «правильной» выдачи в поисковой системе

В этой статье я поделюсь некоторыми приемами, которые нам помогают в решении репутационных задач политиков, публичных персон, топ-менеджеров крупных компаний. Эти приемы может использовать каждый.

Сфокусируем свое внимание на поисковых системах, а в качестве примера рассмотрим Яндекс.SERM (search engine reputation management) – аббревиатура услуги,отвечающей за управление репутацией в поисковых системах. А если говорить проще, за очищение поисковой выдачи от негатива. В качестве примеров будут скриншоты, как для брендов, так и для персон:

Где может быть обнаружен негатив в поисковых системах?

1. Поисковые подсказки

2. Объявления контекстной рекламы

3. Непосредственно в поисковой выдаче

4. Проекты Яндекс: Яндекс Маркет, Яндекс Карты, Разговорчики

5. Яндекс Картинки или Яндекс Видео

Эти примеры должны указать на то, что даже не заглядывая в социальные сети, можно уверенно утверждать, что существует множество проявлений негатива, различной механики в разных местах. Что свидетельствует о сложности работ по нейтрализации негатива.

Приведу примеры некоторых возможных и полезных действий по нейтрализации негатива в поисковой выдаче в случае личной репутации конкретной персоны.

1. Создать личный сайт или несколько личных сайтов на домене вида: familiya.ru, фамилияимя.рф,familiya-imya-otchestvo.com и др. Регистрация домена на год обойдется недорого. В случае поисковых запросов вида “Фамилия Имя Отчество” и различных вариаций одним из наиболее приоритетных факторов ранжирования будет именно доменный фактор.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

При хорошем наполнении сайта (объем и уникальность) можно легко отыграть несколько позиций в выдаче:

2. Создать страницу в Википедии. Не всем это удастся, поскольку есть правила, по которым модераторы народной библиотеки допускают туда страницы, но попытаться стоит. Также можно пробовать оставлять к уже существующим статьям комментарии с упоминанием себя.

Википедия индексируется очень быстро и выходит в топ поисковой системы иногда за несколько дней (как повезет с апдейтами).

3. Создать личные аккаунты в Живом Журнале, Твиттере, Лайвинтернет, Вконтакте и др. Яндекс любит разнообразную выдачу. Поэтому по навигационным и информационным запросам предлагаются разноплановые сайты. Это касается не только персон, но и брендов:

Наблюдения:

Аккаунты в Живом Журнале или наBlogspot могут находиться в зоне видимости в больших количества, не смотря на то, что это одна площадка.

Если хотите быть в топе по русскоязычным запросам, то и название аккаунта в Твиттере (и не только Твиттере) делайте на русском (если что, название твиттер-аккаунта можно менять).

В работах по SERM важна скорость индексации – лайкайте, ретвитте и репостите страницы своих ресурсов.

Накручивайте поведенческие факторы и покупайте ссылки. Надеюсь, уважаемый Садовский не прочитает эту статью, но эти методы работают:
Ничего сложного, но многие, почему-то, этого не делают.

Не пропустите!

Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
7 простых правил оформления посадочных страниц

Комментарии:

Не, ну все верно написано. Трава - зеленая.

Если интересны будут основные и критические минусы SERM'a по запросам типа "*бренд* отзывы" с большим удовольствием расскажу в частном порядке Joke
- 2 +
Phil #
27.06.2014 01:43
Я был на семинаре, где выступал Сидорин. Нууу, что могу сказать, в основном положительные впечатления. Понятно, что здесь все вам не разжуют, а пойдя на семинар много узнаете, количество информации зашкаливает))... Потом нужен отдых, чтоб все осело в голове. Интересные фишки про рейтинг и продвижение есть, советую послушать.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой