SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 марта 2014, 13:35
6100
2

Управление личной репутацией: три приема создания «правильной» выдачи в поисковой системе

В этой статье я поделюсь некоторыми приемами, которые нам помогают в решении репутационных задач политиков, публичных персон, топ-менеджеров крупных компаний. Эти приемы может использовать каждый.

Сфокусируем свое внимание на поисковых системах, а в качестве примера рассмотрим Яндекс.SERM (search engine reputation management) – аббревиатура услуги,отвечающей за управление репутацией в поисковых системах. А если говорить проще, за очищение поисковой выдачи от негатива. В качестве примеров будут скриншоты, как для брендов, так и для персон:

Где может быть обнаружен негатив в поисковых системах?

1. Поисковые подсказки

2. Объявления контекстной рекламы

3. Непосредственно в поисковой выдаче

4. Проекты Яндекс: Яндекс Маркет, Яндекс Карты, Разговорчики

5. Яндекс Картинки или Яндекс Видео

Эти примеры должны указать на то, что даже не заглядывая в социальные сети, можно уверенно утверждать, что существует множество проявлений негатива, различной механики в разных местах. Что свидетельствует о сложности работ по нейтрализации негатива.

Приведу примеры некоторых возможных и полезных действий по нейтрализации негатива в поисковой выдаче в случае личной репутации конкретной персоны.

1. Создать личный сайт или несколько личных сайтов на домене вида: familiya.ru, фамилияимя.рф,familiya-imya-otchestvo.com и др. Регистрация домена на год обойдется недорого. В случае поисковых запросов вида “Фамилия Имя Отчество” и различных вариаций одним из наиболее приоритетных факторов ранжирования будет именно доменный фактор.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

При хорошем наполнении сайта (объем и уникальность) можно легко отыграть несколько позиций в выдаче:

2. Создать страницу в Википедии. Не всем это удастся, поскольку есть правила, по которым модераторы народной библиотеки допускают туда страницы, но попытаться стоит. Также можно пробовать оставлять к уже существующим статьям комментарии с упоминанием себя.

Википедия индексируется очень быстро и выходит в топ поисковой системы иногда за несколько дней (как повезет с апдейтами).

3. Создать личные аккаунты в Живом Журнале, Твиттере, Лайвинтернет, Вконтакте и др. Яндекс любит разнообразную выдачу. Поэтому по навигационным и информационным запросам предлагаются разноплановые сайты. Это касается не только персон, но и брендов:

Наблюдения:

Аккаунты в Живом Журнале или наBlogspot могут находиться в зоне видимости в больших количества, не смотря на то, что это одна площадка.

Если хотите быть в топе по русскоязычным запросам, то и название аккаунта в Твиттере (и не только Твиттере) делайте на русском (если что, название твиттер-аккаунта можно менять).

В работах по SERM важна скорость индексации – лайкайте, ретвитте и репостите страницы своих ресурсов.

Накручивайте поведенческие факторы и покупайте ссылки. Надеюсь, уважаемый Садовский не прочитает эту статью, но эти методы работают:
Ничего сложного, но многие, почему-то, этого не делают.

Не пропустите!

8057
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
5924
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
5558
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
4469
Эксперты отвечают на 11 горячих вопросов о SEO
6169
10 способов распознать фальшивые отзывы
5385
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
8822
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
7277
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6553
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
13266
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
4753
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...

Комментарии:

- 0 +
Не, ну все верно написано. Трава - зеленая.

Если интересны будут основные и критические минусы SERM'a по запросам типа "*бренд* отзывы" с большим удовольствием расскажу в частном порядке ;)
Ответить
- +2 +
Phil #
27.06.2014 01:43
Я был на семинаре, где выступал Сидорин. Нууу, что могу сказать, в основном положительные впечатления. Понятно, что здесь все вам не разжуют, а пойдя на семинар много узнаете, количество информации зашкаливает))... Потом нужен отдых, чтоб все осело в голове. Интересные фишки про рейтинг и продвижение есть, советую послушать.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой