SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 марта 2014, 12:10
2

Заметки управляющего. Часть 22: про доверие

Хотите посмотреть, как со стороны выглядит человек, которому не доверяют коллеги? Завоевать доверие не сложно, нужно лишь выполнять 4 простых правила вызова доверия
Заметки управляющего. Часть 22: про доверие

Андрей рисовал макеты сайтов и умел выполнять работу в очень сжатые сроки. Процент отказов по его макетам был не выше, чем у других дизайнеров студии, однако, менеджеры почему-то кривились, когда арт-директор назначал на проект Андрея. Менеджеры Андрея не любили.

У Андрея не было проблем с дизайном, у Андрея были проблемы с коммуникацией.

Он почти никогда не отвечал на письма. Для того, чтобы хоть чего-нибудь добиться от Андрея, менеджерам приходилось подходить к нему несколько раз. На второй-третий подход Андрей соизволял дать комментарии и взяться за работу. Он все время был занят, все его задачи «горели».

Андрей все и всегда откладывал«на потом». Как вы догадались, «потом» Андрея и «потом» менеджеров – это было два разных «потом». Когда от Андрея-таки приходило письмо с результатами задачи, у менеджеров не оставалось времени не только на то, чтобы проверить правильность выполнения, но даже на то, чтобы макет открыть. Немудрено, что работу приходилось по множеству раз переделывать.

Когда Андрей получал комментарии к своим работам, он вступал в длительную полемику, оспаривая каждый высказанный собеседником факт и аргумент. Его речь расползалась как старая рогожа на кусочки и ниточки. Через 15 минут после начала диалога менеджер уже не понимал, с чего все началось и когда это кончится. Договориться с Андреем было возможно только через его руководителя.


Андрей не относился серьезно к проблемам менеджеров. Он периодически высказывал вслух свои потаенные мысли: «тебе надо – ты и объясняй», «клиент ждал неделю, ничего, еще подождет» и «я так вижу».

Можно не добавлять, что менеджеры постепенно начали бегать от Андрея, как от огня.

А меж тем, поддерживать отношения в рабочем процессе очень просто. Есть всего 4 правила, соблюдая которые любой человек сможет носить гордое звание «достоин доверия».

4 заклинания вызова доверия: Будьте вовремя
Автор: Анна Караулова

Нужно постараться всегда выполнять обещания в те сроки, которые были приняты. Если успеть в срок нельзя, об этом нужно предупредить как можно раньше (а не тогда, когда срок пройдет). Ну и, конечно, нужно приходить на встречи вовремя.

4 заклинания вызова доверия: Подтверждайте получение задач
Автор: Анна Караулова

Отсутствие обратной связи является очень травмирующим фактором. Человеку «на другом конце провода» начинает казаться, что вы не работаете. Написать: «Получил, буду думать», – не трудно.

4 заклинания вызова доверия: Говорите конкретно
Автор: Анна Караулова

Не стоит мутить воду тогда, когда не нужно. Если вы действительно хотите договориться, нужно описывать свою точку зрения как можно понятнее для собеседника. Описывайте содержание и сроки выполнения задач, фиксируйте кто и за что отвечает. И не забывайте про то, что задачи нужно выполнять вовремя.

4 заклинания вызова доверия: Сохраняйте спокойствие
Автор: Анна Караулова

Адекватность – это умение вести себя в рамках контекста ситуации. Если случилась неприятность, клиент имеет право высказать все, что он об этой неприятности думает. А поставщик услуги обязан клиента выслушать и предложить наилучший вариант решения проблемы. Не стоит относиться к клиенту, как к ребенку или заранее предполагать, что клиент разбирается в вопросе хуже вас. Вы – равные партнеры, которые одинаково заинтересованы в успехе.


Не будьте Андреями, берегите нервы друг друга.

Не пропустите!

Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook

Комментарии:

Андрей, ну что вы в самом деле Smile Не нужно все принимать так близко к сердцу Smile
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой