ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
26 февраля 2014, 16:29

Кто разрушает SMM-рынок?

Пообщавшись с большим количеством клиентов на тему продвижения в социальных медиа, я обнаружил множество расстройств на фоне негативного опыта работы с агентствами.

Пообщавшись с большим количеством клиентов на тему продвижения в социальных медиа, я обнаружил множество расстройств на фоне негативного опыта работы с агентствами. И связано это в первую очередь с некомпетентностью SMM-специалистов в агентствах, с отсутствием команды (продажники, программисты, менеджеры, дизайнеры), которая может полноценно делать SMM, объясняя и показывая результат.

Бизнес, который начинает приходить к агентствам за SMM-услугами боится:

1. Что не будет продаж.
А их и не будет, если нет стратегии, направленной на реализацию канала продаж в SM. Многие специалисты вообще не понимают, как реализовать проект в этом векторе.

2. Не будет понимания, что делает агентство, делает ли вообще что-либо. Соответственно, отсутствие обеспечения постоянного клиентского консалтинга, образования клиента и прозрачной отчетности также может разочаровать бизнес в SMM, даже если дела идут очень хорошо, а клиент хочет чтобы они шли еще лучше.

3. Боты?
В сфере SMM-профессионалов уже не принято говорить о различных «раскрутчиках», «накрутчиках», «ботоводах», создании искусственных активностей и прочих фальсификациях. Эти псевдосммщки давно обличены, но до сих пор имеют место быть случаи грязного продвижения, которые уничтожают веру клиента в надежду найти лучшее.

4. Отсутствие компетенций.
Непонимание специалистами, что такое SMM и как показывать результат, который нужен клиенту. Уверен, что многие некомпетентные агентства просто тренируются на чужих бизнесах, приобретая непонятный опыт и нанося ущерб компаниям.

Также, к факторам, разрушающим объективное представление бизнеса о SMM, может относиться неадекватная ценовая политика агентств, которые не могут сформировать оптимальный бюджет кампаний в социальных медиа.

Чаще всего, после негативного опыта работы, определенная категория клиентов сама начинает заниматься SMM, нанимая сотрудников (с самопальным опытом) по объявлениям, либо вообще отказывается верить в социальные медиа и пользу бизнеса от них. Конечно же, большая часть бизнесов ищет и находит компетентных подрядчиков, но только получив негативный опыт и представление о том, как у нас в стране предоставляют SMM-услуги.

В качестве совета сотрудникам агентств, которые хотят вырасти и стать более компетентными в своей сфере:

1. Общение и обмен опытом с коллегами из других агентств.

2. Самообразование. Существует великое множество замечательных учебников и пособий, а также тематических СМИ, типа cossa.ru

3. Профильные конференции, обучающие семинары и мастер-классы.

Чтобы быть SMMщиком, мало просто разбираться в SMM. Необходимо образовываться и приобретать опыт и в других видах интернет-маркетинга.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой