Профиль пользователя на Cossa.ru
photo profile

ДмитрийИванов +66

Дмитрий Иванов +66

Место работы: SHOGO (Digital branding & retailing)
Сайт:
Работает с: 1 апреля 2010
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
26 августа 2015, 15:50
Тренды

Перспективы и риски поддержки в соцсетях

"Авиакомпания KLM знает, что работа с недовольными клиентами в соцсетях принесла ей €25 миллионов дополнительной прибыли в 2015 году".
готов поспорить что это выдумка, и что никто не даст точную формулу того как это посчитали, просто PR. Посчитать среднюю стоимость рекламной транзакции с SMM или продление LTV и просчет эффективность в $ с помощью инструмента SERM - невозможно, особенно в тематике авиаперевозок.<br />
Вопрос к автору статьи!

Добавил комментарий
9 декабря 2014, 15:29
Песочница

Обзор рынка систем мониторинга социальных медиа

автор статьи! сделай инфографики еще меньше))))

Добавил комментарий
19 июня 2014, 15:24
Мнения

Мы живем в эпоху какономики

Влад, ты и твои единомышленники должны об этом говорить везде и всегда! тогда что нибудь изменится! еще раз спасибо за правильные слова в глаза всем!

Добавил комментарий
22 апреля 2014, 10:29
Песочница

Маркетинг в социальных сетях или SMM-индустрия в России

Спасибо за статью :)
Но на самом деле, на мой взгляд, тему замусолили - не первая статья, про то как гробят индустрию. Я тоже подобное писал - http://www.cossa.ru/articles/155/65641/
Думаю, это зависит от тех, кто стоит во главе smm и digital, является флагманом и лидером, тех, кто диктует моду, тренды, образование. А вообще как итог: всегда будет хороший smm и плохой, как и любой другой вид услуги.

Добавил комментарий
27 февраля 2014, 12:37
Тренды

Как повысить узнаваемость бренда в 6 раз: опыт компании «Ангстрем»

хм... интересно а какой у этой компании средний возраст клиента?

Показать еще активности
Добавил комментарий
26 августа 2015, 15:50

Перспективы и риски поддержки в соцсетях

Тренды

"Авиакомпания KLM знает, что работа с недовольными клиентами в соцсетях принесла ей €25 миллионов дополнительной прибыли в 2015 году".
готов поспорить что это выдумка, и что никто не даст точную формулу того как это посчитали, просто PR. Посчитать среднюю стоимость рекламной транзакции с SMM или продление LTV и просчет эффективность в $ с помощью инструмента SERM - невозможно, особенно в тематике авиаперевозок.<br />
Вопрос к автору статьи!

Добавил комментарий
9 декабря 2014, 15:29

Обзор рынка систем мониторинга социальных медиа

Песочница

автор статьи! сделай инфографики еще меньше))))

Добавил комментарий
19 июня 2014, 15:24

Мы живем в эпоху какономики

Мнения

Влад, ты и твои единомышленники должны об этом говорить везде и всегда! тогда что нибудь изменится! еще раз спасибо за правильные слова в глаза всем!

Добавил комментарий
22 апреля 2014, 10:29

Маркетинг в социальных сетях или SMM-индустрия в России

Песочница

Спасибо за статью :)
Но на самом деле, на мой взгляд, тему замусолили - не первая статья, про то как гробят индустрию. Я тоже подобное писал - http://www.cossa.ru/articles/155/65641/
Думаю, это зависит от тех, кто стоит во главе smm и digital, является флагманом и лидером, тех, кто диктует моду, тренды, образование. А вообще как итог: всегда будет хороший smm и плохой, как и любой другой вид услуги.

Добавил комментарий
27 февраля 2014, 12:37

Как повысить узнаваемость бренда в 6 раз: опыт компании «Ангстрем»

Тренды

хм... интересно а какой у этой компании средний возраст клиента?

Добавил статью
26 февраля 2014, 16:29
Кто разрушает SMM-рынок?
Песочница

Кто разрушает SMM-рынок?

Пообщавшись с большим количеством клиентов на тему продвижения в социальных медиа, я обнаружил множество расстройств на фоне негативного опыта работы с агентствами.

Добавил комментарий
26 февраля 2014, 10:17

Прощальная Telegrama

Песочница

Так новость же вроде бы месячной давности...

Добавил комментарий
24 февраля 2014, 19:29

Велокультура в SMM

Песочница

1. Посмотрите как ежегодно растет спрос на велосипеды CUBE на сервисе wordstat

2. У заказчика все хорошо. А на заявления типа "кто-то писал в соцсетях" разрешите не буду никак не реагировать.

Добавил статью
24 февраля 2014, 15:53
Велокультура в SMM
Песочница

Велокультура в SMM

О том, как успешно помогли объединить под идеей бренда CUBE несколько тысяч велоактивистов и любителей здорового образа жизни.



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке: