OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 февраля 2014, 17:44

Почему вам не могут четко и ясно сказать, что такое потребительский инсайт?

Вокург термина потребительский инсайт много толкований и заблуждений. Главное заблуждение состоит в том, что люди уверенны будто потребительский инсайт нечто вроде одной неизвестной в уравнении.
Почему вам не могут четко и ясно сказать, что такое потребительский инсайт?

Потребительский инсайт очень проблемная область рекламной практики. Этот термин говорит о сокровенном знании которое незыблемо должно присутствовать в основании рекламной кампании, а чаще всего оно вообще является единственным фундаментом кампании. Беда только в том, что термин этот спорный и неоднозначный, а процесс получения знания именуемый этим термином и того хуже - тайна за семью печатями.

Давайте попытаемся приоткрыть завесу тайны.

Главная беда в том, что нет одного единственногопотребительского инсайта. понимание аудитории - это не школьная задача по поиску одной неизвестной - это определения множества элементов составляющих процесс потребления и выделение из них наиболее значимых.

При исследовании потребителя мы не имеем четкого понимания того сколько и каких ответов у нас может быть - это не решение задач из учебника и не прохождение теста - это исследование неизведанного.

Потребительский инсайт

- это всего лишь один из множества мотивов и этапов потребления, выделенный экспертом как имеющий наибольший потенциал для построения коммуникации - это не одна единственная истина, это выбранная человеком точка опоры.


Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

В качестве потребительского инсайта могут бытьвыбраныкак гипотезы о причинах поведения потребителей, так и результаты реальныхисследований.
Потребительский инсайт- это один из исследовательских выводов рекламщиков, принятый за опорную точку, а не одна единственная из всех возможных причин и поводов потребления.
Инсайт не один - инсайтов много, но для решения задачи нам нужно выбрать только одинединственный.
И вот эта необходимость выбора из всех возможных пониманий причин потребления одной единсвенной и является основой для путаницы и толков.
Есть механизмы исследования аудитории, но выбор из всех аспектов понимания аудитории одного-единственного ключевого фактора - решение творческое, не имеющее строгого алгоритма для всех последующих случаев.
Определяет инсайты аналитик, а творец выбирает один единсвенный, зачастую не имея возможности определить причину выбора.
Причина отсутствия единого термина потребительского инсайта- отсутствие универсальногоо механизма выбора из множества возможных инсайтов одного-единственного.Вот поэтому умея определять спектр инсайтов мы при этом теряемся с определениемитоговогоинсайта принятого в работу.
Как ни крути, но выделение одного из мотивов в качестве ключевого - решение принимаемое конкретным экспертом. Основанием этого решения может быть как та или иная методология, так и банальная интуиция основанная на опыте.

Итог: При построении РК на основе инсайта мы полностью зависим от эксперта, определяющего какой мотив, какая причина возникновения потребности ляжет в основу как рекламного сообщения, так и стратегии рекламного размещения.

Сколько бы сложных методов мы не применяли, но причин возникновение потребности в категории товаров и услуг, а тем более в выборе конкретных представителей категории - море. Не смотря на все возможности исследования и анализа - определение инсайта (выбор ключевого мотива) всегда останется процессом сугубо экспертно-субъективным.

Не пропустите!

15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой