PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 февраля 2014, 15:53
2

Велокультура в SMM

О том, как успешно помогли объединить под идеей бренда CUBE несколько тысяч велоактивистов и любителей здорового образа жизни.

Мы объявили на весь спортивный рунет о старте многодневного квестомарафона - CUBE QUEST.

Всем имеющим велосипед, мы предложили:
- собраться в своих городах в команды по 5 человек
- дать название своей команде
- объявить о намерении участвовать в течении двух месяцев в квестомарафоне

По окончании регистрации, в базе собралось более 320 команд со всей страны, а это более полутора тысяч участников - целая армия велоактивистов!

Участникам было предложено каждые 10 дней выполнять командные задания от CUBE, выкладывая фото, видео и прочие отчеты на промостраницу CUBE QUEST.

Квест № 1. Велопробег

Организовать велопробег, флешмоб или массовую акциюв поддержку развития велоинфраструктуры в своем городе.

Как итог - массовые акции и мероприятия велоактивистов во различных регионах РФ, со статьями и репортажами в СМИ.


Квест №2.Веломаршруты

Отметить на картах Google https://maps.google.com/как можно больше веломаршрутов в своем городе и его окрестностях. Описательная часть маршрута, пожелания и впечатления от маршрута, а также фотографии маршрута, прикрепленные к каждому конкретному его участку.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Результаты с огромным количеством мест для катания можно найти на промостранице квестомарафона.

Квест № 3.Добрые дела.

Организованно, всей командой, помочь тому, кто в этом нуждается. Это может быть поход в детский дом, помощь старенькому ветерану войны или попавшему в трудную жизненную ситуацию человеку, собачьему приюту и т.д. Любая социальная тематика. Все на усмотрение команды.

Это лучшее что делали велосообщества в своих городах!


Квест № 4.Разборка-сборка велосипеда с завязанными глазами на время.

Сотни видеороликов на youtube с этим замечательным новым видом велоспорта онлайн :)

Вот этот ролик из десятка мне понравившихся больше всего

Квест № 5.Велофотоохота
Сделать как можно больше ярких, оригинальных, нестандартных, креативных фото на велосипедную тематику в своем городе.


Много много гигабайт фотоматериалов, в т.ч. для использования брендовых промоматериалов.

Квест № 6. Видеоролик о команде.
Снять велосипедный видеоролик о своей команде.

Квест № 7.Расскажи своему городу о CUBE

Цель последнего квеста – максимально красиво и информативно показать окружающим вашу вовлеченность в «жизнь в стиле CUBE». Это может быть эпохальное граффити где-нибудь на видном месте в вашем городе или автомобиль, оформленный в стилистике CUBE

Все отчеты участников можно увидеть здесь


ИТОГИ МЕРОПРИЯТИЯ:

Зарегистрировало свое участие в мероприятии более1500 участников – целая армия велоактивистов, котораяувеличилась в десятки разпо ходу квеста, получив поддержку со стороны сторонников.

-100 119 уникальных посетителей промостраницыCUBE QUEST

-8.5 млн. показов

-более миллиона просмотренных страниц квестомарафона

-более 150 ГБ уникального тематического контента

- ~15 000 публикаций в социальных медиа за время проведения мероприятия

Не пропустите!

«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Автопостинг и 1000+ вовлекающих постов. Регистрируйся и пробуй бесплатно 7 дней. Сделай SMM!
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
5 классических факапов с репутацией
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency

Комментарии:

- 1 +
egor #
24.02.2014 18:53
Статья была бы неполной без некоторых деталей:
1. Призы были на 1 млн рублей, то есть вопрос эффективности весьма интересен. Было ли по итогам куплено велосипедов на 10 млн рублей?
2. Кто-то писал в соцсетях, что заказчик компании оказался в тяжелой ситуации после акции (или так совпало) и был вынужден отказаться от бренда Kona в России.

А вообще большие истории - это хорошо, а то все аккаунты, реклама. Тут хоть читать интересно.
1. Посмотрите как ежегодно растет спрос на велосипеды CUBE на сервисе wordstat

2. У заказчика все хорошо. А на заявления типа "кто-то писал в соцсетях" разрешите не буду никак не реагировать.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой