Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Велокультура в SMM
Мы объявили на весь спортивный рунет о старте многодневного квестомарафона - CUBE QUEST.

Всем имеющим велосипед, мы предложили:
- собраться в своих городах в команды по 5 человек
- дать название своей команде
- объявить о намерении участвовать в течении двух месяцев в квестомарафоне

По окончании регистрации, в базе собралось более 320 команд со всей страны, а это более полутора тысяч участников - целая армия велоактивистов!
Участникам было предложено каждые 10 дней выполнять командные задания от CUBE, выкладывая фото, видео и прочие отчеты на промостраницу CUBE QUEST.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.
Квест № 1. Велопробег
Организовать велопробег, флешмоб или массовую акциюв поддержку развития велоинфраструктуры в своем городе.

Как итог - массовые акции и мероприятия велоактивистов во различных регионах РФ, со статьями и репортажами в СМИ.
Квест №2.Веломаршруты
Отметить на картах Google https://maps.google.com/как можно больше веломаршрутов в своем городе и его окрестностях. Описательная часть маршрута, пожелания и впечатления от маршрута, а также фотографии маршрута, прикрепленные к каждому конкретному его участку.

Результаты с огромным количеством мест для катания можно найти на промостранице квестомарафона.
Квест № 3.Добрые дела.
Организованно, всей командой, помочь тому, кто в этом нуждается. Это может быть поход в детский дом, помощь старенькому ветерану войны или попавшему в трудную жизненную ситуацию человеку, собачьему приюту и т.д. Любая социальная тематика. Все на усмотрение команды.

Это лучшее что делали велосообщества в своих городах!
Квест № 4.Разборка-сборка велосипеда с завязанными глазами на время.

Сотни видеороликов на youtube с этим замечательным новым видом велоспорта онлайн
Вот этот ролик из десятка мне понравившихся больше всего
Квест № 5.Велофотоохота
Сделать как можно больше ярких, оригинальных, нестандартных, креативных фото на велосипедную тематику в своем городе.

Много много гигабайт фотоматериалов, в т.ч. для использования брендовых промоматериалов.
Квест № 6. Видеоролик о команде.
Снять велосипедный видеоролик о своей команде.

Квест № 7.Расскажи своему городу о CUBE
Цель последнего квеста – максимально красиво и информативно показать окружающим вашу вовлеченность в «жизнь в стиле CUBE». Это может быть эпохальное граффити где-нибудь на видном месте в вашем городе или автомобиль, оформленный в стилистике CUBE

Все отчеты участников можно увидеть здесь
ИТОГИ МЕРОПРИЯТИЯ:
Зарегистрировало свое участие в мероприятии более1500 участников – целая армия велоактивистов, котораяувеличилась в десятки разпо ходу квеста, получив поддержку со стороны сторонников.
-100 119 уникальных посетителей промостраницыCUBE QUEST
-8.5 млн. показов
-более миллиона просмотренных страниц квестомарафона
-более 150 ГБ уникального тематического контента
- ~15 000 публикаций в социальных медиа за время проведения мероприятия
Источник: http://shogo.ru
1. Призы были на 1 млн рублей, то есть вопрос эффективности весьма интересен. Было ли по итогам куплено велосипедов на 10 млн рублей?
2. Кто-то писал в соцсетях, что заказчик компании оказался в тяжелой ситуации после акции (или так совпало) и был вынужден отказаться от бренда Kona в России.
А вообще большие истории - это хорошо, а то все аккаунты, реклама. Тут хоть читать интересно.
2. У заказчика все хорошо. А на заявления типа "кто-то писал в соцсетях" разрешите не буду никак не реагировать.