24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
24 февраля 2014, 15:53
3710
2

Велокультура в SMM

О том, как успешно помогли объединить под идеей бренда CUBE несколько тысяч велоактивистов и любителей здорового образа жизни.

Мы объявили на весь спортивный рунет о старте многодневного квестомарафона - CUBE QUEST.

Всем имеющим велосипед, мы предложили:
- собраться в своих городах в команды по 5 человек
- дать название своей команде
- объявить о намерении участвовать в течении двух месяцев в квестомарафоне

По окончании регистрации, в базе собралось более 320 команд со всей страны, а это более полутора тысяч участников - целая армия велоактивистов!

Участникам было предложено каждые 10 дней выполнять командные задания от CUBE, выкладывая фото, видео и прочие отчеты на промостраницу CUBE QUEST.

Квест № 1. Велопробег

Организовать велопробег, флешмоб или массовую акциюв поддержку развития велоинфраструктуры в своем городе.

Как итог - массовые акции и мероприятия велоактивистов во различных регионах РФ, со статьями и репортажами в СМИ.


Квест №2.Веломаршруты

Отметить на картах Google https://maps.google.com/как можно больше веломаршрутов в своем городе и его окрестностях. Описательная часть маршрута, пожелания и впечатления от маршрута, а также фотографии маршрута, прикрепленные к каждому конкретному его участку.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Результаты с огромным количеством мест для катания можно найти на промостранице квестомарафона.

Квест № 3.Добрые дела.

Организованно, всей командой, помочь тому, кто в этом нуждается. Это может быть поход в детский дом, помощь старенькому ветерану войны или попавшему в трудную жизненную ситуацию человеку, собачьему приюту и т.д. Любая социальная тематика. Все на усмотрение команды.

Это лучшее что делали велосообщества в своих городах!


Квест № 4.Разборка-сборка велосипеда с завязанными глазами на время.

Сотни видеороликов на youtube с этим замечательным новым видом велоспорта онлайн :)

Вот этот ролик из десятка мне понравившихся больше всего

Квест № 5.Велофотоохота
Сделать как можно больше ярких, оригинальных, нестандартных, креативных фото на велосипедную тематику в своем городе.


Много много гигабайт фотоматериалов, в т.ч. для использования брендовых промоматериалов.

Квест № 6. Видеоролик о команде.
Снять велосипедный видеоролик о своей команде.

Квест № 7.Расскажи своему городу о CUBE

Цель последнего квеста – максимально красиво и информативно показать окружающим вашу вовлеченность в «жизнь в стиле CUBE». Это может быть эпохальное граффити где-нибудь на видном месте в вашем городе или автомобиль, оформленный в стилистике CUBE

Все отчеты участников можно увидеть здесь


ИТОГИ МЕРОПРИЯТИЯ:

Зарегистрировало свое участие в мероприятии более1500 участников – целая армия велоактивистов, котораяувеличилась в десятки разпо ходу квеста, получив поддержку со стороны сторонников.

-100 119 уникальных посетителей промостраницыCUBE QUEST

-8.5 млн. показов

-более миллиона просмотренных страниц квестомарафона

-более 150 ГБ уникального тематического контента

- ~15 000 публикаций в социальных медиа за время проведения мероприятия

Не пропустите!

8057
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
5924
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
5558
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
4469
Эксперты отвечают на 11 горячих вопросов о SEO
6169
10 способов распознать фальшивые отзывы
5385
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
8822
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
7277
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
6553
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
13266
Привет, у вас новый KPI — 15 свиданий в месяц. Нет, не шучу
4753
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...

Комментарии:

- +1 +
egor #
24.02.2014 18:53
Статья была бы неполной без некоторых деталей:
1. Призы были на 1 млн рублей, то есть вопрос эффективности весьма интересен. Было ли по итогам куплено велосипедов на 10 млн рублей?
2. Кто-то писал в соцсетях, что заказчик компании оказался в тяжелой ситуации после акции (или так совпало) и был вынужден отказаться от бренда Kona в России.

А вообще большие истории - это хорошо, а то все аккаунты, реклама. Тут хоть читать интересно.
Ответить
- 0 +
1. Посмотрите как ежегодно растет спрос на велосипеды CUBE на сервисе wordstat

2. У заказчика все хорошо. А на заявления типа "кто-то писал в соцсетях" разрешите не буду никак не реагировать.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой