ReportKey
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
20 февраля 2014, 14:40
4466
0

SMM VS ПРОДАЖИ: как не раствориться в соцсетях

SMM увеличивает продажи? От этого вопроса старается уйти большинство рекламщиков и напирать на повышение узнаваемости бренда. Что же делать, когда хочется привлекать через соцсети реальных клиентов?

Люди приходят в соцсети общаться, узнавать интересную и новую для себя информацию.  Навязчивая реклама раздражает, неправда ли? Именно по этой причине при организации группы SMM-специалисты стараются сделать её уникальной, создают внутри сообщества «атмосферу бренда»: доверительное и непринуждённое общение на разные темы. Завоевав доверие, они начинают распространять информацию о самом бренде и приводить аргументы в пользу его товаров.

Вся эта трудоёмкая работа имеет смысл только в двух случаях:

· При рекламе дорогих товаров и услуг (автомобилей, недвижимости, услуг медицинской клиники);

· При рекламе товаров и услуг повседневного потребления (продукты питания, бытовая химия, косметика).

Бытовая техника, сувениры, косметика, обувь и одежда, запись на курсы и семинары, другие недорогие услуги – это товары с коротким циклом продажи. Эффективнее всего распространять их в соцсетях с помощью таргетированной рекламы и офферов в приложениях.

При этом, чтобы привлечь покупателей, стоит подойти к составлению объявления с креативом: написать яркий заманчивый текст, изложить все преимущества товара над конкурентами, кратко, емко и легко для восприятия (для любителей совершать логические покупки). А также подобрать небанальную картинку и разработать красивую лидовую страничку (для любителей совершать эмоциональные покупки). Просто, неправда ли? Но к сожалению, этими несложными принципами пользуются ещё не все. 

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

SMM = ПРОДАЖИ

Социальные сети уже вводят функционал для удобных продаж прямо внутри сети. Так Twitter разрабатывает стратегию торговли, которая позволит пользователям покупать товары прямо через микроблог. Рекламный продукт будет встраиваться в поток твитов с указанием цены и краткого описания. А российская социальная сеть Pinme.ru, аналог западного pinterest.com, разработала так называемую витрину, которая имитирует интернет-магазин в социальной сети.

SMM сегодня входит в стратегию продвижения практически всех брендов и компаний, хотя ещё три года назад этот инструмент мало кто принимал всерьёз.  Чем раньше вы начнёте работать и расширять свои представительства в соцсетях, тем выше шанс обойти нерасторопных конкурентов и завоевать сердце и кошелёк потенциальных лояльных и открытых покупателей.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой