Кейс интернет-агентства Registratura.ru — Lego. Читайте на Cossa.ru
E-Promo
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 января 2014, 13:43

Кейс интернет-агентства Registratura.ru — Lego

За 7 месяцев работы количество целевых участников (реальные люди) увеличилось на 16 200 подписчиков

Задача:

·
Привлечь аудиторию в группу, увеличить аудиторию группы, создать клуб с возможностью дружеского общения, увеличить вовлеченность аудитории и лояльность к сети магазиновLEGO. На момент начала работы число подписчиков группы составляло 2500.

·Рассказать о преимуществах и новинках продукции компании

·Обеспечить обратную связь с покупателями и потенциальными покупателями, выполнять функции «горячей линии» сети магазиновLEGO.

Старт проекта – июнь 2013

Решение:

· Командой проектаRegistratura.ru были отобраны и задействованы 15 тематических площадок для продвижения группы и привлечения участников

· Был подготовлен гайд-лайн со стандартным представлением  информации о бренде в соцсетях и ключевыми речевыми модулями. Это делается с целью иметь возможность оперативно реагировать на обсуждения в группах (без необходимости долгих согласований с ответственным лицом на стороне клиента).

· Были проработаны посты в группе, исходя из целевой аудитории клиента. 

· Посты в группе были распределены на побуждающие к действию (викторины, игры, посты с обращением к аудитории), информативные (новости о компании), развлекательные, акции клиента.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

· Была задействована жесткая модерация постов участников группы (ежедневно, ежечасно), согласно правилам группы.

Результат:

· За 7 месяцев работы количество  целевых участников  (реальные люди) увеличилось на 16 200 подписчиков

· Количество просмотров выросло на 62%

· Количество уникальных посетителей выросло в 2 раза

· Среднее число вступающих в месяц составило  2300 человек.

· Посещаемость сообщества с момента начала работы выросла почти в 7 раз.

· Увеличение обратной связи от участников (отметки "Мне нравится", "Рассказать друзьям", комментарии и т.д.) - примерно в 6 раз.

· Общее количество действий в группе за декабрь составило 17 097.

· Вывод сообщества на 5-ое место во внутреннем поиске ВКонтакте по высокочастотным запросам:LEGO.

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой