SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 января 2014, 13:43

Кейс интернет-агентства Registratura.ru — Lego

За 7 месяцев работы количество целевых участников (реальные люди) увеличилось на 16 200 подписчиков

Задача:

·
Привлечь аудиторию в группу, увеличить аудиторию группы, создать клуб с возможностью дружеского общения, увеличить вовлеченность аудитории и лояльность к сети магазиновLEGO. На момент начала работы число подписчиков группы составляло 2500.

·Рассказать о преимуществах и новинках продукции компании

·Обеспечить обратную связь с покупателями и потенциальными покупателями, выполнять функции «горячей линии» сети магазиновLEGO.

Старт проекта – июнь 2013

Решение:

· Командой проектаRegistratura.ru были отобраны и задействованы 15 тематических площадок для продвижения группы и привлечения участников

· Был подготовлен гайд-лайн со стандартным представлением  информации о бренде в соцсетях и ключевыми речевыми модулями. Это делается с целью иметь возможность оперативно реагировать на обсуждения в группах (без необходимости долгих согласований с ответственным лицом на стороне клиента).

· Были проработаны посты в группе, исходя из целевой аудитории клиента. 

· Посты в группе были распределены на побуждающие к действию (викторины, игры, посты с обращением к аудитории), информативные (новости о компании), развлекательные, акции клиента.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

· Была задействована жесткая модерация постов участников группы (ежедневно, ежечасно), согласно правилам группы.

Результат:

· За 7 месяцев работы количество  целевых участников  (реальные люди) увеличилось на 16 200 подписчиков

· Количество просмотров выросло на 62%

· Количество уникальных посетителей выросло в 2 раза

· Среднее число вступающих в месяц составило  2300 человек.

· Посещаемость сообщества с момента начала работы выросла почти в 7 раз.

· Увеличение обратной связи от участников (отметки "Мне нравится", "Рассказать друзьям", комментарии и т.д.) - примерно в 6 раз.

· Общее количество действий в группе за декабрь составило 17 097.

· Вывод сообщества на 5-ое место во внутреннем поиске ВКонтакте по высокочастотным запросам:LEGO.

Не пропустите!

«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Вожделенный шоппинг. Как настроить Shopping Tags в Инстаграме
Воруй, убивай, или Как обращаться с чужими идеями
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой