Кейс интернет-агентства Registratura.ru — Lego. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 января 2014, 13:43

Кейс интернет-агентства Registratura.ru — Lego

За 7 месяцев работы количество целевых участников (реальные люди) увеличилось на 16 200 подписчиков

Задача:

·
Привлечь аудиторию в группу, увеличить аудиторию группы, создать клуб с возможностью дружеского общения, увеличить вовлеченность аудитории и лояльность к сети магазиновLEGO. На момент начала работы число подписчиков группы составляло 2500.

·Рассказать о преимуществах и новинках продукции компании

·Обеспечить обратную связь с покупателями и потенциальными покупателями, выполнять функции «горячей линии» сети магазиновLEGO.

Старт проекта – июнь 2013

Решение:

· Командой проектаRegistratura.ru были отобраны и задействованы 15 тематических площадок для продвижения группы и привлечения участников

· Был подготовлен гайд-лайн со стандартным представлением  информации о бренде в соцсетях и ключевыми речевыми модулями. Это делается с целью иметь возможность оперативно реагировать на обсуждения в группах (без необходимости долгих согласований с ответственным лицом на стороне клиента).

· Были проработаны посты в группе, исходя из целевой аудитории клиента. 

· Посты в группе были распределены на побуждающие к действию (викторины, игры, посты с обращением к аудитории), информативные (новости о компании), развлекательные, акции клиента.

Свяжите сервисы между собой без программистов за 5 минут!


Cossa рекомендует использовать ApiX-Drive для самостоятельной интеграции разных сервисов между собой. Доступно 200+ готовых интеграций!

  • Автоматизируйте работу интернет-магазина или лендинга;
  • Расширяйте возможности за счёт интеграций;
  • Не тратьте деньги на программистов и интеграторов;
  • Экономьте время за счёт автоматизации рутинных задач.

Бесплатно протестируйте работу сервиса прямо сейчас и начните экономить до 30% времени! Перейти

Реклама

· Была задействована жесткая модерация постов участников группы (ежедневно, ежечасно), согласно правилам группы.

Результат:

· За 7 месяцев работы количество  целевых участников  (реальные люди) увеличилось на 16 200 подписчиков

· Количество просмотров выросло на 62%

· Количество уникальных посетителей выросло в 2 раза

· Среднее число вступающих в месяц составило  2300 человек.

· Посещаемость сообщества с момента начала работы выросла почти в 7 раз.

· Увеличение обратной связи от участников (отметки "Мне нравится", "Рассказать друзьям", комментарии и т.д.) - примерно в 6 раз.

· Общее количество действий в группе за декабрь составило 17 097.

· Вывод сообщества на 5-ое место во внутреннем поиске ВКонтакте по высокочастотным запросам:LEGO.



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:





Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой