OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
22 января 2014, 16:28
4

10 причин стать smm-менеджером

В работе smm-менеджера всё, как говорил известный юморист: «Забудьте все, чему вас учили до этого». Страшно, да? Может ну его? Эту работу?

Мы на нашем блоге уже много писали о том, как сложно  работать в социальных сетях «правильно»: так, чтобы и у бренда цели были выполнены, и аудитория страниц рукоплескала и только и ждала выхода нового поста, чтобы «пообтереть» новую тему в комментариях. Писали мы и о том, что, как в известной песне, «на каждый маленький шаг есть сотни глубоких ям». Действительно, чтобы достичь целей, приходится находить решения для множества самых разнообразных, часто неожиданных проблем.

И кто все это делает? Это smm-менеджер. Только сразу определюсь: в своей статье я говорю именно о менеджере всего проекта, то есть человеке, который ведет проект целиком: пишет контент, работает с подчиненными ему специалистами по продвижению, дизайнерами, разработчиками и прочими людьми,  работает с клиентом каждый день, делает так, чтобы ему все нравилось и обрабатывает возражения. Это  главный человек в проекте: он многорук, как бог Шиву, и многоглаз, как Арагон из греческой мифологии. Жуткая картина, если представить такого человека.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Итак, 10 причин засиживаться на работе, не досыпать ночами, трудиться год, чтобы стать полноценным smm-менеджером:

1.) Никто точно не будет знать, чем вы на самом деле занимаетесь. Спросит вас кто-то из родни: «Где ты работаешь?». Поверьте, после фразы «Я smm-менеджер» повиснет пауза. Дальше лучше добавить: «Занимаюсь маркетингом», - в этой фразе хотя бы есть знакомые слова. Друзьям можно сказать: «Работаю в социальных сетях», - будут завидовать. Ореол загадочности в том и другом случае обеспечен. Вас всегда будут об этом спрашивать и всегда многозначительно слушать.

2.) Вы всегда сможете остроумно пошутить, ведь знать последние «баяны» - почти обязанность. А если нашелся кто-то, кто посмел пошутить раньше вас, всегда можно сказать: «Баяяян», - и вновь вы в выигрыше.

3.) Вы абсолютно незаменимы в компании, ведь вы в любое время можете поднять самую интересную тему для обсуждения и подкинуть несколько неожиданных фактов. Все зависит от проектов, которые вы ведете, конечно. Если он касается секса – иногда приходится держать язык за зубами, чтобы не подумали, бог знает что. А вот если винный бутик – то тут вы неизменно можете блеснуть знаниями, какое бургундское имеет более утонченный вкус и поспорить, что не обязательно к рыбе – белое вино. Кроме того, за свою работу вы прочитаете столько полезных лайфхаков, что у вас точно будет репутация «с ним не пропадешь». 

4.) Вы будете знать людей, которые до этого для вас были только именами в газетах. Мы в компании, например, работаем только с брендами. Представьте, вы будете на встречах с руководителями компаний, которые известны всем. Но другие только тушь покупают этой компании, а вы-то, вы будете обсуждать вопросы развития компании. А если повезет, и вам достанется какой-нибудь проект, скажем, про бизнес-образование, то у вас в друзьях запросто окажутся эти самые руководители известных компаний, и вы частенько будете перекидываться с ними комментариями о том-сем.

5.) На работе никто никогда не запретит вам сидеть в социальных сетях, и даже никто не осудит, если увидит от вас личный пост в рабочее время. Отвлекать ведь тоже надо!

6.) Вы сможете похвастаться: «Сегодня на работе я весь день читал про секс» или «Сегодня я изучал, какой алкоголь предпочитал Джеймс Бонд». Частенько прямо на работе для работы придется смотреть сериалы и фильмы. И не украдкой, не из-под полы.  А открыто, чтобы все знали, какой разнообразный материал для проекта вы ищете.

7.) Вам будут непрестанно приходить предложения о новой работе. Ведь вы не сможете удержаться от того, чтобы начать писать много в социальных сетях, рассуждать на рабочие темы. Поверьте, если вы хороший специалист, вас заметят, вам будут обещать разные «золотые горы». 

8.) Примерно через год вы начнете намного больше понимать людей, намного меньше обижаться, а любой конфликт с кем-либо будете сопровождать фразой: «Это просто возражение, которое нужно обработать».

9.) Примерно к тому же самому времени вы вдруг осознаете, сколько всего нового вы умеете делать. Вы вдруг обнаружите, что иногда можете сделать неплохой коллаж без помощи дизайнера, а если нужно – и видео порежете и смонтируете.  К интервью вы начнете готовиться не за три дня, а за 10 минут до начала и всегда будете знать, какой вопрос задать лучше. Публичные выступления перестанут пугать, а самым лучшим вознаграждением после станут вопросы и споры.  Ведь теперь все ни по чем, вы больше не будете бояться выглядеть глупо или чего-то не знать.

10.) Фраза «Иди ты,  в бухгалтерию» станет музыкой вместо ругательства, ведь ведомость по зарплате будет вызывать только приятное удивление.

В работе smm-менеджера всё, как говорил известный юморист: «Забудьте все, чему вас учили до этого». Страшно, да? Столько всего надо познать, столько ночей не доспать. Может ну его? Эту работу? Вон сколько вокруг других работ. Решать, конечно, вам.

 

Автор статьи – Ирина Усиченко.

http://www.growth-team.ru/blog/general/1904/

Не пропустите!

Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?

Комментарии:

Все таки оснонвая причина это желание работать и заниматься любимым делом
- 1 +
Galima Demidova #
23.01.2014 21:21
Забыли про красные глаза, недосыпание и странные попытки забыть устаревшую информацию)
- 0 +
Nataliya Kurbatova #
23.01.2014 23:19
Галина, красные глаза - это вопрос личного выбора, но никак не профессии.
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой