ВКонтакте ввел запрет на таргетирование групп с аудио- и видеозаписями без лицензии автора. Читайте на Cossa.ru
REG.RU
Всё для создания и развития бизнеса в Сети
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
19 января 2014, 22:14

ВКонтакте ввел запрет на таргетирование групп с аудио- и видеозаписями без лицензии автора

В пятницу вечером у меня отклонили сразу ряд таргетированных объявлений со странной пометкой

В пятницу вечером у меня отклонили сразу ряд таргетированных объявлений со странной пометкой:Логично, что при такой расплывчатой формулировке к поддержке возник вопрос о причине отказа.
Ответ, мягко говоря, обескуражил.

Исходя из такой логики, получается, что под запрет рекламирования попадает огромное количество, если не большинство, групп, так как во многих содержатся аудио записи, полученные легальным путем, но легальность которых доказать сложно, да и неясно как.


То же самое - относительно и видеозаписей. Почему только те, которые загружены через ютуб имеют статус легальных, а остальные – нет. Вопросов больше, чем ответов.

Ясно, конечно, что администрация пытается сейчас максимально обелиться и обелить свой контент, но хотелось бы тогда иметь четкие и ясные правила игры, а не неожиданные запреты, создающие сложности для модераторов сообществ и групп, особенно молодых.

Интересно, что будет дальше, думаю попкорном стоит запастись.

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Не пропустите!

Вебвизор 2.0: обновляем и тестируем
Digital-маркетинг: как удвоить выручку застройщика
26 источников вдохновения для data scientist’а
Автоматизация маркетинга: результаты, зарплаты и 5 новых онлайн-курсов
Четыре сервиса для грамотного подхода к рекламным текстам
Как отследить эффективность таргетированной рекламы, если вы продаёте через Instagram
«Банда умников»: как бесплатная рассылка про таблицу умножения дала отдачу в десять раз лучше, чем р...
Как дизайн-студия заменила сайт заглушкой и выиграла от этого
«Хлеб и пицца для друзей»: как с помощью рекламы ВКонтакте продвигать кафе и находить клиентов
Стандартный и динамический ремаркетинг: вернуть и мотивировать на покупку
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Дзен-запуск: что представляет из себя новый рекламный продукт Яндекс.Дзена и чем он полезен брендам?

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой