Luxoft Training
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 декабря 2013, 14:49

Кейс интернет-агентства Registratura.ru — Good Mebel

Интернет-магазин мебели с собственным производством и салонами

Задача:

Получение коэффициентаROI7/1 при согласованном на месяц объеме открутки на площадке Яндекс.Директ.

Решение:

  • С февраля по июнь 2013 г. рекламные кампании управлялись на уровне объявлений, т.е. в одном объявлении могло быть несколько ключевых слов, совпадающих по тематике. При подобной стратегии ведения не было возможности отследить, по какому ключевому слову есть конверсии, по какому - нет.
  • В июне 2013 г. командой проекта было принято решение об изменении стратегии ведения рекламных кампаний, т.к.KPIпо коэффициентуROIне выполнялся. Для каждого ключевого слова было создано отдельное объявление с индивидуальной меткой, что позволило отслеживать доход и расход по каждому слову вGoogle.Analytics.
  • Командой проекта был разработан «Конверсионный мониторинг» - система, позволяющая в автоматическом режиме сопоставлять информацию из Яндекс.Директ иGoogle.Analyticsпо каждому ключевому слову и вычислять коэффициентROI. По итогам сопоставления видно, какое ключевое слово соответствует заявленному параметруROI, а какое – нет. После анализа менеджером формируются рекомендации по ключевым словам, не соответствующимKPI, и отправляются на согласование клиенту. После утверждения клиентом рекомендаций они внедряются в рекламные кампании, через неделю отчет «Конверсионный мониторинг» повторяется.
  • Управление рекламными кампаниями осуществляется  с помощью системы Р-брокер, которая позволяет удерживать объявления на определенных позициях при согласованной цене клика и дневном бюджете.
  • Ежедневно вGoogle.Docs выкладываются отчеты за предыдущий день по основным показателями (количество показов, кликов,CTR, доход, расход,ROIпо кампаниям в целом), которые позволяют клиенту отслеживать эффективность рекламных кампаний.

Результат:

  • С февраля по май 2013 г.ROIпо рекламным кампаниям составлял от 3,37 до 3,72 (такого результата удалось добиться при управлении конверсиями на уровне рекламных кампаний).
  • После внедрения «Конверсионного мониторинга» и установки индивидуальных меток на каждое ключевое слово коэффициентROI удалось повысить до 5,32 в июне, до 6,43 в июле, до 7,06 в августе (начиная с августаKPIпоROIвыполняется).
  • Количество целевых кликов также удалось увеличить с 28 302 в феврале до 44 392 в ноябре.

  • На данный момент команда проекта продолжает работать над увеличением коэффициента ROI – в декабре он достиг значения 9,19.

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
5 классических факапов с репутацией
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру

Комментарии:

Реклама


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой