NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
06 декабря 2013, 12:43
3832
2

Интернет-магазин для педантичного библиомана

Несмотря на бурное развитие рынка электронных книг, обычные бумажные не теряют популярности. Конечно, ридбук удобнее, но он лишает нас многих удовольствий: ощущения приятной шершавости страниц, запаха типографской краски… Убедили?
Интернет-магазин для педантичного библиомана

Тогда идем дальше. Появление электронных читалок обострило конкуренцию среди книготорговцев. В нынешней ситуации им как нельзя более важно сделать процесс покупки книги максимально удобным. Теперь представьте: вы заходите в интернет-магазин за определенной книгой. В ассортименте пять ее изданий в разном оформлении. Как выбрать нужное? Возможностей для сравнения виртуальная торговля дает немного — обложка, переплет (твердый или мягкий), число страниц и размер, как правило, в довольно загадочной форме. Как только его не указывают: «длина» х «ширина»; «ширина» х «длина» х «толщина»; … как придется! Есть даже такой вариант: 60×84/16, где цифры означают следующее: «ширина в см, до обрезки» х «высота в см, до обрезки» / «доля листа»… Для покупателей, которым принципиально важны размеры книги (может человек подбирает набор книг в подарок или собирает коллекцию) мы предлагаем добавить в интерфейс книжного интернет-магазина две опции: ​•​Сравнить размеры книг ​•​Подобрать книги по размеру Визуальная оценки размера книги может быть реализована так. К описанию книги добавляется функция «Примерить» или «Сравнить по размеру», позволяющая в момент выбора сравнить «габариты» издания с определенным объектом: 1. — книгой, назначенной эталоном самим пользователем, например в «Личном кабинете». Эта книга может быть частью подарка, а может быть самой высокой/низкой/толстой книгой в его коллекции. При нажатии кнопки «Сравнить» в модальном окне наглядно показывается, как книги соотносятся по размерам; 2. — любым предметом; Возможно покупателю удобнее сравнивать размер книги с пачкой бумаги формата А4? А если покупатель сначала подобрал книги, сложил в «Корзину», а потом задумался об их соразмерности? В таком случае добавляем в «Корзине» опцию «Посмотреть на полке». По этой ссылке открывается следующая страница: Книги представлены в виде объемных моделей. Соответствие книги и ее модели определяется по цвету метки возле названия и цвету обложки. Есть возможность изменить порядок расстановки книг, меняя положение названия книги в списке. Можно автоматически выровнять книги по: толщине переплета, высоте, ширине или отцентрировать их, на случай, если вы подбираете «стопку» книг, которую затем нужно красиво упаковать. Возле каждой книги есть «шестеренка». При ее нажатии открывается меню, в котором можно книгу удалить или заменить на аналог, но другого размера (и соответственно другого года издания, или другого издательства). Идея сравнения книг по размеру с легкостью развивается дальше. Их можно ранжировать по размеру шрифта (важно для людей с плохим зрением и маленьких детей), весу (имеет значение для путешественников и владельцев хрупких полок), качеству бумаги (настаивают коллекционеры) и даже цветовой гамме обложек (для дизайнеров интерьеров).

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4444
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
6415
6 полезных YouTube-каналов для изучения интернет-маркетинга
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
5429
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
6182
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
3899
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4558
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
6773
Создаём систему управленческого учёта в Таблицах и Формах Google
10511
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
8140
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
7386
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать

Комментарии:

- 0 +
Лиана Орлова #
09.12.2013 14:20
Интересная статья, на самом деле иногда вообще не понятно что пишут в параметрах по книгам. А зачастую владельцы и не утруждают себя подробным описанием товара, что приводит соответственному % продаж.
Ответить
- 0 +
Egen #
11.12.2013 13:39
Верно подмечено! Иногда любая информация может привести или нет к покупке)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой