Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 декабря 2013, 13:03

Кейс: Продажа СМС рассылки

Кейс от компании R-брокер

Задача: Увеличить кликабельность на 30% и  процент удержания в спецразмещении с 44% до 90%

 

Показатели рекламной кампании до подключения сервиса R-брокер :

 

 

Показатели за 7 дней до тестирования рекламной кампании

Клики

CPC в у.е.

CTR

расход

% показов в Спецразмещении

25

1,33

5,68%

33,35

44, 16%

  

Решение:

Для достижения поставленной задачи было написано позиционное решение «Увеличение CTR при сохранении СРС, путем максимального удержания в СР». Ко всем рекламным кампаниям была подключена система автоматического управления R-брокер и создана индивидуальная тактика.

 

Подробное описание решения:

 - Если, по фразе, цена на вход в блок "Спецразмещение" меньше 0,9 у.е., автоматически ставится  усиленная тактика «Вход в СР с запасом 20%" и R-max 0,9 у.е.»;

-  Если, по фразе, цена на вход в блок "Спецразмещение" больше 0,9 у.е., то фраза попадает в  блок гарантии с тактикой «Вход в гарантию с запасом» R-max 0,7 у.е.;

-  Если на момент 15:00 кликов по кампании менее 150, то фразы с кликабельностью более 30 (за последние 7 дней) попадают в блок "спецразмещение" с усиленной тактикой «Вход в СР с запасом 20%» и R-max 1 у.е.;

 - Если на момент 17:00 кликов по кампании менее 200, то фразы с кликабельностью более 30 (за последние 7 дней) попадают в блок "спецразмещение" с усиленной тактикой «Вход в СР с запасом 50%» и R-max 1 у.е.;

  Если на момент 15:00 средняя цена клика по кампании больше 0,35 у.е., то по всем фразам стоимостью больше 0,8 у.е., устанавливается R-max 0,8 у.е.;

-  Если на момент 16:00 средняя цена клика по кампании больше 0,35 у.е., то  R-max на все фразы понижается на 20%, но становится не менее чем 0,6 у.е.;

 - Если на момент 17:00 средняя цена клика по кампании больше 0,35 у.е., то  R-max на все фразы становится 0,5 у.е.;

 - Если на момент 18:00 средняя цена клика по кампании больше 0,35 у.е., то  направляется оповещение на электронную почту;

  - Если на момент 15:00 средняя цена клика по кампании меньше 0,35 у.е., то R-max по все фразам повышается на 20%, но не более 1,3 у.е.;

 - Если расход за текущие сутки превысил 75 у.е., то РК останавливается до следующего дня.

 

Результат:

Показатели после тестирования

Клики

CPC в у.е.

CTR

% показов в спецразмещении

расход

41

1,14

8,74%

86,00%

46,78

 


После подключения к рекламной кампании сервиса R-брокер  показатели улучшились:

  - За счет усиленной тактики удержания недорогих фраз в Спецразмещении % показов вырос в 2 раза;

 - Кликабельность возросла на 64%;

Средняя стоимость клика за счет хорошего CTR в спецразмещении упала на 14%.

 

Не пропустите!

«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
7 простых правил оформления посадочных страниц
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой