QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 октября 2011, 12:32
9904
0

Мошенничество общественным мнением

Речь про самые банальные инструменты формирования общественного мнения в сети интернет. Эти инструменты настолько откровенны и неприкрыты, что иначе как мошенничеством общественным мнением их не назвать.

1. Репутационная работа с результатом выдачи

Результаты выдачи по запросу информации о политиках и публичных персонах - это хлеб с маслом для SEO-специалистов.

К примеру посмотрите, что Яндекс выдает про Антона Бакова. Ничего особенного? Биография и бредовые новости про покупку кораллового атолла? Кому это надо?

В том то и дело, что ничего особенного! Вот именно это и надо! В выдачи не должно быть ничего, что может навести на "ненужные мысли" и "нежелательные мнения"!

Как это делается?

Простой пример "покупки выдачи" в поиске по блогам от Яндекса.

Заходите на блогун, покупаете несколько сотен постов-ссылок в сплогах и вуаля - выдача ваша. Вычислить подобные "PR-работы" очень просто, т.к. это банальный seo-спам. И любой человек может, немного постаравшись увидеть весь список сплогов, которые были задействованы.

2. Правка Википедии

Здесь всё намного проще и однозначней: люди верят википедии так же, как верили БСЭ. Но если советскую энциклопедию (а значит и знания "интеллигенции") могли править только цензоры ВКПБ, то ВИКИ может поправить любой ребёнок.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Пример: "Война" за статью про губернатора Свердловской области

Если вы управляете толкованием слов, терминов, значений, понятий, законов и прочих нематериальных вещей - вы управляете этими нематериальными вещами.

О том, какая сила стоит за "толкованиями" подробно рассказывает университетский курс истории религии.

3. Нагон мнений

Это самый откровенный способ "мошенничества общественным мнением".

Это "насморк" легко словить в уютной ЖеЖешечке. К примеру, лично имел глупость сказать что-то про депутата гордумы Екб Л. В о л к о в а и получить пару бот-комментариев.

Покупка, нагон, накрутка, фабриковка, ... комментариев, лидеров мнений, рецензий, отзывов - то, что применяется повсеместно. Бороться с этим бессмысленно. Т.к. пока "фэйковые мнения" - работают, и дают хоть какой-то результат (а они даже продают, не говоря уже о том, что действительно рождают сомнения в умах людей)

Итог:
Это "мошенничество" будет до тех пор, пока:

- Человек воспринимается "пирщиками" как объект, а не как субъект

- Мнения человека воспринимается "профи" всего лишь как сумма окружающих чужих мнений

- Знания человека "спецы" признают не как результат его личного опыта, его переживания, а лишь как результат информационного контекста "объекта"

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
10531
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
7397
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
3812
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
8107
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
42832
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4459
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
4224
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
4816
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
3906
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
6935
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой