SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 октября 2011, 12:32

Мошенничество общественным мнением

Речь про самые банальные инструменты формирования общественного мнения в сети интернет. Эти инструменты настолько откровенны и неприкрыты, что иначе как мошенничеством общественным мнением их не назвать.

1. Репутационная работа с результатом выдачи

Результаты выдачи по запросу информации о политиках и публичных персонах - это хлеб с маслом для SEO-специалистов.

К примеру посмотрите, что Яндекс выдает про Антона Бакова. Ничего особенного? Биография и бредовые новости про покупку кораллового атолла? Кому это надо?

В том то и дело, что ничего особенного! Вот именно это и надо! В выдачи не должно быть ничего, что может навести на "ненужные мысли" и "нежелательные мнения"!

Как это делается?

Простой пример "покупки выдачи" в поиске по блогам от Яндекса.

Заходите на блогун, покупаете несколько сотен постов-ссылок в сплогах и вуаля - выдача ваша. Вычислить подобные "PR-работы" очень просто, т.к. это банальный seo-спам. И любой человек может, немного постаравшись увидеть весь список сплогов, которые были задействованы.

2. Правка Википедии

Здесь всё намного проще и однозначней: люди верят википедии так же, как верили БСЭ. Но если советскую энциклопедию (а значит и знания "интеллигенции") могли править только цензоры ВКПБ, то ВИКИ может поправить любой ребёнок.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Пример: "Война" за статью про губернатора Свердловской области

Если вы управляете толкованием слов, терминов, значений, понятий, законов и прочих нематериальных вещей - вы управляете этими нематериальными вещами.

О том, какая сила стоит за "толкованиями" подробно рассказывает университетский курс истории религии.

3. Нагон мнений

Это самый откровенный способ "мошенничества общественным мнением".

Это "насморк" легко словить в уютной ЖеЖешечке. К примеру, лично имел глупость сказать что-то про депутата гордумы Екб Л. В о л к о в а и получить пару бот-комментариев.

Покупка, нагон, накрутка, фабриковка, ... комментариев, лидеров мнений, рецензий, отзывов - то, что применяется повсеместно. Бороться с этим бессмысленно. Т.к. пока "фэйковые мнения" - работают, и дают хоть какой-то результат (а они даже продают, не говоря уже о том, что действительно рождают сомнения в умах людей)

Итог:
Это "мошенничество" будет до тех пор, пока:

- Человек воспринимается "пирщиками" как объект, а не как субъект

- Мнения человека воспринимается "профи" всего лишь как сумма окружающих чужих мнений

- Знания человека "спецы" признают не как результат его личного опыта, его переживания, а лишь как результат информационного контекста "объекта"

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой