Кейс: Тюнинг салона автомобиля. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 октября 2013, 16:42

Кейс: Тюнинг салона автомобиля

Кейс от компании R-брокер

Задача:

Увеличение и удержание посетителей сайта.

1. Увеличение посетителей с 700 в неделю до 900 с сайта с Яндекс.Директ

2. Снижение стоимости клика с 1,6 у.е. до 1,2 у.е.

3. Снижение % отказов по рекламной кампании с 52% до 40%

Решение:

Для решения поставленной задачи использовался сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ.  

Проведение пост-клик анализа рекламной кампании клиента позволило удалить неконверсионные запросы с высокой клибальностью, а также с высоким процентом отказов. Все текущие запросы были проминусованы, удалено большое количество холостых показов и кликов. Создание индивидуальных текстов для каждого ключевого слова позволило сделать объявление более релевантным к ключевой фразе. К рекламной кампании для увеличения траффика по целевым определившимся клиентам добавлено большое количество низкочастотных конкретизирующих запросов.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Настройка рекламной кампании:

Ко всем рекламным кампаниям была подключена система автоматического управления R-брокер и написано индивидуальное решение, по которому фразы с отказами менее 10% и кликабельностью более 100 в неделю попадали в спецразмещение по усиленной тактике. Фразы с высокими показателями отказов попадали в гарантию по низким ставкам. Также было установлено ограничение по максимальной цене клика в 1,5 y.e.

Результат:

После  подключения рекламной кампании к системе автоматического управления R-брокер все показатели по РК улучшились:

- СРС снизилось до 0,96 у.е.

- Кликабельность повысилась до 853

- % отказов снизился и составил 34%

 

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой