Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Кейс: Тюнинг салона автомобиля
Задача:
Увеличение и удержание посетителей сайта.
1. Увеличение посетителей с 700 в неделю до 900 с сайта с Яндекс.Директ
2. Снижение стоимости клика с 1,6 у.е. до 1,2 у.е.
3. Снижение % отказов по рекламной кампании с 52% до 40%
Решение:
Для решения поставленной задачи использовался сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ.
Проведение пост-клик анализа рекламной кампании клиента позволило удалить неконверсионные запросы с высокой клибальностью, а также с высоким процентом отказов. Все текущие запросы были проминусованы, удалено большое количество холостых показов и кликов. Создание индивидуальных текстов для каждого ключевого слова позволило сделать объявление более релевантным к ключевой фразе. К рекламной кампании для увеличения траффика по целевым определившимся клиентам добавлено большое количество низкочастотных конкретизирующих запросов.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.
Настройка рекламной кампании:
Ко всем рекламным кампаниям была подключена система автоматического управления R-брокер и написано индивидуальное решение, по которому фразы с отказами менее 10% и кликабельностью более 100 в неделю попадали в спецразмещение по усиленной тактике. Фразы с высокими показателями отказов попадали в гарантию по низким ставкам. Также было установлено ограничение по максимальной цене клика в 1,5 y.e.
Результат:
После подключения рекламной кампании к системе автоматического управления R-брокер все показатели по РК улучшились:
- СРС снизилось до 0,96 у.е.
- Кликабельность повысилась до 853
- % отказов снизился и составил 34%
Источник: http://r-broker.ru