MACS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 октября 2013, 16:42

Кейс: Тюнинг салона автомобиля

Кейс от компании R-брокер

Задача:

Увеличение и удержание посетителей сайта.

1. Увеличение посетителей с 700 в неделю до 900 с сайта с Яндекс.Директ

2. Снижение стоимости клика с 1,6 у.е. до 1,2 у.е.

3. Снижение % отказов по рекламной кампании с 52% до 40%

Решение:

Для решения поставленной задачи использовался сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ.  

Проведение пост-клик анализа рекламной кампании клиента позволило удалить неконверсионные запросы с высокой клибальностью, а также с высоким процентом отказов. Все текущие запросы были проминусованы, удалено большое количество холостых показов и кликов. Создание индивидуальных текстов для каждого ключевого слова позволило сделать объявление более релевантным к ключевой фразе. К рекламной кампании для увеличения траффика по целевым определившимся клиентам добавлено большое количество низкочастотных конкретизирующих запросов.

Настройка рекламной кампании:

Ко всем рекламным кампаниям была подключена система автоматического управления R-брокер и написано индивидуальное решение, по которому фразы с отказами менее 10% и кликабельностью более 100 в неделю попадали в спецразмещение по усиленной тактике. Фразы с высокими показателями отказов попадали в гарантию по низким ставкам. Также было установлено ограничение по максимальной цене клика в 1,5 y.e.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Результат:

После  подключения рекламной кампании к системе автоматического управления R-брокер все показатели по РК улучшились:

- СРС снизилось до 0,96 у.е.

- Кликабельность повысилась до 853

- % отказов снизился и составил 34%

 

Не пропустите!

«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает
Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов
Когда нужна дизайн-система: что это такое и где применяется
Войти в SMM и не облажаться
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Кейс. Построение сквозной аналитики на примере компании «Фабрика окон»
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой