PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
30 октября 2013, 16:42
1388
0

Кейс: Тюнинг салона автомобиля

Кейс от компании R-брокер

Задача:

Увеличение и удержание посетителей сайта.

1. Увеличение посетителей с 700 в неделю до 900 с сайта с Яндекс.Директ

2. Снижение стоимости клика с 1,6 у.е. до 1,2 у.е.

3. Снижение % отказов по рекламной кампании с 52% до 40%

Решение:

Для решения поставленной задачи использовался сервис контекстной рекламы Яндекс.Директ.  

Проведение пост-клик анализа рекламной кампании клиента позволило удалить неконверсионные запросы с высокой клибальностью, а также с высоким процентом отказов. Все текущие запросы были проминусованы, удалено большое количество холостых показов и кликов. Создание индивидуальных текстов для каждого ключевого слова позволило сделать объявление более релевантным к ключевой фразе. К рекламной кампании для увеличения траффика по целевым определившимся клиентам добавлено большое количество низкочастотных конкретизирующих запросов.

Настройка рекламной кампании:

Ко всем рекламным кампаниям была подключена система автоматического управления R-брокер и написано индивидуальное решение, по которому фразы с отказами менее 10% и кликабельностью более 100 в неделю попадали в спецразмещение по усиленной тактике. Фразы с высокими показателями отказов попадали в гарантию по низким ставкам. Также было установлено ограничение по максимальной цене клика в 1,5 y.e.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Результат:

После  подключения рекламной кампании к системе автоматического управления R-брокер все показатели по РК улучшились:

- СРС снизилось до 0,96 у.е.

- Кликабельность повысилась до 853

- % отказов снизился и составил 34%

 

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой