Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 октября 2013, 16:42
4

Как работать с элитной аудиторией в социальных сетях?

Социальные сети плотно освоены массмаркетом. Продать трусы через сообщество ВКонтакте – не проблема, но что делать, если реализовать нужно не трусы, а что-то более дорогое?
Как работать с элитной аудиторией в социальных сетях?
Социальные сети плотно освоены массмаркетом. Продать трусы через сообщество ВКонтакте – не проблема, но что делать, если реализовать нужно не трусы, а что-то более дорогое? Например, образовательную программу для элитной аудитории: ТОП-менеджеров и собственников крупных предприятий. В общем, как продать программуMBAчерез соцсети людям, которые в соцсетях не сидят?

Выбираем площадку. Однозначно этоFacebook. Можно долго говорить про эффективность ВКонтакте, новые возможностиLinked.In, но лучше Facebook для наших целей не подойдет ничего. ВКонтакте можно прекрасно продавать тренинги и вебинары для будущих миллионеров, но настоящие миллионеры находятся вFacebook.

Страница должна быть максимально брендирована: логотип на обложке, название учебной программы в заголовке и т.п. Все это поможет работать на узнаваемость программы. НаFacebook в отличие от ВКонтакте люди хорошо принимают бренды. Кстати, обложку можно менять для каждого нового интересного события, которое будет проводиться на программе. Это хороший вариант работы с визуальной составляющей (обложка не приедается аудитории) и помогает увеличить охват людей, которые знают о событии.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Приложения. Не забываем, что наша главная цель – продавать, ну или хотя бы генерировать лиды. Поэтому посмотрите на страницу, есть ли на ней форма, где можно оставить заявку на обучение? Достаточно ли информации о программе? На эти цели очень хорошо работают приложения:

Как вести рекламу?

Не стоит давать массированную рекламу. Пусть будет прирост всего по 50 подписчиков ежемесячно, но они будут целевыми. Нет никакого смысла гнаться за количеством. У аудитории должно создаваться впечатление, что мы говорим с каждым лично, а это сложно сделать на странице с десятками тысяч подписчиков. Наше кредо – оригинальность, эксклюзивность и элитарность.

Как писать?

Соотношение контента должно быть 30% о программе к 70% для подписчиков. Если писать только о программе – прощай активность. Как бы интересно вы не выворачивали посты, эффекта не будет.

Чего делать нельзя?

Не нужно превращать страницу в сборник бизнес-кейсов. Вы правда думаете, что такой аудитории их не хватает в реальной жизни? Ваши подписчики не будут обсуждать реальные проблемы своего бизнеса на странице. Они это делают кулуарно с нужными людьми. Поэтому предложить им обсудить проблему, например, распределения дивидендов – не очень хорошая идея.

Публиковать общеизвестную, простую или пошлую информацию тоже не стоит. Страница должна быть элитной. Люди, которые комментируют посты на ней или делают перепост, должны приобщаться к референтной группе умных и успешных людей.

Делать перепосты новостей деловых изданий. Наша аудитория и так читает эти газеты. Зачем дублировать информацию? Подписчики должны приходить на страницу, чтобы получить уникальную информацию, так дайте ее им.

Расширение кругозора. Такая аудитории привыкла всегда двигаться вперед и открывать что-то новое для себя каждый день. Дайте ей такую возможность. Неважно расскажете ли вы ей сегодня про то, как выглядел первый компьютер или сколько спутников сейчас вращается вокруг Земли. Это должно быть интересно, необычно и, конечно, не пошло.

Как искать материалы?

Почитайте ленту людей, с которыми вы собираетесь работать. Там вы найдете все, о чем стоит писать.

Общайтесь с аудиторией, задавайте вопросы, узнайте, какие журналы и книги они читают и т.д.

Посетите занятия программы. После этого вы точно поймете, про что нужно писать.

Найдите интересные цитаты. Классики, как Уоррен Баффет, Генри Форд и иже с ними вечны. Они точно вызовут живой отклик аудитории. Кроме того, неоднозначно воспринимаются О. Тинькоф, Р. Брендсон и т.п., но с ними нужно быть аккуратнее, иначе обсуждение может пойти совсем не в ту сторону, в какую вы ожидали.

Размещайте притчи. Для такой аудитории притчи и нестандартные истории будут очень интересны. Важно помнить, что не все притчи одинаково полезны.

Учитывайте интересы людей. Ваша аудитория – взрослые состоявшиеся люди, которые уже добились успеха. Часто их  интересуют семья, хобби и т.п. Дайте им возможность обсудить это.

Что делать с негативом?

Здесь все просто. Работа схожа с другими проектами. Люди просто хотят внимания к себе, так дайте им его:

Когда публиковать материалы?

Мы говорим об очень специфичной группе людей. Они много работают и мало времени проводят в социальных сетях, поэтому очень важно зацепить их в нужное время. Оптимально размещать посты поздно вечером, например, в 21 или 22 часа. Как показывает практика, наша аудитория в это время наиболее активна.

Главное в этой работе – практика. Чем больше вы общаетесь с нужной целевой аудиторией, чем больше понимаете ее интересы, тем лучше начинаете работать. Так что удачи!

 

 

Автор статьи - Ольга Зуева

http://www.growth-team.ru/blog/theory/1628/

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Сквозная аналитика заявок для руководства с помощью Документов, Таблиц и Google Analytics
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса

Комментарии:

- -1 +
"Недавно я узнал, что на самом деле надо не обслуживать клиентов, а управлять ими" (из фильма с А. Джоли "Особо опасен", 2008г.) ... Ребята, вы тоже так решили? Я - элитный пользователь. Но вы смешите мои тапочки.
- 0 +
Olga Zueva #
24.10.2013 09:59
Сергей, а что нужно сделать, чтобы заинтересовать вас в социальных сетях?
Спасибо, было интересно почитать) побольше бы практических советов и конкретики.
- 1 +
Olga Zueva #
24.10.2013 10:03
Артем, спасибо за оценку. Конкретику нужно подбирать под каждый проект: что работает для одной страницы, может совершенно не подойти для другой, поэтому не стала акцентировать внимание на таких моментах. Учту ваше пожелание на будущее)
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой