Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 октября 2013, 10:51

Таргетированная реклама, или почему умные и красивые девушки не замужем?

Рассмотрим критерий выбора потенциального спутника жизни на примере таргетированной рекламы Facebook для двух девушек из одного города.
Не знаю, как у вас, но у меня много умных, образованных, успешных подруг приятнейшей наружности, но, так и не встретивших пока своего принца не белом коне. Моя мама, периодически интересуясь их личной жизнью, горестно вздыхает и непременно добавляет такую фразу: «А вот у Любки из 1-ого подъезда, ведь «ни ума, ни фантазии», а столько мужиков, ой ну как же так! Она уж и замужем 2 раза была, а вот Наденька, умница-красавица, одна…».
На самом деле, эта ситуация абсолютно нормальна. Не пугайтесь, я не буду вдаваться в психологию, а перейду к суровой статистике.

Рассмотрим критерий выбора потенциального спутника жизни на примере таргетированной рекламыFacebookдля двух девушек из одного города.

№1 Любка. Получив кое-как средне-специальное образование и работая кассиром в супермаркете, её претензии не сильно ограничены: Мужчины, Россия г.Москва, возраст от 20 до 45,  не женат, образование не важно.

Указываем вышеперечисленное в настройках объявления на Фейсбуке:

Итого получаем 160.000 доступных кандидатов)

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

№2 Наденька. Золотая медаль в школе, высшее образование, работает в престижном банке: Мужчины, Россия г.Москва, возраст от 25 до 35,  не женат, высшее образование. Критерии на этом не заканчиваются, но, к сожалению, «способность принимать решения», «чувство юмора», «без вредных привычек» и т.д. в Фейсбуке указать нельзя =)

На этот раз наша аудитория потенциальных женихов составит всего 36.000 человек.

Таким образом, шансы Любки на обретение семейного счастья примерно в 4,4 раза больше, нежели у Наденьки.

Фейсбук, кстати, прекрасно понимает, что бренды, ориентированные на бизнес-аудиторию, придерживаются таргетинга №2, и стоимость данной целевой группы получается существенно выше, по сравнению с затратами на привлечение любых пользователей. Поэтому нельзя сравнивать затраты на привлечение подписчика на страницу цитат Фаины Раневской и, к примеру, страницу бизнес-института. Поиски спутника жизни - это дело неоспоримо важное, но чаще всего бренды в Фейсбуке занимаются привлечением потенциальных клиентов, поэтому им приходится выбирать между качеством и количеством. Так, например, 10 топ-менеджеров, будут стоить, как 50 обычных пользователей. Дёшево и хорошо не бывает: если вы рассчитываете на адекватную публику, не стоит ожидать, что это будет половина населения нашей страны =).

Не могу не отметить, что у узкой целевой аудитории есть и свои плюсы. К примеру, ориентируясь на подписчиков для бизнес-сообщества, не стоит бояться ограничить выборку не только по возрасту и высшему образованию, но и по интересам. Вводить их советую вручную, перечисляя все возможные словосочетания на заданную тематику, названия сообществ, имена известных людей в этой области – если постараться, то вы соберёте максимально заинтересованную аудиторию, ориентированную на ваш проект. Конверсия с таких объявлений значительно высока – подписывается каждый третий/четвёртый из тех, кто кликнул, что обеспечиваетприемлемую цену на привлечение.

P.S. Возвращаясь к началу повествования…На маму мои статистические подсчёты впечатления не произвели, и она считает, что причина одиночества моих подруг - вселенская несправедливость ;-)

 

 

Автор статьи – Мария Рудская

http://www.growth-team.ru/blog/theory/1614/

Не пропустите!

«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Как диджитал-технологии меняют горожан
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой