Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Таргетированная реклама, или почему умные и красивые девушки не замужем?
Рассмотрим критерий выбора потенциального спутника жизни на примере таргетированной рекламыFacebookдля двух девушек из одного города.
№1 Любка. Получив кое-как средне-специальное образование и работая кассиром в супермаркете, её претензии не сильно ограничены: Мужчины, Россия г.Москва, возраст от 20 до 45, не женат, образование не важно.
Указываем вышеперечисленное в настройках объявления на Фейсбуке:
Итого получаем 160.000 доступных кандидатов)
№2 Наденька. Золотая медаль в школе, высшее образование, работает в престижном банке: Мужчины, Россия г.Москва, возраст от 25 до 35, не женат, высшее образование. Критерии на этом не заканчиваются, но, к сожалению, «способность принимать решения», «чувство юмора», «без вредных привычек» и т.д. в Фейсбуке указать нельзя =)
На этот раз наша аудитория потенциальных женихов составит всего 36.000 человек.
Таким образом, шансы Любки на обретение семейного счастья примерно в 4,4 раза больше, нежели у Наденьки.
Фейсбук, кстати, прекрасно понимает, что бренды, ориентированные на бизнес-аудиторию, придерживаются таргетинга №2, и стоимость данной целевой группы получается существенно выше, по сравнению с затратами на привлечение любых пользователей. Поэтому нельзя сравнивать затраты на привлечение подписчика на страницу цитат Фаины Раневской и, к примеру, страницу бизнес-института. Поиски спутника жизни - это дело неоспоримо важное, но чаще всего бренды в Фейсбуке занимаются привлечением потенциальных клиентов, поэтому им приходится выбирать между качеством и количеством. Так, например, 10 топ-менеджеров, будут стоить, как 50 обычных пользователей. Дёшево и хорошо не бывает: если вы рассчитываете на адекватную публику, не стоит ожидать, что это будет половина населения нашей страны =).
Не могу не отметить, что у узкой целевой аудитории есть и свои плюсы. К примеру, ориентируясь на подписчиков для бизнес-сообщества, не стоит бояться ограничить выборку не только по возрасту и высшему образованию, но и по интересам. Вводить их советую вручную, перечисляя все возможные словосочетания на заданную тематику, названия сообществ, имена известных людей в этой области – если постараться, то вы соберёте максимально заинтересованную аудиторию, ориентированную на ваш проект. Конверсия с таких объявлений значительно высока – подписывается каждый третий/четвёртый из тех, кто кликнул, что обеспечиваетприемлемую цену на привлечение.
Автор статьи – Мария Рудская
http://www.growth-team.ru/blog/theory/1614/