Exiterra
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
17 октября 2013, 10:51

Таргетированная реклама, или почему умные и красивые девушки не замужем?

Рассмотрим критерий выбора потенциального спутника жизни на примере таргетированной рекламы Facebook для двух девушек из одного города.
Не знаю, как у вас, но у меня много умных, образованных, успешных подруг приятнейшей наружности, но, так и не встретивших пока своего принца не белом коне. Моя мама, периодически интересуясь их личной жизнью, горестно вздыхает и непременно добавляет такую фразу: «А вот у Любки из 1-ого подъезда, ведь «ни ума, ни фантазии», а столько мужиков, ой ну как же так! Она уж и замужем 2 раза была, а вот Наденька, умница-красавица, одна…».
На самом деле, эта ситуация абсолютно нормальна. Не пугайтесь, я не буду вдаваться в психологию, а перейду к суровой статистике.

Рассмотрим критерий выбора потенциального спутника жизни на примере таргетированной рекламыFacebookдля двух девушек из одного города.

№1 Любка. Получив кое-как средне-специальное образование и работая кассиром в супермаркете, её претензии не сильно ограничены: Мужчины, Россия г.Москва, возраст от 20 до 45,  не женат, образование не важно.

Указываем вышеперечисленное в настройках объявления на Фейсбуке:

Итого получаем 160.000 доступных кандидатов)


№2 Наденька. Золотая медаль в школе, высшее образование, работает в престижном банке: Мужчины, Россия г.Москва, возраст от 25 до 35,  не женат, высшее образование. Критерии на этом не заканчиваются, но, к сожалению, «способность принимать решения», «чувство юмора», «без вредных привычек» и т.д. в Фейсбуке указать нельзя =)

На этот раз наша аудитория потенциальных женихов составит всего 36.000 человек.

Таким образом, шансы Любки на обретение семейного счастья примерно в 4,4 раза больше, нежели у Наденьки.

Фейсбук, кстати, прекрасно понимает, что бренды, ориентированные на бизнес-аудиторию, придерживаются таргетинга №2, и стоимость данной целевой группы получается существенно выше, по сравнению с затратами на привлечение любых пользователей. Поэтому нельзя сравнивать затраты на привлечение подписчика на страницу цитат Фаины Раневской и, к примеру, страницу бизнес-института. Поиски спутника жизни - это дело неоспоримо важное, но чаще всего бренды в Фейсбуке занимаются привлечением потенциальных клиентов, поэтому им приходится выбирать между качеством и количеством. Так, например, 10 топ-менеджеров, будут стоить, как 50 обычных пользователей. Дёшево и хорошо не бывает: если вы рассчитываете на адекватную публику, не стоит ожидать, что это будет половина населения нашей страны =).

Не могу не отметить, что у узкой целевой аудитории есть и свои плюсы. К примеру, ориентируясь на подписчиков для бизнес-сообщества, не стоит бояться ограничить выборку не только по возрасту и высшему образованию, но и по интересам. Вводить их советую вручную, перечисляя все возможные словосочетания на заданную тематику, названия сообществ, имена известных людей в этой области – если постараться, то вы соберёте максимально заинтересованную аудиторию, ориентированную на ваш проект. Конверсия с таких объявлений значительно высока – подписывается каждый третий/четвёртый из тех, кто кликнул, что обеспечиваетприемлемую цену на привлечение.

P.S. Возвращаясь к началу повествования…На маму мои статистические подсчёты впечатления не произвели, и она считает, что причина одиночества моих подруг - вселенская несправедливость ;-)

 

 

Автор статьи – Мария Рудская

http://www.growth-team.ru/blog/theory/1614/

Не пропустите!

Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Паразайт — отложенный постинг, аналитика и личные сообщения в Инстаграме.
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой