В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 октября 2013, 14:35

Digital Lab: Как разумно использовать социальные сети, чтобы получить выгоду для бизнеса?

Стратеги из Proximity Auckland (Новая Зеландия) решили копнуть глубже, чтобы понять, что собой представляет социальная модель ведения бизнеса и чем она выгодна в равной степени брендам и потребителям.

Четыре интернет-пользователя из пяти активно присутствуют в социальных сетях – это примерно 1,43 миллиардов человек, выходящих на связь через вики, блоги, фейсбук, твиттер, Tumblr или любые другие существующие или развивающиеся общие интернет-пространства.

Для большинства из нас социальные сети – это что-то личное, чем мы пользуемся на работе, но необязательно по работе, или, по крайней мере, не официальным образом. Мы живо переключаемся с наших почтовых ящиков на странички социальных сетей и обратно. Зачастую мы охотно прерываем более рутинную работу чем-то более развлекательным, например, просмотром ленты новостей фейсбука.

Многие компании, считая эти перерывы угрозой производительности, идут на вроде бы совсем крайние меры и блокируют доступ к социальным сетям на работе. Они предполагают, что сотрудники будут работать эффективнее, если им оставят более формальный набор инструментов, состоящий из электронной почты, встреч и презентаций в PowerPoint.

Просвещенное меньшинство, однако, убеждено в противоположном. Они расширяют свой традиционный набор теми инструментами и практиками, которые предлагаются социальными сетями. Вместо того чтобы воспринимать социальные сети как нечто, требующее контроля, они максимально используют интерактивный характер социальных сетей, коллективное действие, к которому те побуждают, и прозрачность, которую они требуют.

Возможно, социальный бизнес является следующим шагом в развитии, это новая модель работы и взаимодействия. Это бизнес, успех которого опирается скорее на участие всех, чем на результаты немногих. Стратеги Мэгги Кристи (Maggie Christie) и Мичегро Чисолм (Michegro Chisolm) из Proximity Auckland решили копнуть глубже, чтобы понять, что собой представляет социальная модель ведения бизнеса и чем она выгодна в равной степени брендам и потребителям.



📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: