Компания WapStart открыла рекламодателям ID площадок. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 октября 2013, 14:17

Компания WapStart открыла рекламодателям ID площадок

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart, открыла своим пользователям информацию об идентификационных номерах площадок, на которых происходит показ рекламных материалов.

С этого момента всю доступную информацию о площадках и пользователях, перешедших по рекламным объявлением, WapStart передает своим клиентам. Передача данных реализуется при помощи функционала большинства средств веб-аналитики.

Нововведение позволяет по другому взглянуть на эффективность рекламной кампании в мобильном интернете. Новый функционал предоставляет доступ к показателю конверсии рекламной кампании каждой площадки, на которой произошел показ рекламного объявления. Концентрация на наиболее прибыльных каналах и отключение каналов, не приносящих прибыль позволяют получить максимальный эффект от рекламной кампании. С приходом новой технологии, рекламодатель может рассчитать, насколько рекламируемый продукт релевантный для аудитории конкретного сайта или приложения.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке

И если вы читаете этот текст — вы приглашены.

Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.

В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.

Приглашаем вас стать частью события! →

Реклама

Помимо этого, новый функционал существенно повышает значение тестового периода рекламной кампании. Уже на этом этапе стало возможным определение оптимальных параметров кампании, что существенно экономит затраты рекламодателя.

Названия площадок и их адреса в интернете пока не раскрываются.


Автор: WapStart

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой