В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
08 октября 2013, 14:17

Компания WapStart открыла рекламодателям ID площадок

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart, открыла своим пользователям информацию об идентификационных номерах площадок, на которых происходит показ рекламных материалов.

С этого момента всю доступную информацию о площадках и пользователях, перешедших по рекламным объявлением, WapStart передает своим клиентам. Передача данных реализуется при помощи функционала большинства средств веб-аналитики.

Нововведение позволяет по другому взглянуть на эффективность рекламной кампании в мобильном интернете. Новый функционал предоставляет доступ к показателю конверсии рекламной кампании каждой площадки, на которой произошел показ рекламного объявления. Концентрация на наиболее прибыльных каналах и отключение каналов, не приносящих прибыль позволяют получить максимальный эффект от рекламной кампании. С приходом новой технологии, рекламодатель может рассчитать, насколько рекламируемый продукт релевантный для аудитории конкретного сайта или приложения.

Помимо этого, новый функционал существенно повышает значение тестового периода рекламной кампании. Уже на этом этапе стало возможным определение оптимальных параметров кампании, что существенно экономит затраты рекламодателя.

Названия площадок и их адреса в интернете пока не раскрываются.


Автор: WapStart



📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке: