OTM
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 сентября 2013, 07:59
1

5 грубейших ошибок компаний в Facebook

Грубейшие ошибки компаний, использующих страницу Facebook для строительства своего бренда.

Вы когда-нибудь заходили на страницу Condescending Corporate Brand Page? Если нет, зайдите прямо сейчас, посмотрите и возвращайтесь.

Вернулись? Хорошо. Трудно быть брендом на Facebook. В конце концов, вы используете Facebook, в первую очередь, для связи со своими близкими (и не такими уж близкими) друзьями. В это же время компании в бешеной конкуренции стараются попасть к вам в ленту и «завлечь» вас. И они не всегда так уж неправы. Каждый день люди действительно общаются c брендами, и 50% аудитории доверяют странице бренда на Facebook больше, чем сайту компании. Такие страницы предлагают различные выгодные сделки и другую полезную информацию, а также общение с представителями компании. Однако в условиях жесткой конкуренции на рынке бренды вынуждены принимать определенные модели поведения, от которой, порой, у потребителей мурашки по коже.

Итак, вот 5 типажей, которым вашей компании подражать НЕ надо:

Попрошайка

Несмотря на то, что, по заявлениям исследователей, просьбы оставить «like» или комментарий на Facebook могут увеличить активность на странице на порядка 26%, Попрошайки делают это постоянно и в неподходящее время. Если ваши посты интересны, вам не надо каждый раз просить лайки. Приберегите волшебное «попросить» на случай, когда вашей компании понадобится оповестить аудиторию о чем-то действительно важном или помочь. Яркий пример поста Попрошайки — компания Oxi-Clean (производитель чистящих средств) выпрашивает лайки пользователей в день подачи налоговой декларации: «Как неподатливые пятна, ваша налоговая декларация может оказаться непростой задачей!».

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Мерчендайзер

Нет, это не тот, кто отвечает за выкладку товара на полках супермаркета рядом с вашим домом. Это тот, кто берет из базы случайные фотографии улыбающихся людей и размещает их в каждом посте. Лучше бы Мерчендайзер заплатил Instagram за пару приличных фото продуктов компании, жизни офиса, его самого или коллег — чего угодно, что имеет отношение к бренду. Изображения, взятые из фотобанка, выглядят, как реклама. А рекламу-то люди научились игнорировать.

Мистер Неадекват

Многие бренды ломают голову, как реагировать на трагические события современности. Но только не он. Этот тип не может удержаться и не обмолвится о последнем катаклизме. И он не просто обмолвится о произошедшем бедствии, а постарается использовать это для собственной выгоды. Посмотрите на скандально известного Kenneth Cole. Во время революции в Египте он написал в Twitter: «Миллионы людей в беспорядках в #Каире. Ходят слухи, что они узнали о появлении в продаже нашей новой весенней коллекции». Впоследствии он удалил твит и извинился, получив волну негатива. Можно было подумать, что бренд извлечет урок из инцидента, однако уже в апреле этого года они разместили хотя и менее оскорбительный, но все же спорный комментарий о контроле за оружием. Совет: не каждое мировое событие нуждается в вашем комментарии. Выражайте то, что в ваших сердцах, и что вы чувствуйте, как организация. Но что бы вы ни делали, не используйте национальные трагедии в погоне за общественным вниманием. Это просто бестактность.

Многословная Дама

Вы ее знаете. Много говорит, но мало слушает. Пишет длинные, витиеватые посты, призывая к действию 3 раза в одном предложении. А потом недоумевает, почему люди не лайкают и не комментируют. И пусть описание этого типажа останется таким коротким.

Дурачок

Вы когда-нибудь видели, чтобы бренд постил фотки с котятами или младенцами притом, что он сам не продает продукты для животных или детей? Безусловно, подобные картинки вызывают резонанс на Facebook. Но образ Придурка — это сплошные чувства и никакого содержания. Придурок может собрать кучу лайков, но сообщество не будет иметь ни малейшей идеи, что общего между брендом и фото щенка. Нет ничего плохого в использовании заведомо популярных изображений, только не уходите слишком далеко от своего бреда только кокетства ради. Иначе вы получите свои лайки и расшаривания, а потом увидите тысячи отписавшихся, когда вы начнете говорить с потребителями о том, что их совсем не интересует.

Итак, если вы заметили схожесть с одним из вышеперечисленных персонажей, вашему бренду придется поработать над улучшением своего контента.

А какая бренд-активность в Facebook раздражает вас как потребителя больше всего?


www.growth-team.ru


Автор: Елена Шалашникова

Не пропустите!

Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Как запустить краудфандинговую платформу «с нуля»: кейс QIWI Fundl
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Что случилось?» Кейс Dr. Oetker и агентства Prior для новой пиццы Feliciana
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство

Комментарии:

Посмотрите маркетинговый ход компании Old Spice - с собакой, какая "это ошибка" была...кто это бред пишет, автор печальбеда.
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой