DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 сентября 2013, 07:59
5475
1

5 грубейших ошибок компаний в Facebook

Грубейшие ошибки компаний, использующих страницу Facebook для строительства своего бренда.

Вы когда-нибудь заходили на страницу Condescending Corporate Brand Page? Если нет, зайдите прямо сейчас, посмотрите и возвращайтесь.

Вернулись? Хорошо. Трудно быть брендом на Facebook. В конце концов, вы используете Facebook, в первую очередь, для связи со своими близкими (и не такими уж близкими) друзьями. В это же время компании в бешеной конкуренции стараются попасть к вам в ленту и «завлечь» вас. И они не всегда так уж неправы. Каждый день люди действительно общаются c брендами, и 50% аудитории доверяют странице бренда на Facebook больше, чем сайту компании. Такие страницы предлагают различные выгодные сделки и другую полезную информацию, а также общение с представителями компании. Однако в условиях жесткой конкуренции на рынке бренды вынуждены принимать определенные модели поведения, от которой, порой, у потребителей мурашки по коже.

Итак, вот 5 типажей, которым вашей компании подражать НЕ надо:

Попрошайка

Несмотря на то, что, по заявлениям исследователей, просьбы оставить «like» или комментарий на Facebook могут увеличить активность на странице на порядка 26%, Попрошайки делают это постоянно и в неподходящее время. Если ваши посты интересны, вам не надо каждый раз просить лайки. Приберегите волшебное «попросить» на случай, когда вашей компании понадобится оповестить аудиторию о чем-то действительно важном или помочь. Яркий пример поста Попрошайки — компания Oxi-Clean (производитель чистящих средств) выпрашивает лайки пользователей в день подачи налоговой декларации: «Как неподатливые пятна, ваша налоговая декларация может оказаться непростой задачей!».

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Мерчендайзер

Нет, это не тот, кто отвечает за выкладку товара на полках супермаркета рядом с вашим домом. Это тот, кто берет из базы случайные фотографии улыбающихся людей и размещает их в каждом посте. Лучше бы Мерчендайзер заплатил Instagram за пару приличных фото продуктов компании, жизни офиса, его самого или коллег — чего угодно, что имеет отношение к бренду. Изображения, взятые из фотобанка, выглядят, как реклама. А рекламу-то люди научились игнорировать.

Мистер Неадекват

Многие бренды ломают голову, как реагировать на трагические события современности. Но только не он. Этот тип не может удержаться и не обмолвится о последнем катаклизме. И он не просто обмолвится о произошедшем бедствии, а постарается использовать это для собственной выгоды. Посмотрите на скандально известного Kenneth Cole. Во время революции в Египте он написал в Twitter: «Миллионы людей в беспорядках в #Каире. Ходят слухи, что они узнали о появлении в продаже нашей новой весенней коллекции». Впоследствии он удалил твит и извинился, получив волну негатива. Можно было подумать, что бренд извлечет урок из инцидента, однако уже в апреле этого года они разместили хотя и менее оскорбительный, но все же спорный комментарий о контроле за оружием. Совет: не каждое мировое событие нуждается в вашем комментарии. Выражайте то, что в ваших сердцах, и что вы чувствуйте, как организация. Но что бы вы ни делали, не используйте национальные трагедии в погоне за общественным вниманием. Это просто бестактность.

Многословная Дама

Вы ее знаете. Много говорит, но мало слушает. Пишет длинные, витиеватые посты, призывая к действию 3 раза в одном предложении. А потом недоумевает, почему люди не лайкают и не комментируют. И пусть описание этого типажа останется таким коротким.

Дурачок

Вы когда-нибудь видели, чтобы бренд постил фотки с котятами или младенцами притом, что он сам не продает продукты для животных или детей? Безусловно, подобные картинки вызывают резонанс на Facebook. Но образ Придурка — это сплошные чувства и никакого содержания. Придурок может собрать кучу лайков, но сообщество не будет иметь ни малейшей идеи, что общего между брендом и фото щенка. Нет ничего плохого в использовании заведомо популярных изображений, только не уходите слишком далеко от своего бреда только кокетства ради. Иначе вы получите свои лайки и расшаривания, а потом увидите тысячи отписавшихся, когда вы начнете говорить с потребителями о том, что их совсем не интересует.

Итак, если вы заметили схожесть с одним из вышеперечисленных персонажей, вашему бренду придется поработать над улучшением своего контента.

А какая бренд-активность в Facebook раздражает вас как потребителя больше всего?


www.growth-team.ru


Автор: Елена Шалашникова

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

4761
Как искать девушку, если ты маркетолог. Полтора года спустя
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
18299
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
3934
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
7112
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
8210
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4602
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
7611
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
4056
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
4635
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры
43266
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
4929
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера

Комментарии:

- 0 +
Посмотрите маркетинговый ход компании Old Spice - с собакой, какая "это ошибка" была...кто это бред пишет, автор печальбеда.
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой