SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 сентября 2013, 08:29
1488
0

Внеклассное чтение # 3.1: Как надоели эти переговоры и приемчики. И все же...

--
  1. Сила детей-переговорщиков заключается в ассиметрии ценностей — их и ваших. Они быстро подмечают, что важнее всего для вас — и, угрожая отнять у вас это, добиваются того, что нужно им.
  2. Самое худшее, что вы можете сделать в процессе переговоров, это принять первое предложение. Принятое с ходу предложение подрывает веру в совершенную сделку и в самих себя.
  3. Люди великолепно владеют техникой выражения недовольства. При этом люди забывают о главном, а именно: каким образом исправить ситуацию, вызвавшую их недовольство. Ваша задача состоит не в том, что возмущаться недоработками другой стороны, а позаботиться о собственных интересах.
  4. Атакуйте человека — он будет защищаться. Атакуйте его яростно — и защита превратится в контратаку.
  5. Заключая соглашение,  вам нужно задавать массу вопросов, каждый из которых начинается с двух простых слов: «Что если?».
  6. Добровольные уступки, сделанные одной стороной, не смягчают другую сторону — они делают её позицию ещё более жёсткой.
  7. Метод тетушки Хаббард — вы действительно хотите купить товар, но у вас нет ресурсов, чтобы принять первоначальную цену.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

5514
Тест: как хорошо ты знаешь российский YouTube?
Простой и понятный отчет для клиента в один клик или по расписанию. Попробуйте бесплатно 14 дней!
18061
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
7002
Примеры интересных digital-кампаний в Viber, WhatsApp и Telegram
3949
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
8170
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4859
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
7481
Саморазвитие от ленивого: почему полезно плыть по течению и ничего не планировать
8184
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
4866
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
5506
Контент-креаторы — новая профессия в SMM
4514
Как бренды используют IGTV от Instagram: смотрим первые примеры

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой