NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
03 сентября 2013, 00:12

Внеклассное чтение # 1: Ноа Гольдштейн, Стив Мартин, Роберт Чалдини

- Как создать ажиотаж?
- Почему в РК должно быть описание действий пользователя?
- Как заставить пользователя взять на себя обязательства?
- Какие результаты дает простое слово "потому что?
Внеклассное чтение # 1: Ноа Гольдштейн, Стив Мартин, Роберт Чалдини
  1. Замените фразу "операторы ждут, звоните прямо сейчас" на "если операторы заняты, пожалуйста, перезвоните". Создайте ажиотаж.
  2. В случае когда сотрудники госслужбы просто рисуют страшные картины последствий опасного поведения (курение, незащищенный секс и вождение автомобиля в нетрезвом виде), не сопровождая повествование планом действий, это может оказаться неэффективным или даже вызвать обратную реакцию. Поэтому в рекламных кампаниях должны быть четкие описания действий пользователя.
  3. "... владелец одного ресторана значительно снизил процент неявок (людей, которые заказали стол, но не оплатили бронирование и не позвонили, чтобы его отменить) простым изменением слов менеджера при приеме заказа. Исходный вариант: «Пожалуйста, позвоните, если захотите отменить заказ». Измененный: «Сможете ли вы позвонить, если захотите отменить заказ?» Конечно, почти все клиенты ответили «да» и тем самым взяли на себя обязательства. Затем они почувствовали необходимость выполнить взятые на себя обязательства, и число неявок снизилось с 30 до 10 процентов."
  4. Факты свидетельствуют: человек охотнее выполнит просьбу незнакомца, если узнает, что они родились в один день.
  5. Исследователи из Калифорнийского университета провели следующий эксперимент: выдавая себя за представителей коммунальных услуг, они призывали домовладельцев проводить рекомендуемые меры по экономии энергии. Причем одной группе сказали, что после проведения указанных мер они будут экономить по 50 центов в день, а другой - в случае отказа от этих мер потери составят по 50 центов каждый день. После этого процент участников во второй группе повысился в три раза. 
  6. Ученый-бихевиорист Эллен Лангер изучил силу слов "потому что" в специальном исследовании. В одном из вариантов к очереди на ксерокс подходил человек и просто просил: "Простите, можно мне пройти без очереди? У меня всего 5 страниц". В ответ на эту прямую просьбу 60 процентов людей согласились его пропустить. Однако, когда незнакомец добавил к этой просьбе причину ("Можно мне пройти, потому что я очень спешу?"), его согласились пропустить почти все (94 процента). Лангер изучила еще один вариант ... (спрашивайте в фейсбуке автора данного поста. Отвечу каждому индивидуально.)
  7. Результаты исследования показывают: вы можете попросить аудиторию назвать большое количество причин в пользу предложения вашего конкурента. Чем тяжелее им будет придумать эти причины, тем лучше на их фоне будут выглядеть ваши товары, услуги или инициативы"
  8. Использование рифмы не только повышает привлекательность сообщения, но и вызывают ощущение его правдивости.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Не пропустите!

Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Кейс интернет-магазин "Юдашкин"
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой