DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 августа 2013, 14:33

Континент или Острова?

Немного информации про Яндекс.Острова в преддверии грядущих изменений.  Просто и лаконично.

Что это.

Только ленивый не слышал про новую платформу Яндекс.Острова. Доступная пока что только в режиме тестирования, она уже вызвала большой резонанс и массу вопросов. Грубо говоря, это новый вид поиска Яндекса: теперь нужную информацию можно получить прямо на странице поиска, не делая лишних кликов для перехода на сайт. Тем самым пользователь экономит свое время. Посмотреть и попробовать, как это работает можно здесь http://beta.yandex.ru/.

Как это выглядит.


Стоит отметить, что в первую очередь платформа «Острова» ориентирована на сайты с активным взаимодействием с пользователем, на которых осуществляется поиск или выполняется какое-либо действие (например, продажа билетов). На данный момент, на внешний вид и размер Острова не наложено никаких ограничений. В дальнейшем, все острова будут подвергаться модерации, а за их внешним видом будут тщательно следить. Кроме того, подразумевается, что содержание острова должно точно соответствовать содержанию сайта.

Чем грозит и что делать.


Скажется ли новый интерфейс на ранжировании сайтов? Напрямую на позицию сайта это не влияет, но логично предположить, что сайты с островами получат естественные бонусы к карме. Как и правильный заголовок, четко читаемый URL, хороший текст сниппета, грамотно оформленный Остров будет привлекать пользователя. Кроме того, раньше в видимую зону, без прокрутки, попадало около 4-6 сайтов. После грядущих изменений эта цифра изменится до 2-4 в зависимости от размера острова. Поэтому владельцам сайтов стоит задуматься о качественном наполнении своего интернет-ресурса, а также его грамотном продвижении. Пока же стоит посетить изучить ресурс и потренироваться создавать свой собственный остров. А разобраться в технических вопросах поможет документация по созданию островов своего сайта на Яндексе http://interactive-answers.webmaster.yandex.ru 

Материал подготовлен Astra Media Group.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Не пропустите!

В компании всё хорошо, но лучшие сотрудники уходят. Может, дело в EVP?
eCommerce-проекты с пугающими интеграциями. Не страшно — проектируем такие уже 5 лет!
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Планирование перед Новым годом: 9 вопросов для задела на 90 дней работы
«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
5 классических факапов с репутацией
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
Аэрофлот наказал клиента за критику в соцсетях. Собрали мнения экспертов

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой