Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
18 июля 2013, 09:52
2581
0

Разработка стратегии рекламных интернет-коммуникаций

Что бы добиться результата мы должны понять какие коммуникационные задачи стоят перед сетью у потребителя, а какие у нашего клиента - на пересечении этих задач и рождается наиболее эффективное решение.
Разработка стратегии рекламных интернет-коммуникаций

Итак прежде всего нам нужно определить поведение потребителя в сети, что бы встроить рекламу в привычную ему модель коммуникации.


Определять поведение можно следующими способами:


1. По типу коммуникации


Интернет это среда в которой возможны самые разные коммуникации. Определив востребованные аудиторией типы коммуникации мы можем выбрать те из них, что больше всего подходят для решения наших задач и встретится в них.

Основные типы коммуникаций:

  • Информационная навигация

Все мы ищем информацию - тексты, видео, данные, местоположения, расписание и т.д. и т.п.

  • Потребление онлайн-контента

Все мы потребляем контент - фото, кино, тексты, инфографику и т.п. и т.д.

  • Почтовая переписка

Объем рабочей и личной переписки не убывает, о чем говорит отсутствие падения аудитории почтовых сервисов

  • Публичная коммуникация

Общение через стены в социальных сетях, твиттер-каналы, блоги - все это имеет место быть и является отдельным типом коммуникации

  • Межличностная коммуникация через месенджеры

Аська, скайп, гугл-толк и т.д.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

  • Обмен файлами

Не зря Яндекс и Гугл сделали собственный диски - передача данных очень востребованный тип коммуникации

  • Потребление и обмен оффлайн-контентом

Торенты используют действительно многие. Выгрузка лецинзионного и пиратского контента один из самых массовых мотивов подключения к сети

  • Потребление и продажа товаров/услуг

Сейчас растет не только розничная электронная коммерция, но и более серьезные сделки осуществляются через сеть. Да и вообще финансовые потоки уходят с бумаги в сеть.

  • Онлайн игры и оффлайн игры требующие доступа к сети

Игровая индустрия уже давно теснит стареющую индустрию кино-грез

  • Виртуальное общение

Общение между людьми знакомыми исключительно онлайн продолжает набирать обороты. Сервисы анонимного общения и общения под псевданимами так же не спешат умирать.

  • Управление рабочими процессами, реализация рабочих процессов, осуществления работ

юди работают в сети и управляют работой других людей через сеть

  • Организация встреч и мероприятий онлайн и оффлайн

Все мы помним про митинги организованные через сеть. Многие привыкли к формату вебинаров и посещения событий через онлайн-трансляцию.

  • Государственные услуги и общественная деятельность

Помимо гос.слуг активно развивается краудфандинг и прочая общественная деятельность в сети



2.  По целевому действию 


Зная  текущий сценарий целевого действия, которое требуется заказчику мы можем добиваться его воспроизведения раз за разом за счет дополнительного привлечение аудитории, которая уже находится на первых шагах сценария, или доработки сценария. У каждого действия есть следующие элементы:

 
  • Источники посещений - откуда приходят пользователи

  • Периодичность, продолжительность и количество посещений за котороесовершается действие

  • Путь по пользователя - последовательность страниц/экранов/взаимодействий необходимых для действия

Действия бывают двух типов:


  • На собственном сайте
К примеру отправка заявки


  • На стороннем ресурсе

К примеру вступление в группу


У каждого типа действий своя логика, свой сценарий - свои источники трафика, свое время и последовательность, свой набор составляющих действие элементов


3. По модели пользовательского поведения 


Уже писал о том, что у каждого человека есть уникальная модель сетевого поведения для каждого дня, для досуга, для определенных жизненых ситуаций, для исключительных моментов.

Если говорить о всех пользователях в разрезе дня, недели и месяца, то процесс их взаимодействия с сетью можно поделить на следующие группы ресурсов:

  • Точки входа в сеть

Всегда есть сервисы с которого начинается взаимодействия с сетью для большинства людей это: Поиск, Почта, Социальная сеть. Именно из-за того, что эти ресурсы являются точками входа в сеть, они могут повастатся безумной посещаемостью и огромной аудиторией.


  • Ресурсы второго круга

Есть миллионы сайтов на которые мы попадаем только с результатов поисковой выдачи и никогда в трезвом уме и памяти не зайдем на них целенаправленно. Есть тысячи ресурсов на которые мы заходим по ссылкам.


  • Фоновые ресурсы и сервисы

Есть сайты которые всегда открыты фоном - к примеру онлайн-радио. Они постоянно присутствуют в браузере, но не являются ни точкой входа ни ресурсом на который человек заходит целенаправленно. По сути это приложения к браузеру.


  • Ситуативные ресурсы и сервисы

Есть сайты котрые мы посещаем в силу определенной необходимости. Кто-то читает новости каждый день, а кто-то от нечего делать раз в неделю.


  • Исключительные действия

Бывает, что случайная ссылка уводит нас в далекое путешествие по сети.

Определять модель поведения можно просто через анализ пользовательских предпочтений:


  • Какие ресурсы посещают чаще, а какие реже?
  • Какие ресурсы посещает большинство аудитории, а какие лишь часть?

Ответы на эти вопросы с легкостью дает TNS, но можно загорячится и за уникальное исследование.


Итог:

Определить коммуникационные задачи аудитории можно десятками разных путей, но в любом случае понимание поведения человека в сети отправная точка для понимания коммуникационных потребностей.

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой