Parasite
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 июля 2013, 17:33
2

ТОП-6 ошибок брендов в социальных сетях

Мы постарались собрать ТОП-6 ошибок брендов в социальных сетях
ТОП-6 ошибок брендов в социальных сетях

Если раньше в окошках таргетированной рекламы всплывали милые платьишки и незатейливые сайты, теперь настало время приглашений в группы брендов. Только за утро вам могут предложить работу event-менеджера, приготовить буррито, понять свою уникальность, поучаствовать в конкурсе на лучшую прическу и т.д. и т.п. Конечно, безумно приятно чувствовать себя целевой аудиторией большинства брендов, но иногда это пугает. Часто ради профессионального интереса можно кликнуть на такое объявление, но редко случается найти действительно интересную страницу. Поэтому давайте попробуем собрать ТОП-6 ошибок брендов в социальных сетях.

1. Забрендить все! Цитата Пифагора, котенок, НЛО… неважно, что компания занимается продажей предметов гигиены. Главное – поставить логотип.  Ведь чем чаще подписчик будет его видеть, тем выше его лояльность, и тем чаще он покупает продукт. Правда?

На самом деле большое количество брендированного контента раздражает аудиторию. Сравните группы со схожим контентом: в тех, где лого стоит везде, активность гораздо ниже. Создается впечатление, что на этой странице можно говорить только о бренде (конечно, это мечта большинства компаний), но аудиторию это привлекает мало. Хотя если бренду не нужны активность и подписчики, можно продолжать ставить лого везде.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

2. «А где же наш продукт?». В этих группах сразу видно, какому бренду они принадлежат. Логотип + информация о скидке на обложке/аватарке/меню, весь контент только о бренде, а ответы на вопросы напоминают пресловутый монолог Е. Петросяна про шпингалеты. Нужно понять, что людям неинтересно разговаривать о компании (кроме нескольких международных брендов с многолетней историей), им интересно разговаривать о себе! Но это «о себе» вполне может совпасть с продукцией фирмы (например, если вы продаете одежду, поговорите с аудиторией о стиле). Это повышает активность на странице и лояльность аудитории. Благодаря этому  можно создать собственный образ эксперта, к которому будет прислушиваться целевая аудитория, а когда возникнет необходимость в покупке продукта компании, угадайте, куда они пойдут в первую очередь?

3. Одинаковый контент на всех площадках. Социальная сеть – это не просто электронный ресурс, на котором люди общаются, а бренды повышают лояльность к себе, это уникальный живой организм, который имеет огромное число особенностей. Одна и та же концепция не может работать на 2-х совершенно разных площадках. Аудитория каждой социальной сети отличается от другой по возрасту, статусу, интересам и т.п. Если не хватает ресурсов сделать каждую страницу уникальной, лучше сконцентрировать усилия на одной группе.

4. «Да мы сами справимся» или «А у нас группу ведет сын бухгалтера». Хороший продукт не может стоить дешево. Можно найти мальчика, который будет вести группу за 5 000 рублей в месяц, но эффекта от такой работы не будет. Социальные сети – полноценный инструмент маркетинга, который может работать на любую цель, будь то продажи, трафик на сайт и т.п., но здесь нужна грамотная вдумчивая деятельность, которая занимает огромное количество времени. Такая работа не может стоить дешево. А вести страницу только ради страницы может кто угодно.

5. Бред Питт, синхрофазотрон, детское развитие или «А давайте писать про все!». Для группы важна концепция. Вокруг полно безликих сообществ, которые пишут обо всем, но в случае с социальными сетями это значит «ни о чем». Весь контент должен соответствовать стратегии, причем, чем она уже, тем лучше. Нужно четко ответить себе на вопрос: «Почему  совершенно не заинтересованный в проекте человек должен подписаться на страницу и хотеть регулярно просматривать новости?» Подписчику должно быть понятно, что именно он там найдет: кулинарные рецепты, советы по соблазнению и т.п. Если ответа на этот вопрос нет, привлечь аудиторию будет крайне сложно и дорого.

6. Удаление/игнорирование комментариев. Многие считают, что лучше отсутствие комментариев, чем наличие негатива. На самом деле это не так. Негатив – это возможность изменить ситуацию, перевести людей из статуса хейтеров в адвокатов бренда. Главная задача большинства сообщений от пользователей – обратить на себя внимание. Даже ответ: «Сожалеем, но мы не можем Вам помочь» может создать у человека ощущение причастности бренда к его проблеме, а часто уже этого бывает достаточно, чтобы изменить его отношение. А удаление / игнорирование комментария не принесет ничего, кроме очередной волны негатива («Почему вы удалили мой комментарии?» «Боитесь ответить?» и т.п.). При такой позиции проще вообще не выходить в социальные сети, урон будет меньше.

Надеюсь, вы не совершаете эти ошибки.

Главное, разговаривайте со своей аудиторией, и тогда все получится.

http://www.growth-team.ru/blog/opinion/1274/

Не пропустите!

«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов

Комментарии:

Честно признаюсь, открыл статью только чтобы скоммуниздить какие-нибудь советы на свой сайт, но чувствую себя как старуха у разбитого корыта...
1. Чой то? Где статистика? Примеры? А вдруг мой бренд красив как греческий бог и его присутствие рядом с любым кото-постом добавляет +100 в карму?
2. "Создать образ эксперта" - это лишь одна из миллиона стратегий в СММ. "Людям интересно говорить о себе", не чуть не больше чем "людям интересно знать где конкретно находятся ваши магазины/сколько % скидки они получат вступив в сообщество" и т.д.
3. Фигня! Наши основные площадки (как вы их называете) умеют настраивать таргетинг так, как вам заблагорассудиться. Так что "женщин 40+", указавших в интересах "вязание" , я смогу выцепить и во Вконтактике, и в Фейсбучике, и в ОК. Вопрос в количестве.
4. Так и скажите, вы хотите чтобы все обращались в агентства?)) Я вот думаю наоборот, чем больше бренды будут своими ручками делать СММ, тем легче будет нам (труженикам агентств) находить рациональное зерно в сотрудничестве.
5 и 6 - согласен. Но это кажется настолько очевидным, как трава зеленая, а небо - голубое, а радуга - ... символ сами знаете кого.
ИТОГО (что мы имеем в сухом остатке): ни в коем случае сами ничего не делайте, дайте нам и мы забомбим вам группу про котиков с кучей комментов и лайков.
- 0 +
dgds #
27.11.2013 06:51
"Комментарий удалён редакцией" - забавно выглядит после бодрого завершения статьи положением, что любой негатив лучше, чем тереть wide smile
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой