NetLabCS
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 июля 2013, 15:14

Зачем менеджеру инструкции?

Вы читаете инструкции к, например, стиральной машинке? Мы учимся «методом тыка» – ткнул и заработало, а если не заработало, ткнул в другую кнопку. А представьте, что это очень умная машинка...
Зачем менеджеру инструкции?

Примерно так  видит рабочий процесс менеджер, у которого нет точных инструкций и норм в работе. Он будет «тыкать» и пробовать, а надо делать. При чем делать эффективно.

Если должностная инструкция Вашего менеджера состоит из абстрактных фраз, типа «общаться с клиентами по телефону» и «принимать заявки», да еще и лежит у этого самого менеджера в нижнем ящике стола, - можете её выбросить и приступать к написанию новой.

Чтобы инструкция работала, она должна:

· Максимально конкретизированной – никаких общих фраз.

· Точно отображать суть и порядок действий менеджера – звоним так, говорим это, записываем туда-то.

· Быть короткой – полотно в 10 страниц никто не будет перечитывать, а с первого раза не запомнят.

Этапы разработки инструкции:

1. Разработка нормативов – продумайте критерии, по которым менеджер будет работать эффективно, подберите нормативы в работе.

2. Напишите коротко каждый пункт по порядку – например, «разговор», «работа с базой контактов» и т.д.

3. Детализируйте каждый пункт – опишите, как провести разговор, каков порядок внесения контакта в базу и работа с ней и т.д.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

4. Скомпонуйте все пункты – чтобы соблюдалась логика и порядок действий.

5. Протестируйте инструкцию – дайте менеджерам 1-2 дня поработать с документом, пусть напишут свои замечания и предложения.

6. Поправьте текст – внесите замечания и корректировки, вычитайте еще раз.

7. Раздайте менеджерам – а точнее приклейте, прицепите, повесьте инструкции перед глазами у каждого менеджера.

8. Контроль – не забывайте следить за тем, чтоб менеджеры следовали инструкции и использовали её в работе.

Не пропустите!

10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Главные проблемы удалённых сотрудников: о прокрастинации, социализации и саморазвитии
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
6 ошибок в работе со сквозной аналитикой
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
5 классических факапов с репутацией

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой