24TTL
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 июля 2013, 15:14

Зачем менеджеру инструкции?

Вы читаете инструкции к, например, стиральной машинке? Мы учимся «методом тыка» – ткнул и заработало, а если не заработало, ткнул в другую кнопку. А представьте, что это очень умная машинка...
Зачем менеджеру инструкции?

Примерно так  видит рабочий процесс менеджер, у которого нет точных инструкций и норм в работе. Он будет «тыкать» и пробовать, а надо делать. При чем делать эффективно.

Если должностная инструкция Вашего менеджера состоит из абстрактных фраз, типа «общаться с клиентами по телефону» и «принимать заявки», да еще и лежит у этого самого менеджера в нижнем ящике стола, - можете её выбросить и приступать к написанию новой.

Чтобы инструкция работала, она должна:

· Максимально конкретизированной – никаких общих фраз.

· Точно отображать суть и порядок действий менеджера – звоним так, говорим это, записываем туда-то.

· Быть короткой – полотно в 10 страниц никто не будет перечитывать, а с первого раза не запомнят.

Этапы разработки инструкции:

1. Разработка нормативов – продумайте критерии, по которым менеджер будет работать эффективно, подберите нормативы в работе.

2. Напишите коротко каждый пункт по порядку – например, «разговор», «работа с базой контактов» и т.д.

3. Детализируйте каждый пункт – опишите, как провести разговор, каков порядок внесения контакта в базу и работа с ней и т.д.

4. Скомпонуйте все пункты – чтобы соблюдалась логика и порядок действий.

5. Протестируйте инструкцию – дайте менеджерам 1-2 дня поработать с документом, пусть напишут свои замечания и предложения.

6. Поправьте текст – внесите замечания и корректировки, вычитайте еще раз.

7. Раздайте менеджерам – а точнее приклейте, прицепите, повесьте инструкции перед глазами у каждого менеджера.

8. Контроль – не забывайте следить за тем, чтоб менеджеры следовали инструкции и использовали её в работе.

Не пропустите!

Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
Редизайн сайта OLYMPIA. Инструкция по применению без побочных эффектов.
«Синдром FoMO в каждом из нас». Детали рекламной кампании финансового сервиса
Таргетолог как следователь. Продать курсы повышения квалификации за 14 дней
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Вы обратились в агентство, а оно продвигает ваших конкурентов. Отказаться или работать?
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
Откуда миллионы просмотров? Как продвигать рекламные видеоролики
Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой