OLYMPIA
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 июля 2013, 15:14
1582
0

Зачем менеджеру инструкции?

Вы читаете инструкции к, например, стиральной машинке? Мы учимся «методом тыка» – ткнул и заработало, а если не заработало, ткнул в другую кнопку. А представьте, что это очень умная машинка...
Зачем менеджеру инструкции?

Примерно так  видит рабочий процесс менеджер, у которого нет точных инструкций и норм в работе. Он будет «тыкать» и пробовать, а надо делать. При чем делать эффективно.

Если должностная инструкция Вашего менеджера состоит из абстрактных фраз, типа «общаться с клиентами по телефону» и «принимать заявки», да еще и лежит у этого самого менеджера в нижнем ящике стола, - можете её выбросить и приступать к написанию новой.

Чтобы инструкция работала, она должна:

· Максимально конкретизированной – никаких общих фраз.

· Точно отображать суть и порядок действий менеджера – звоним так, говорим это, записываем туда-то.

· Быть короткой – полотно в 10 страниц никто не будет перечитывать, а с первого раза не запомнят.

Этапы разработки инструкции:

1. Разработка нормативов – продумайте критерии, по которым менеджер будет работать эффективно, подберите нормативы в работе.

2. Напишите коротко каждый пункт по порядку – например, «разговор», «работа с базой контактов» и т.д.

3. Детализируйте каждый пункт – опишите, как провести разговор, каков порядок внесения контакта в базу и работа с ней и т.д.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

4. Скомпонуйте все пункты – чтобы соблюдалась логика и порядок действий.

5. Протестируйте инструкцию – дайте менеджерам 1-2 дня поработать с документом, пусть напишут свои замечания и предложения.

6. Поправьте текст – внесите замечания и корректировки, вычитайте еще раз.

7. Раздайте менеджерам – а точнее приклейте, прицепите, повесьте инструкции перед глазами у каждого менеджера.

8. Контроль – не забывайте следить за тем, чтоб менеджеры следовали инструкции и использовали её в работе.

Не пропустите!

5613
Пять фактов о сайтах в 2018 году
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
5505
Концепт ребрендинга IKEA — минимализм в абсолюте
6399
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас
5256
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях
5491
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
5131
Ятрогения в маркетинге, или Почему узкие фрилансеры гробят бизнес
6504
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4719
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
5860
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
6086
10 способов распознать фальшивые отзывы
5448
Как написать статью, которая выйдет в топ поисковой выдачи

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой