Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
02 июля 2013, 10:47

Роль времени контакта в рекламе

Довольно часто в текстах и речи специалистов звучит термин: "Качество рекламного контакта".  Понятие это абсолютно субъективное, т.к. определение качественности полностью отдано на откуп экспертам.
Роль времени контакта в рекламе

Единственные вещи, которые более-менее объективны в понятии  "Качество рекламного контакта" это:

1.Время рекламного контакта

Несмотря на то, что среднее время контакта аудитории с рекламным сообщением вещь вполне просчитываемая - цифры эти ставятся под сомнения и подвергаются самым разным интерпретациям и толкам.

2.Доля голоса в канале, объем конкуренции за рекламный контакт

Если на странице только ваша реклама и нет других рекламодателей (и тем более конкурентов), то очевидно, что качество контакта намного лучше. Если ваш рекламный баннер лишь одна из моря мигающих игрушек на сайте, напоминающем новогоднюю елку - то очевидно, что шансы на то, что человек заметит именно ваше сообщение равны нулю. Если на один ваш ролик в рекламном блоке приходится три ролика конкурентов, то шансы того, что запомнится именно ваш - уже не те.

Тем не менее и эти показатели весьма спорные (т.е. регулярно оспариваемые).


Хочется остановится на времени контакта.

Понятно, что книга, на которую мы тратим 7 часов влияет на нас намного серьезней, чем баннер с которым мы коммуницируем долю секунды.Понятно, что основа вовлечения аудитории - это её обучение (бихевиоризмеще никто не отменял), а обучение - это прежде всего время. Если мы хотим влиять на аудиторию, менять её поведение, то мы должны заставить её тратить свое время.Вебинары, конференции, деловые встречи потому и работают, что на них человек тратит заметно больше времени чем на банальный буклет или тем более баннер.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Все это хорошо, но - как определить необходимое время? Как высчитать сколько приходится времени не на среднего представителя аудитории, а на конкретного человека принимающего решение?

Задаваясь вопросом о том как определить необходимое время и как его добиться, мы попадаем в такое пространство субъективности и многофакторности, что проще лупить из пушки по воробьям (к слову в охоте тоже предпочитают на мелкую дичь охотится не из мелкокалиберной винтовки со снайперским прицелом, а из старой-доброй пушки 12-го калибра).

В общем теории во времени контакта пока намного меньше чем практики (по крайней мере в моем распоряжении её заметно меньше). При этом есть медиа, в которых время вообще определяющий фактор - это эфирные СМИ - ТВ и Радио. Но если задуматься, то и сеть это все таки эфир т.к. на разные сайты и разные рекламные блоки мы тратим совсем разное время.  Но цифр по аудитории сети во времени, а не в штуках почти что и нет...

Вопросов больше чем ответов и это очень хорошо - это говорит о том, что еще есть куда расти, в каких вопросах развиваться. Мыслить о рекламе в трехмерном измерении (охват, контакт, время) очень и очень перспективно, но и тяжелее из-за того, что эта трехмерность - "Terra Incognita".

Итог:

- Время контакта аудитории - это один из основных показателей качества коммуникации.

- Время контакта, как и качество контакта - не термин, а практическое понятие, поддающийся лишь экспертной оценке, а не математическому просчету.

Не пропустите!

5 классических факапов с репутацией
Автопостинг и 1000+ вовлекающих постов. Регистрируйся и пробуй бесплатно 7 дней. Сделай SMM!
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Наш опыт: делаем отчёты в POWER BI для агентства интернет-маркетинга
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой