SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
28 июня 2013, 12:46
4659
3

Три фантастические книги, позволяющие по новому взглянуть на интернет-маркетинг

Художественная литература, конечно не так практична как нон-фикшен, т.к. лишена опыта и практики. Но художественная литература мотивирует, а без мотивации нам никуда.

1. Лабиринт отражений

Лабиринт отражений - трилогия, родом из тех времен когда люди действительно верили в то, что интернет станет новым миром. Интернет действительно изменил нашу культуру, открыв новые форматы коммуникации, типы деятельности,  рынки. Интернет изменил мир, но не стал иным пространством, хотя... Даже сейчас можно поверить, что еще чуть-чуть и придет таинственная "Глубина". Только взахлеб прочитав лабиринт можешь совсем иначе взглянуть на сеть и сказать перед входом в онлайн:  "Глубина-глубина, я не твой... Отпусти меня, глубина..."

Книга поможет всем, работающим в сфере увидеть в интернете нечто большее чем просто коммуникационную среду, которая стала неотъемлемой частью повседневности. Интернет - это феномен, а совсем не обыденность подвластная цифрам.

Для всех, кто хочет почувствовать, что: 

"Сеть - это тайна, ускользающая от человека в бездне цифр"

Несколько цитат:

  • Настоящая свобода - это всегда тайна
  • В мире так много правды, что ложь просто не нужна
  • Если нет точки отсчета, то все теряет смысл
  • Паника убивает быстрее пули
  • Никто не имеет права на чудо. Чудо всегда само по себе. Потому оно и чудо.
  • Лучшая в мире маска собственное лицо

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

2. Трудно быть богом

Роман о том каково это - управлять историей, влиять на чужие поступки и судьбы. Каждый человек может почувствовать себя в шкуре Руматы. Власти над всей историей конечно нет ни у кого, но власть над своей судьбой доступна каждому. А власть над историями отдельных компаний - это как раз то, что лежит в руках любого маркетолога.

Игра на рыке - это конечно же не война, но то тоже процесс исторический.

Роман открывает в доступной форме широкий круг проблем обществознания. Проблематика человека и общества, истории и судьбы, коллектива и личности знакома каждому человеку. Не каждый конечно осознает эти вопросы, но сталкивается с ними даже те, кто вроде бы и не способен мыслить.

Все мы часть общества, а общество это его история. Возможно история подчиняется законам мироздания так же как солнце и луна, а возможно история это сумма поступков, соврешаемых нами здесь и сейчас.

Несколько цитат:

  • Я же все-таки человек, и все животное мне не чуждо...
  • Мир не может меняться вечно, ибо ничто не вечно, даже перемены…
  • Мы не знаем законов совершенства, но совершенство рано или поздно достигается
3. Пандем

Роман о свободе воли и самоопределении человека Свобода воли данная людям - то о чем забывают многие в своих расчетах. В человеке и обществе всегда есть место непредсказуемости.

Даже в математике всегда есть место для ошибок и тайн, не то, что в маркетинге.

Конечно можно сказать, что свобода воли - это всего лишь несовершенство систем расчета и прогнозирования, а на самом деле миром правит детерминизм. Сказать можно, но на практике всегда появляются переменные, которые не были учтены.

Книгу целиком и полностью характеризует одна единственная цитата:

  • Успех — это когда ты можешь изменить мир. Хоть чуть-чуть. Именно ты, своей волей
Итог:

В каждой работе есть место для тайны и поиска истины - даже в интернет-маркетинге. 

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

6402
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
Сертифицированные курсы по продуктам Jira и Confluence
7919
«Один блогер за часовое видеоинтервью просил 200 тысяч $. Мы посмеялись и прошли мимо»
5906
10 способов распознать фальшивые отзывы
4602
Главная проблема контент-маркетинга. Как бизнесу создавать контент: качественный, конверсионный и си...
8175
New word order: новый подход к рекламе на поиске
5451
Пять фактов о сайтах в 2018 году
5752
История успеха одного маркетолога: рекламируемся с помощью локальных площадок и геотаргетинга
7078
Увеличить продажи с сайта в 25 раз. Кейс интернет-магазина аксессуаров
5332
Пять специальностей будущего, которые уже наступают на пятки
8486
Как сегментировать свою аудиторию: разбираемся в методах
6365
Почему блокировка Telegram — это естественно, и что это значит для всех нас

Комментарии:

- 0 +
Игра на рыке - это конечно же не война, но то тоже процесс исторический.
Там опечатка наверное?

Не читал 2, но Трудно быть богом читал. Не очень понимаю, какое отношение к ИМ это произведение имеет, так можно и Пикник на обочине туда добавить и другие их произведения.  :)
Ответить
Да, 'а'печатка - "то" явно лишнее )))

К ИМ отношение имеет движение прогрессоров:

1. Маркетинг - это процесс управления историей компании
2. Прогрессоры с этой точки зрения как раз маркетологи :)

Маркетинг как и социология во многом базируется на идее исторического материализма - объективности общества и подвластности общественных процессов человеческой воле.
Ответить
Да, 'а'печатка - "то" явно лишнее )))

К ИМ отношение имеет движение прогрессоров:

1. Маркетинг - это процесс управления историей компании
2. Прогрессоры с этой точки зрения как раз маркетологи :)

Маркетинг как и социология во многом базируется на идее исторического материализма - объективности общества и подвластности общественных процессов человеческой воле.
Ответить
Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой