Octopod Professional Services
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 июня 2013, 19:38

Facebook, тебе действительно нужны хештеги?

Интернет-сообщество разделилось во мнении относительно целесообразности введения хештегов на Facebook
Facebook, тебе действительно нужны хештеги?

После того, как Facebook официально объявил о введении хештегов, Интернет-сообщество во всем мире разделилось во мнении относительно целесообразности.

Так, Крис Тейлор (Chris Taylor), возглавляющий редакцию Mashable, поделился своими размышлениями на этот счет.

«Поздравляю, хэш символ. Ты проделал долгий, долгий путь…» - начинает свой пост Крис, ветеран с более чем 15-летним опытом. Помнится, мы пользовались знаком хеш для обозначения английского фунта или номера. Многие путали его с музыкальным знаком «диез», а инженеры Bell Labs придумали ему имя «решётка» («октоторп»).

Ну вот, теперь уже никто его ни с чем не спутает. После завоевания Twitter на протяжении последних шести лет - благодаря продвинутому Крису Мессина (Chris Messina), первому предложившему этот символ, -  хештег обещает стать привычным и для миллиарда с лишним пользователей Facebook. Возможно, немного слишком привычным.

Хэштегу остаётся только ответить на два вопроса Криса Тейлора (очевидно, интересующие все мировое Итнернет-сообщество). 1) Будут ли теперь злоупотреблять хештегом? 2) Было ли вообще так необходимо вводить хештег на Facebook?

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Давайте вернемся немного назад, предлагает Крис. Идея хештегов в Twitter заключается в поиске с их помощью определенного контента. Например, если вы хотите увидеть все твиты про конкретное спортивное соревнование в реальном времени, кликните на хештег с именем вашей команды. Или если вы хотите следить за всеми, кто смотрит воскресным вечером сериал «Игра престолов» (оригинальное название Game of Thrones), просто используйте #GOT и получите свежую ленту твитов, содержащих этот тег.

Хештег настолько прочно вошел в Twitter, что уже трудно себе представить этот сервис без него. Более того, даже вкладка «# В курсе» (в оригинале «# Discover») маркирована этим значком.

HO

Facebook не является и никогда не был инструментом для работы с контентом в режиме реального времени. Когда появляется сенсационная новость, или сообщение о надвигающемся ужасном шторме, именно Twitter пестрит апдейтами. Скорость и краткость – для этого Twitter и создавался.

Facebook, как считает Крис, задуман для того, чтобы показывать нам то, что он, Facebook, посчитает наиболее полезным и интересным для нас при помощи своего постоянно совершенствующегося алгоритма. Например, на Facebook теперь нельзя отследить апдейты друзей в реальном времени, даже если использовать сортировку «самые последние».

Мы вроде как к этому привыкли, рассуждает далее Крис. Мы знаем, что когда откроем свою новостную ленту, увидим самые важные последние новости от близких друзей, желательно с большими красивыми фотографиями. И это хорошо. Это интересно.

Но хештеги? По мнению Криса Тейлора, сейчас ясно одно: хештеги на Facebook выглядят ужасно. Facebook гордится своим элегантным и красивым дизайном, а тут такое… Хештеги выделены жирным шрифтом, так же как имена пользователей сети. Значит ли это, что для Facebook хештеги важны так же, как люди? – недоумевает Крис. (К слову, в Twitter хештеги не отличаются шрифтом от остального текста. Просто при наведении курсора на хештег, ссылка становится подчеркнутой.)

Это просто загромождение дизайна на Facebook. Так почему же внедрили хештеги? Во-первых, по тому же закону подражания, по которому Facebook переименовал «подписчиков» в «последователей» (наглядно в английской терминологии: «subscribers» сейчас называются «followers»). У многих апдейты в Twitter автоматически попадают в Facebook, так что хештеги в таких твитах могут спокойно использоваться и в соц. сети.

Вторая причина заложена в лозунге, которому следуют инженеры Facebook,  «Действуй быстро и ломай (стереотипы)» (англ. "move fast and break things"). Даже если какой-то пользователь всего лишь раз в жизни поставит хештег, Facebook получит дополнительную информацию о персональных предпочтениях данного пользователя. А значит, это даст возможность соц. сети давать вам больше таргетированной рекламы. (Рекламщики пока не могут покупать хештеги, но Крис не сомневается, это грядет).

Уважаемые коллеги и читатели, каково ваше мнение по данному вопросу?

Как вы будете или уже используете хештеги на Facebook?

Ждем ваших мнений и комментариев.

Фото предоставлено Flickr; CogDogBlog

http://www.growth-team.ru/blog/opinion/1252/

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Московская школа коммуникаций MACS открыла 20 программ уровня EXSPRESS и PRO. Старт в октябре!
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой