Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
27 июня 2013, 19:38

Facebook, тебе действительно нужны хештеги?

Интернет-сообщество разделилось во мнении относительно целесообразности введения хештегов на Facebook
Facebook, тебе действительно нужны хештеги?

После того, как Facebook официально объявил о введении хештегов, Интернет-сообщество во всем мире разделилось во мнении относительно целесообразности.

Так, Крис Тейлор (Chris Taylor), возглавляющий редакцию Mashable, поделился своими размышлениями на этот счет.

«Поздравляю, хэш символ. Ты проделал долгий, долгий путь…» - начинает свой пост Крис, ветеран с более чем 15-летним опытом. Помнится, мы пользовались знаком хеш для обозначения английского фунта или номера. Многие путали его с музыкальным знаком «диез», а инженеры Bell Labs придумали ему имя «решётка» («октоторп»).

Ну вот, теперь уже никто его ни с чем не спутает. После завоевания Twitter на протяжении последних шести лет - благодаря продвинутому Крису Мессина (Chris Messina), первому предложившему этот символ, -  хештег обещает стать привычным и для миллиарда с лишним пользователей Facebook. Возможно, немного слишком привычным.

Хэштегу остаётся только ответить на два вопроса Криса Тейлора (очевидно, интересующие все мировое Итнернет-сообщество). 1) Будут ли теперь злоупотреблять хештегом? 2) Было ли вообще так необходимо вводить хештег на Facebook?

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Давайте вернемся немного назад, предлагает Крис. Идея хештегов в Twitter заключается в поиске с их помощью определенного контента. Например, если вы хотите увидеть все твиты про конкретное спортивное соревнование в реальном времени, кликните на хештег с именем вашей команды. Или если вы хотите следить за всеми, кто смотрит воскресным вечером сериал «Игра престолов» (оригинальное название Game of Thrones), просто используйте #GOT и получите свежую ленту твитов, содержащих этот тег.

Хештег настолько прочно вошел в Twitter, что уже трудно себе представить этот сервис без него. Более того, даже вкладка «# В курсе» (в оригинале «# Discover») маркирована этим значком.

HO

Facebook не является и никогда не был инструментом для работы с контентом в режиме реального времени. Когда появляется сенсационная новость, или сообщение о надвигающемся ужасном шторме, именно Twitter пестрит апдейтами. Скорость и краткость – для этого Twitter и создавался.

Facebook, как считает Крис, задуман для того, чтобы показывать нам то, что он, Facebook, посчитает наиболее полезным и интересным для нас при помощи своего постоянно совершенствующегося алгоритма. Например, на Facebook теперь нельзя отследить апдейты друзей в реальном времени, даже если использовать сортировку «самые последние».

Мы вроде как к этому привыкли, рассуждает далее Крис. Мы знаем, что когда откроем свою новостную ленту, увидим самые важные последние новости от близких друзей, желательно с большими красивыми фотографиями. И это хорошо. Это интересно.

Но хештеги? По мнению Криса Тейлора, сейчас ясно одно: хештеги на Facebook выглядят ужасно. Facebook гордится своим элегантным и красивым дизайном, а тут такое… Хештеги выделены жирным шрифтом, так же как имена пользователей сети. Значит ли это, что для Facebook хештеги важны так же, как люди? – недоумевает Крис. (К слову, в Twitter хештеги не отличаются шрифтом от остального текста. Просто при наведении курсора на хештег, ссылка становится подчеркнутой.)

Это просто загромождение дизайна на Facebook. Так почему же внедрили хештеги? Во-первых, по тому же закону подражания, по которому Facebook переименовал «подписчиков» в «последователей» (наглядно в английской терминологии: «subscribers» сейчас называются «followers»). У многих апдейты в Twitter автоматически попадают в Facebook, так что хештеги в таких твитах могут спокойно использоваться и в соц. сети.

Вторая причина заложена в лозунге, которому следуют инженеры Facebook,  «Действуй быстро и ломай (стереотипы)» (англ. "move fast and break things"). Даже если какой-то пользователь всего лишь раз в жизни поставит хештег, Facebook получит дополнительную информацию о персональных предпочтениях данного пользователя. А значит, это даст возможность соц. сети давать вам больше таргетированной рекламы. (Рекламщики пока не могут покупать хештеги, но Крис не сомневается, это грядет).

Уважаемые коллеги и читатели, каково ваше мнение по данному вопросу?

Как вы будете или уже используете хештеги на Facebook?

Ждем ваших мнений и комментариев.

Фото предоставлено Flickr; CogDogBlog

http://www.growth-team.ru/blog/opinion/1252/

Не пропустите!

«Хантеры рекомендуют на время поиска работы снизить активность в соцсетях», — Алёна Владимирская
Маркетинг и реклама: успешные бизнес-кейсы для рынка коммерческой недвижимости на "Аренде"...
5 классических факапов с репутацией
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Гид по b2b-рекламе: проблемы, решения, примеры использования
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Как диджитал-технологии меняют горожан
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой