PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 июня 2013, 18:47

Как 100% не потерять клиентов

Часто в компаниях существует проблема, когда заявок было много, а контактов клиентов осталось нет, потому что не велась база. Клиент потерян!
Как 100% не потерять клиентов

Чтобы этого не случилось, необходимо регулярно собирать контакты клиентов и вести базу. На данный момент наиболее простой, удобный и выгодный способ это делать – это использовать систему CRM (сокращение отангл.Customer Relationship Management).

 Основные функции CRM-системы:

·  база данных клиентов;

·  планировщик задач по клиентам;

·  инструмент для анализа продаж;

·  инструмент для планирования рекламных кампаний.

 Как «вести» клиентов с помощью CRM

1. Вносить контакты клиента и/или контрагента после первого же контакта

2. По мере получения информации о клиенте, дополнять его профиль в системе.

3. Фиксировать даты каждого контакты с клиентом, чтобы знать, когда ему позвонить, написать, предложить услугу повторно.

4. Составлять и анализировать отчеты, которые способствуют пониманию того, кто ваш клиент, какие продукты наиболее актуальны, какие сегменты наиболее привлекательны для вашей компании.

Преимущества использования системCRM:

· обретение полного и целостного представления о базе клиентов и контактов;

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

· автоматизация ранее ручных процедур и процессов;

· улучшение качества общей информационной базы и потоков информации;

· замена множества разобщенных информационных систем единственным инструментом;

· усовершенствование процесса продаж/поставок за счет более полной информации о клиентах;

· смещение внимания на клиентов и последующая все более узкая фокусировка на их запросах;

· удобство для пользователей работать с данными, возможность включения аналитики.

Автоматизация работы с контактами играет важную роль не только в системе продаж, но и в маркетинге, и в службе поддержки клиентов.

Не пропустите!

Как делать рассылку, от которой не отпишутся: главные принципы полезной и интересной рассылки
Баннерная и видеореклама во всех регионах РФ. Лучшие условия! 12 лет на рынке!
Как мы создали базу знаний по SMM, подключили к чатботу и теперь собираем подписчиков
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
Нам весело, а им больно. Косяки в рекламе крупных брендов
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина
«Нативная реклама — это не только карточки Медузы». Алексей Поликарпов о видах нативной рекламы
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой