webit
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 июня 2013, 18:47
2884
0

Как 100% не потерять клиентов

Часто в компаниях существует проблема, когда заявок было много, а контактов клиентов осталось нет, потому что не велась база. Клиент потерян!
Как 100% не потерять клиентов

Чтобы этого не случилось, необходимо регулярно собирать контакты клиентов и вести базу. На данный момент наиболее простой, удобный и выгодный способ это делать – это использовать систему CRM (сокращение отангл.Customer Relationship Management).

 Основные функции CRM-системы:

·  база данных клиентов;

·  планировщик задач по клиентам;

·  инструмент для анализа продаж;

·  инструмент для планирования рекламных кампаний.

 Как «вести» клиентов с помощью CRM

1. Вносить контакты клиента и/или контрагента после первого же контакта

2. По мере получения информации о клиенте, дополнять его профиль в системе.

3. Фиксировать даты каждого контакты с клиентом, чтобы знать, когда ему позвонить, написать, предложить услугу повторно.

4. Составлять и анализировать отчеты, которые способствуют пониманию того, кто ваш клиент, какие продукты наиболее актуальны, какие сегменты наиболее привлекательны для вашей компании.

Преимущества использования системCRM:

· обретение полного и целостного представления о базе клиентов и контактов;

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

· автоматизация ранее ручных процедур и процессов;

· улучшение качества общей информационной базы и потоков информации;

· замена множества разобщенных информационных систем единственным инструментом;

· усовершенствование процесса продаж/поставок за счет более полной информации о клиентах;

· смещение внимания на клиентов и последующая все более узкая фокусировка на их запросах;

· удобство для пользователей работать с данными, возможность включения аналитики.

Автоматизация работы с контактами играет важную роль не только в системе продаж, но и в маркетинге, и в службе поддержки клиентов.

Не пропустите!

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой