Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 июня 2013, 10:22

Руководство по созданию персональных отчетов в Google Analytics

Веб-аналитика позволяет работать с весьма большим массивом данных. Далеко не все из этих данных необходимы для работы. Персональный отчет — самый простой способ не потеряться в аналитике.

Руководство по созданию персональных отчетов в Google Analytics

Для начала разберем два основных способа создать персональный отчет:

1. На базе стандартного отчета

Берем стандартный отчет, и нажимаем кнопку «настроить».

Создание персонального отчета в GA

Настраиваем отчет под себя.

2. Новый персональный отчет

На основной панели нажимаем кнопку «Настройка».

Затем нажимаем «Добавить отчет».

Создаем отчет.

Процесс создания отчета:

1. Прописываем названия отчета

2. Выбираем интересующие нас показатели

Показатели — это то, что будет находится в столбцах итоговой таблицы отчета.

Т. к. мы смотрим заявки с поиска, то нас интересуют только показатели, связанные с количеством посещений, коэффициентом конверсии, итоговым числом полученных заявок.

3. Выбираем параметры

Параметры — это то, что будет находится в строках итоговой таблицы отчета.

Т. к. нам интересна эффективность поиска, то мы выбираем параметр «Ключевое слово» 

 

4. Выбираем фильтр

С помощью фильтра мы можем убрать не интересующие нас данные.

Т. к. нам нужна только информация по трафику получаемому с поиска — мы ставим фильтр «organic», тем самым отсекая информацию по всем прочим источникам посещаемости.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

5. Сохраняем отчет

6. Изучаем полученные данные

 

7. Делаем выводы

Из отчетов становится ясно какие слова дают заявки, а какие нет.

По каким словам имеет смысл подключить контекстную рекламу, а по каким ограничиться только поисковым продвижением.

PS

Отчеты можно усложнять и упрощать.

Некоторым людям достаточно пары отчетом для оценки и принятия решений, кто-то создает расширенный набор персональных отчетов для детальной аналитики.

Под каждого человека, участвующего в проекте, можно сделать персональный отчет, содержащий только необходимую для него информацию, без избыточного объема всех возможных цифр.

Не пропустите!

Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины
Облачное хранилище — всего 1 рубль за ГБ в месяц!
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
5 классических факапов с репутацией
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Кейс. Заполняем ресторан с помощью соцсетей: у нас две недели и 60 $ на рекламу
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой