PublBox
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 июня 2013, 10:22
5042
0

Руководство по созданию персональных отчетов в Google Analytics

Веб-аналитика позволяет работать с весьма большим массивом данных. Далеко не все из этих данных необходимы для работы. Персональный отчет — самый простой способ не потеряться в аналитике.

Руководство по созданию персональных отчетов в Google Analytics

Для начала разберем два основных способа создать персональный отчет:

1. На базе стандартного отчета

Берем стандартный отчет, и нажимаем кнопку «настроить».

Создание персонального отчета в GA

Настраиваем отчет под себя.

2. Новый персональный отчет

На основной панели нажимаем кнопку «Настройка».

Затем нажимаем «Добавить отчет».

Создаем отчет.

Процесс создания отчета:

1. Прописываем названия отчета

2. Выбираем интересующие нас показатели

Показатели — это то, что будет находится в столбцах итоговой таблицы отчета.

Т. к. мы смотрим заявки с поиска, то нас интересуют только показатели, связанные с количеством посещений, коэффициентом конверсии, итоговым числом полученных заявок.

3. Выбираем параметры

Параметры — это то, что будет находится в строках итоговой таблицы отчета.

Т. к. нам интересна эффективность поиска, то мы выбираем параметр «Ключевое слово» 

 

4. Выбираем фильтр

С помощью фильтра мы можем убрать не интересующие нас данные.

Т. к. нам нужна только информация по трафику получаемому с поиска — мы ставим фильтр «organic», тем самым отсекая информацию по всем прочим источникам посещаемости.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

5. Сохраняем отчет

6. Изучаем полученные данные

 

7. Делаем выводы

Из отчетов становится ясно какие слова дают заявки, а какие нет.

По каким словам имеет смысл подключить контекстную рекламу, а по каким ограничиться только поисковым продвижением.

PS

Отчеты можно усложнять и упрощать.

Некоторым людям достаточно пары отчетом для оценки и принятия решений, кто-то создает расширенный набор персональных отчетов для детальной аналитики.

Под каждого человека, участвующего в проекте, можно сделать персональный отчет, содержащий только необходимую для него информацию, без избыточного объема всех возможных цифр.

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой