Руководство по созданию персональных отчетов в Google Analytics. Читайте на Cossa.ru

В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
25 июня 2013, 10:22

Руководство по созданию персональных отчетов в Google Analytics

Веб-аналитика позволяет работать с весьма большим массивом данных. Далеко не все из этих данных необходимы для работы. Персональный отчет — самый простой способ не потеряться в аналитике.

Руководство по созданию персональных отчетов в Google Analytics

Для начала разберем два основных способа создать персональный отчет:

1. На базе стандартного отчета

Берем стандартный отчет, и нажимаем кнопку «настроить».

Создание персонального отчета в GA

Настраиваем отчет под себя.

2. Новый персональный отчет

На основной панели нажимаем кнопку «Настройка».

Затем нажимаем «Добавить отчет».

Создаем отчет.

Процесс создания отчета:

1. Прописываем названия отчета

2. Выбираем интересующие нас показатели

Показатели — это то, что будет находится в столбцах итоговой таблицы отчета.

Т. к. мы смотрим заявки с поиска, то нас интересуют только показатели, связанные с количеством посещений, коэффициентом конверсии, итоговым числом полученных заявок.

3. Выбираем параметры

Параметры — это то, что будет находится в строках итоговой таблицы отчета.

Т. к. нам интересна эффективность поиска, то мы выбираем параметр «Ключевое слово» 

 

4. Выбираем фильтр

С помощью фильтра мы можем убрать не интересующие нас данные.

Т. к. нам нужна только информация по трафику получаемому с поиска — мы ставим фильтр «organic», тем самым отсекая информацию по всем прочим источникам посещаемости.

Спецпроект

5. Сохраняем отчет

6. Изучаем полученные данные

 

7. Делаем выводы

Из отчетов становится ясно какие слова дают заявки, а какие нет.

По каким словам имеет смысл подключить контекстную рекламу, а по каким ограничиться только поисковым продвижением.

PS

Отчеты можно усложнять и упрощать.

Некоторым людям достаточно пары отчетом для оценки и принятия решений, кто-то создает расширенный набор персональных отчетов для детальной аналитики.

Под каждого человека, участвующего в проекте, можно сделать персональный отчет, содержащий только необходимую для него информацию, без избыточного объема всех возможных цифр.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is


Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой