Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
Как уследить за рекламным бюджетом
Часто
![Как уследить за рекламным бюджетом](/upload/iblock/f2f/big_kopilka1371569971_1371203132.jpg644.jpg)
Для различных каналов промо существуют соответственно разные инструменты.
Сейчас большинство компаний при покупке просят клиента заполнить анкету, в которой покупатель оставляет свои контактные данные и сообщает о том, откуда он узнал о данной компании (на сайте компании, из рассылки, увидел вывеску и т. д.). Но покупателя нужно еще мотивировать заполнить анкету, поэтому такие анкеты зачастую предлагают заполнить для получения скидочных карточек, флаеров и т. д. Однако такой метод не всегда эффективен, поскольку клиент мог узнать о компании из разных источников — увидеть рекламу на ТВ, на биллборде, а потом найти сайт в сети Интернет. В анкете же в основном указывают только один вариант и вряд ли клиент вспомнит. где же он впервые услышал о компании. Поэтому нужно обратиться к более точным и эффективным методам.
Самый распространенный метод — это «кодовое слово». Давая рекламу, продумайте подходящее «кодовое» слово, чтобы потом отслеживать поток клиентов. Например, одна из служб такси города Киева весной 2012 года проводила акцию — в жилых домах была размещена реклама, которая информировала о том, что каждый позвонивший, который скажет слово «Весна», получает определенный процент скидки на услуги такси.
Если это реклама торговой точки, используйте флаера со скидкой, которые можно раздать или поместить в почтовые ящики в районе действия точки. Укажите условие получения скидки (например, предоставить сам флаер или прийти в магазин в определенное время). На флаере необходимо указать условие получения скидки (например, предоставить сам флаер или прийти в магазин в определенное время). Магазины одежды секонд-хэнд «Humana» проводят акции «Счастливые полчаса», когда в определенное время в течении дня посетитель имеет возможность купить вещь со скидкой 30%.
Также можно указать разные способы коммуникации с компанией для разных видов рекламы. Например, в телерекламе указать номер телефона, для тех, кто заходит на сайт — сделать форму регистрации, по радио — указать номер телефона, но указать так же «кодовое» слово или фразу.
На промышленном рынке, существует некоторая специфика (целевая аудитория, форма подачи и т. д.), но система остается той же. Нужно разработать «фишку» (слово, код, отдельный номер телефона, форму регистрации) и поместить её в рекламное сообщение или сообщения.
Автор: Ирина Гребень