Consortium Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
14 июня 2013, 13:47

Как уследить за рекламным бюджетом

Часто топ-менеджеры, владельцы компаний задаются вопросом: Куда девается рекламный бюджет? Расходы увеличили, реклама есть, а продажи все равно продолжают падать…

Как уследить за рекламным бюджетом

Но нужно выяснить, какая именно реклама неэффективна, а какая действительно поможет продвижению компании на рынке. Чтобы понимать, какой канал продвижения работает лучше, необходимо отслеживать источник контакта, клиента.

Для различных каналов промо существуют соответственно разные инструменты.

Сейчас большинство компаний при покупке просят клиента заполнить анкету, в которой покупатель оставляет свои контактные данные и сообщает о том, откуда он узнал о данной компании (на сайте компании, из рассылки, увидел вывеску и т. д.). Но покупателя нужно еще мотивировать заполнить анкету, поэтому такие анкеты зачастую предлагают заполнить для получения скидочных карточек, флаеров и т. д. Однако такой метод не всегда эффективен, поскольку клиент мог узнать о компании из разных источников — увидеть рекламу на ТВ, на биллборде, а потом найти сайт в сети Интернет. В анкете же в основном указывают только один вариант и вряд ли клиент вспомнит. где же он впервые услышал о компании. Поэтому нужно обратиться к более точным и эффективным методам.

Самый распространенный метод — это «кодовое слово». Давая рекламу, продумайте подходящее «кодовое» слово, чтобы потом отслеживать поток клиентов. Например, одна из служб такси города Киева весной 2012 года проводила акцию — в жилых домах была размещена реклама, которая информировала о том, что каждый позвонивший, который скажет слово «Весна», получает определенный процент скидки на услуги такси.

Если это реклама торговой точки, используйте флаера со скидкой, которые можно раздать или поместить в почтовые ящики в районе действия точки. Укажите условие получения скидки (например, предоставить сам флаер или прийти в магазин в определенное время). На флаере необходимо указать условие получения скидки (например, предоставить сам флаер или прийти в магазин в определенное время). Магазины одежды секонд-хэнд «Humana» проводят  акции «Счастливые полчаса», когда в определенное время в течении дня посетитель имеет возможность купить вещь со скидкой 30%.

Также можно указать разные способы коммуникации с компанией для разных видов рекламы. Например, в телерекламе указать номер телефона, для тех, кто заходит на сайт — сделать форму регистрации, по радио — указать номер телефона, но указать так же «кодовое» слово или фразу.

На промышленном рынке, существует некоторая специфика (целевая аудитория, форма подачи и т. д.), но система остается той же. Нужно разработать «фишку» (слово, код, отдельный номер телефона, форму регистрации) и поместить её в рекламное сообщение или сообщения.


Автор: Ирина Гребень

Не пропустите!

Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
Мобильные B2B и INTRANET решения - для крупных промышленных компаний и банков.
«Азбука вкуса» и бесплатные пакеты: разбор репутационного кейса
Почему технарю легче стать хорошим копирайтером, чем гуманитарию. Три факта и личный опыт
Все знают, но никто не делает: 5 правил, которые ускорили работу команды на 13%
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
План обучения младшего дизайнера в IT-Agency
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Кровь, менструация и Каннские львы. Кейс на сложную тему из Украины

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой