ANMEDIO
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 июня 2013, 18:26

Как не потерять клиента: система регулярного информирования

Руководители большинства компаний одной из ключевых проблем низких продаж озвучивают невысокую частоту заказов. Почему возникает такая проблема и как это исправить?
Как не потерять клиента: система регулярного информирования

Почему клиенты редко покупают или не совершают повторную покупку в принципе? Они просто забывают о Вас, Ваш продукт, скорее всего, теряется в массе подобных предложений. Поэтому необходимо регулярно напоминать о себе, наладить систему регулярного информирования клиентов.

Наиболее популярные методы информирования – это e-mail и sms  рассылки, социальные сети, телефонные звонки.

Этапы разработки системы информирования клиентов:

  1. Выбор канала коммуникаций – канал зависит от сферы деятельности компании, привычного для потребителя канала получения информации  и т.д. Лучше всего спросить о канале у самих клиентов – проведите опрос, проанализируйте данные.
  2. Разработка предложения – сообщение должно быть конкретным: акционные предложения, бонусы для клиентов, скидки или новые предложения.
  3. Донесение предложения – после того, как выбран канал и готово предложение, его можно озвучивать клиентам.
  4. Анализ результатов – регулярно анализируйте реакцию потребителей на Ваше предложение. Возможно, одни предложения окажутся интереснее других, и на них нужно будет сделать упор, или читаемость больше будет у e-mail, а не sms рассылок и т.д.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Итак, для каких продуктов и предложений, какие каналы информирования больше подходят?

Sms рассылки

Хорошо подходят для коротких сообщений, не требующих дополнительных разъяснений:

· Сообщение об открытии новой торговой точки или филиала (American English Center сообщает о новых школах английского языка)

· Напоминание о компании и предложение воспользоваться услугами (службы такси)

· Сообщение о скидках и акциях (сеть магазинов 75В)

Е-mail рассылки

Больше подходят для сферы В2В. Лучше всего делать рассылку в виде информационного бюллетеня, а в конце сообщать о новых предложениях, скидках и акциях.

Например, компания «Международная Маркетинговая Группа» с этой целью регульрно высылает «Полезные советы от ММГ». В каждой рассылке клиент получает советы по повышению эффективности системы маркетинга и продаж, о современных методах маркетинговых исследований и т.д. Аудитория: 2000 клиентов. Результат: каждый выпуск – 2-3 лида

Социальные сети

Социальные медиа на данный момент являются мощнейшим инструментом информирования и общения с потребителями. Но просто создать корпоративную страницу или сообщество недостаточно.

Подписчикам любого сообщества интересен контент, поэтому придется постараться и регулярно его генерировать. Хорошо работают акционные предложения в социальных сетях.

Чтобы акция «работала», воспользуйтесь несколькими нехитрыми правилами:

· Привлечь внимание потребителя (яркой визуализацией, продающим заголовком)

· Показать выгоду для клиента (дарить футболку при покупке автомобиля не стоит)

· Жестко ограничить срок действия акционного  предложения (вплоть до нескольких часов)

Телефон

Использовать телефон для информирования на В2С рынке практически бесполезно, а вот в В2В этот канал эффективен при грамотном использовании.

Если Вы решили использовать телефон, то обязательно снабдите менеджера-исполнителя всеми необходимыми материалами для работы:

· Инструкцией

· Скриптом разговора и ответами на возможные возращения

· Базой, в которую вносится результат работы и т.д.

Высоких Вам продаж, частых заказов и лояльных клиентов!

Не пропустите!

Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
SEO-кейс: как мы увеличили региональный трафик на 1734%    
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Маркетинг влияния: 10 сценариев работы с лидерами мнений
Меньше денег и сплошные переговоры: что бывает, если фрилансер открывает агентство
От контакта к продаже: как работать с рекламой ВКонтакте для «Сбора заявок»
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
10+ методов дистрибуции контента в социальных медиа и на внешних площадках
Новые форматы мобильной рекламы: проверьте, всё ли вы успели опробовать
Как оценить эффективность рекламной кампании на радио
5 классических факапов с репутацией

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой