Reedexhibitions
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
10 июня 2013, 18:26
5297
0

Как не потерять клиента: система регулярного информирования

Руководители большинства компаний одной из ключевых проблем низких продаж озвучивают невысокую частоту заказов. Почему возникает такая проблема и как это исправить?
Как не потерять клиента: система регулярного информирования

Почему клиенты редко покупают или не совершают повторную покупку в принципе? Они просто забывают о Вас, Ваш продукт, скорее всего, теряется в массе подобных предложений. Поэтому необходимо регулярно напоминать о себе, наладить систему регулярного информирования клиентов.

Наиболее популярные методы информирования – это e-mail и sms  рассылки, социальные сети, телефонные звонки.

Этапы разработки системы информирования клиентов:

  1. Выбор канала коммуникаций – канал зависит от сферы деятельности компании, привычного для потребителя канала получения информации  и т.д. Лучше всего спросить о канале у самих клиентов – проведите опрос, проанализируйте данные.
  2. Разработка предложения – сообщение должно быть конкретным: акционные предложения, бонусы для клиентов, скидки или новые предложения.
  3. Донесение предложения – после того, как выбран канал и готово предложение, его можно озвучивать клиентам.
  4. Анализ результатов – регулярно анализируйте реакцию потребителей на Ваше предложение. Возможно, одни предложения окажутся интереснее других, и на них нужно будет сделать упор, или читаемость больше будет у e-mail, а не sms рассылок и т.д.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Итак, для каких продуктов и предложений, какие каналы информирования больше подходят?

Sms рассылки

Хорошо подходят для коротких сообщений, не требующих дополнительных разъяснений:

· Сообщение об открытии новой торговой точки или филиала (American English Center сообщает о новых школах английского языка)

· Напоминание о компании и предложение воспользоваться услугами (службы такси)

· Сообщение о скидках и акциях (сеть магазинов 75В)

Е-mail рассылки

Больше подходят для сферы В2В. Лучше всего делать рассылку в виде информационного бюллетеня, а в конце сообщать о новых предложениях, скидках и акциях.

Например, компания «Международная Маркетинговая Группа» с этой целью регульрно высылает «Полезные советы от ММГ». В каждой рассылке клиент получает советы по повышению эффективности системы маркетинга и продаж, о современных методах маркетинговых исследований и т.д. Аудитория: 2000 клиентов. Результат: каждый выпуск – 2-3 лида

Социальные сети

Социальные медиа на данный момент являются мощнейшим инструментом информирования и общения с потребителями. Но просто создать корпоративную страницу или сообщество недостаточно.

Подписчикам любого сообщества интересен контент, поэтому придется постараться и регулярно его генерировать. Хорошо работают акционные предложения в социальных сетях.

Чтобы акция «работала», воспользуйтесь несколькими нехитрыми правилами:

· Привлечь внимание потребителя (яркой визуализацией, продающим заголовком)

· Показать выгоду для клиента (дарить футболку при покупке автомобиля не стоит)

· Жестко ограничить срок действия акционного  предложения (вплоть до нескольких часов)

Телефон

Использовать телефон для информирования на В2С рынке практически бесполезно, а вот в В2В этот канал эффективен при грамотном использовании.

Если Вы решили использовать телефон, то обязательно снабдите менеджера-исполнителя всеми необходимыми материалами для работы:

· Инструкцией

· Скриптом разговора и ответами на возможные возращения

· Базой, в которую вносится результат работы и т.д.

Высоких Вам продаж, частых заказов и лояльных клиентов!

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Не пропустите!

8098
Внимание, ваш сайт устарел: 5 вещей, от которых пора избавиться
Приходите на премьерную выставку-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia!
3903
4 тренда, которые формируют маркетинг будущего: ключевые тезисы с конференции ENGAGE IAB UK
3529
Кейс. Как мы продавали сумки оптом в Facebook и Instagram
6196
«Когда тебе приходит сотое за час письмо с заголовком „Ты что, дебил?“, начинаешь постигать дзен». И...
4815
«Продактами не рождаются», — Анна Булдакова о шагах в профессию продакт-менеджера
8143
В украинском Facebook разгорается скандал рестораторов. Следим за работой с репутацией
4794
Почему стоит работать с микроблогерами, а не миллионниками
3807
Работодателям. Ошибки в подборе сотрудников
17946
Искусственный интеллект в маркетинге: начало новой эпохи
4223
Ад и рай дизайнера-интроверта. Как жить в мире экстравертов
10524
24 варианта постов для коммерческого профиля в соцсетях

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой