DashaMail
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
07 июня 2013, 16:27
2

Работает ли «сарафанное радио» для малого бизнеса?

Про запуск и стимулирование сарафанного радио для крупных компаний написано уже сотни статей, заметок и даже книг. Как быть малому бизнесу?

Работает ли «сарафанное радио» для малого бизнеса?

Про запуск и стимулирование сарафанного радио для крупных компаний написано уже сотни статей, заметок и даже книг. Как быть малому бизнесу? Ведь метод работает, а руководители мелких и средних компаний не могут им воспользоваться. Не факт!

Замечательный пример из жизни: в г. Киев есть круглосуточный ларёк — магазин, в котором продают сыры, колбасы, воду, пиво, спиртное, чай и кофе. Название красноречиво — «Маркет 24». Таких магазинчиков множество возле каждой остановки общественного транспорта в городе. Под вывеской с названием магазина есть приписка о том, что они поддерживают отечественного производителя. Увы, и этим сейчас не удивишь потребителя. Тем не менее, после совершения покупки счастью не было предела. В чем секрет? Обе женщины — продавца этого магазина — были одеты в украинскую национальную одежду, мило улыбались, спрашивали, что человек желает приобрести, и каждому посетителю грамотно советовали товары, исходя из описанных пожеланий, и после совершения покупки желали приятного вечера. Счастью не было предела, и об этом магазине еще как минимум несколько дней слушали все друзья и знакомые.

Заканчивается продажа суперпакета рекламных опций на Cossa!

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.
Продажа пакета завершается 1 марта!

Узнать больше >>>

Реклама

Качеством обслуживания и «национальной» атмосферой они явно превысили ожидания покупателей этого магазина, а это главное условие сарафанного радио!

Чтобы «сарафанное радио» начало работать, нужно, подобрать агентов или лидеров мнений, то есть людей, которые будут делиться впечатлениями о вашем продукте с другими. Широко известна история об одном популярном ресторане США, в котором в начале XIX века всегда было много посетителей, хотя цены на продукцию были довольно высоки. При этом хозяин заведения совсем не тратился на рекламу, считая это пустой затеей, однако один-два раза в год он открывал новые рестораны, превращая свой бизнес в сеть предприятий общественного питания. Как ему это удавалось?

Секрет заключался в том, что каждый раз, давая старт новому ресторану, он приглашал всех парикмахеров города на роскошный обед, запуская «сарафанное радио». Цирюльники пили, ели, веселились за счет хозяина заведения, на следующий день шли в отличном расположении духа на работу, где параллельно с основной деятельностью упоительно рассказывали всем своим клиентам о новом развлекательном заведении, где можно вкусно покушать и хорошо провести время.

Этот пример, в который раз доказывает, что всё гениальное — просто!

Способов стимулирования «сарафанного радио» не счесть, поскольку они ограничены только вашей фантазией. Выделим ключевые моменты в работе с аудиторией:

  • Найти агентов или лидеров мнений, которые будут продвигать идеи и продукты компании среди выбранной целевой аудитории;
  • Найти оригинальные способы стимуляции к распространению информации о компании;
  • Предоставить маркетинговые инструменты лидерам мнений;
  • Создать форумы, фан-клубы, блоги, сообщества в социальных сетях для обмена информацией.

Удивляйте потребителей — они оценят!


Автор: Ирина Гребень

Не пропустите!

«Синдром утёнка» и другие восемь сигналов, что на собеседование пришёл непрофессиональный SEO-специа...
Нужен ли вашему бизнесу SMM? Даем ответы на все вопросы о продвижении в социальных сетях
230 минут TED Talks: лучшие лекции года о технологиях, бизнесе и интернете
«О настоящем и будущем киберспорта»: интервью с Романом Дворянкиным, генеральным менеджером Virtus.p...
Маркетинг в мире, где города превращаются в новые государства
«Кроссовки покупают все». Как мы искали ЦА для магазина кроссовок
Интернет-маркетинг в b2b: что будет (а что — не будет) работать в 2019-м
Клиентские манипуляции и как их нейтрализовать
5 классических факапов с репутацией
Фейсбук будет брать налог 20% с российских рекламодателей. Что изменится?
С чего начать работу над проектом — памятка проект-менеджеру
5 полезных бизнес-инструментов Facebook, о которых мало кто знает

Комментарии:

Для малого бизнеса преимущественно сарафанное радио и работает.
Ключевой вопрос в том, как его стимулировать. Это не всем и не всегда удается!


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой