SMM-агентство SMMashing Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
05 июня 2013, 15:01

Как повысить эффективность рекламы

Очень часто слышим фразу: «Мы уже, что только не пробовали, разные виды рекламы, — ничего не помогает!».

В процессе общения с авторами подобных высказываний выясняется, что они действительно использовали различные методы и инструменты маркетинга для продвижения. Но! Вся информация, которую транслировали в рекламных сообщениях, сводилась к «Приходите к нам, телефон, адрес»… Не интересно!

Вы уже выделили сегменты целевой аудитории и позиционирование для них? Замечательно! Теперь нужно разработать рекламу для каждого сегмента!

Узко позиционируйте свою рекламу — рекламируйте услуги по отдельности (поскольку они рассчитаны на разные сегменты потребителей) или делайте спецпредложения различных сегментов!

Рассмотрим пример из практики. Компания — сервисный центр по ремонту и обслуживанию компьютерной, печатающей техники и другого оборудования, предлагает обслуживание как физических, так и юридических лиц. Это и будут 2 сегмента для позиционирования рекламы.

Что можно предложить физлицам?

Лучше всего для быстрого увеличения продаж работают скидки, бонусы, акции. Конечно, скидка 5 мало кого заинтересует, поэтому нужно предлагать 20, 30, 50 процентов.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

И главный вопрос — где и кому показывать эту скидку?

Это может быть онлайн — например, скидка участникам сообщества в соцсетях.

Или оффлайн — скидочные карточки, флайера и т. д., которые могут высылаться по почте или отдаваться лично каждому потенциальному клиенту в руки.

Также хорошо работает партнерская программа, когда партнер предлагает своим клиентам услуги другой компании (ведь его клиенты уже ему доверяют).

Что покупают юрлица?

Компаниям нужны качество и гарантии — они зачастую готовы переплатить, если будут точно уверены в качестве, оперативности и гарантиях обслуживания.

При чем гарантии лучше подтверждать материально, например, если сотрудник компании не приезжает по запросу клиента в течении суток, сервисный центр выплачивает компании-клиенту 100 грн за каждый час простоя оборудования!

Интересна ли такая гарантия руководству компании? Конечно!

Можно предложить еще множество таких примеров позиционирования рекламы. Но все они будут сводиться к одному — потребности клиента. Как только вы её определите и сфокусируете свои рекламные сообщения на ней, — клиент ваш!


Автор: Ирина Гребень

Не пропустите!

«Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях
Рекламно-технологическая группа OTM: технологическая платформа, автоматизация, планирование закупок.
Ситуативный маркетинг на ЧМ-2018: как Domino’s Pizza обошла конкурентов, сохранив почти весь бюджет
Битва брендов на Красной площади во время ЧМ 2018: VR, подстаканники и Instagram
SMM регионального разговорного клуба — ставим рекорд посещаемости за 405 ₽
15 базовых SEO-советов о том, что сделать при переносе сайта на новый движок
Как «Биплан» отказался от продавцов и только выиграл
40+ SEO-сервисов для анализа сайта и конкурентов
Как мы делаем SEO для интернет-магазина сантехники
«Простая схема, которая работает годами». Как GeniusMarketing создаёт рекламные кампании
Доступно каждому, пользуются единицы: 8 полезных инструментов интернет-маркетинга
5 свежих сервисов для увеличения конверсии интернет-магазина

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой