QIWI
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
31 мая 2013, 14:54
2777
0

Антипиратский культ Минкульта

Министерство культуры применит жесткие санкции ко всем любителям бесплатного контента в Интернете.

Антипиратский культ Минкульта

Многолетняя борьба правообладателей с незаконным распространением в Интернете музыки, фильмов и телевизионных передач входит в решающую стадию. Воспитательные призывы «не укради кино, не пользуйся торрент-раздачей, не рекламируй ресурсы, публикующие украденное» остаются в прошлом. Антипиратский закон в России будет суров.

Обновленная версия федерального законопроекта, представленная Министерством культуры, это то, чего больше всего опасались пользователи Интернета, распространяющие десятки тысяч копий того, что называется пиратским контентом. Карать планируется всех нарушителей: и тех, кто раздает кино, и тех, кто им в этом помогает, публикуя рекламные ссылки.

На практике это будет происходить следующим образом: правообладатель в случае нарушения авторских или смежных прав направляет оператору связи заявление с указанием IP-адреса пользователя файлообменной сети. Оператор обязан в течение суток перенаправить претензии самому пользователю и сообщить ему о необходимости удалить информацию либо блокировать доступ к ней. В противном случае ему грозит административная ответственность наравне с владельцами сайтов и провайдерами: штраф 5 тысяч рублей для граждан, 50 тысяч для должностных лиц и предпринимателей и один миллион для юридических лиц.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Фактически это означает перестройку всей системы работы Интернета. Однако кинопроизводителям такая революция в сфере интернет-контента только на руку. Свободное бесплатное распространение в Интернете фильмов и сериалов бумерангом бьет по российским кинокомпаниям. Воровство кинолент через Интернет все больше блокирует развитие киноотрасли. По мнению кинопроизводителей, пользуясь услугами пиратов, граждане России обкрадывают самих себя. Недополучены деньги за прокат фильмов, значит, нет средств на создание новых лент, на оплату работы тысяч людей — от сценаристов и актеров до тех, кто создает декорации.

Перечень запрещенных к незаконному использованию файлов пополнят и фотографии. Единственное, что может облегчить участь аудитории, активно использующую фото-файлы, включая и SMMщиков, — сложная технология отслеживания правообладателя. Если сам файл не содержит внутри себя некой ссылки на источник или автора фотографии, доказать ее авторство становится практически невозможно.

Несмотря на явное нежелание платить за то, что всегда считалось бесплатным, большая часть интернет-сообщества высказывается за то, чтобы если не искоренить пиратство совсем, то хотя бы нейтрализовать его. Речь о том, чтобы гигабайты скачиваемой теперь уже точно незаконно информации приносили хотя бы минимальную прибыль их правообладателям. Например, как в США, где за одну песню, скачанную с ресурса iTunes, пользователь платит всего один доллар. Но проблема видится в том, что зазвучавшая нынче антипиратская риторика уж слишком смахивает на восточную мудрость: «собака лает — караван идет». Слишком уж часто резонансные законопроекты в России законодатели долго «запрягают», а ожидаемой быстрой езды, т. е. их действия, так и не происходит…


Автор: Роман Овсянников

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой