NT Media
В этом разделе материалы размещаются пользователями сайта и публикуются после одобрения модератором. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Добавить свою заметку вы можете на этой странице.
23 мая 2013, 01:37
3227
0

Интернет становится частью повседневной жизни

Команда eMarketer.com по обыкновению собрала и представила обновленные статистические данные по развитию Интернета в России. К Вашему вниманию — наиболее интересные цифры.

Интернет становится частью повседневной жизни

Команда eMarketer.com по обыкновению собрала и представила обновленные статистические данные по развитию Интернета в России. К Вашему вниманию — наиболее интересные цифры.

Проникновение Интернета — сёла по-прежнему сильно отстают

По оценке eMarketer,  проникновение Интернета в России составляет более половины населения, при этом концентрация пользователей  гораздо сильнее в городах, чем в сельской местности. По данным зимы 2013 от Российского Фонда общественного мнения (ФОМ), 8 из 10 пользователей Интернета в России — городские жители.

Хотя в целом уровень проникновения Интернета в стране является низким по европейским меркам, западные специалисты считают его самым высоким среди стран БРИК. И исследования ФОМ подтверждают тот факт, что для имеющих к нему доступ Интернет становится все более важной частью повседневной жизни.

проникновение

Четыре года назад, зимой 2009 года, отмечалось, что меньше половины веб-пользователей в России выходили в Интернет каждый день. Прошлой зимой их доля выросла до более 75%. И только 5% пользователей ограничивают свое взаимодействие с сетью до одного раза в месяц.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Американские маркетологи констатируют следование России общемировым трендам: Интернет все больше становится неотъемлемой частью жизни и источником, к которому пользователи обращаются в поисках работы, новостей и развлечений на ежедневной основе.

как часто интернет

Согласно исследованию ФОМ, доля активных интернет-пользователей в России составляет 43% населения или 50,1 миллионов человек.

Это большая и заинтересованная  аудитория, увеличению которой способствует рост широкополосного и мобильного доступа в Интернет. По данным исследования компании Point Topic, глобального Интернет-провайдера, Россия увеличила число абонентов широкополосной связи до 23 млн в 4 квартале 2012 года, на 12,8% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, по оценке eMarketer, число пользователей мобильного Интернета в России вырастет на 34% в этом году и достигнет почти 44 миллионов пользователей.

С увеличением числа онлайн-подписчиков влияние Интернета на потребителей также будет расти. По прогнозам eMarketer, расходы на digital рекламу в России превысят 2 миллиарда долларов в этом году, и достигнут почти 3 млрд долларов к 2016 году.

wifi

Источник: eMarketer.com

Статистические данные: отчет ФОМ «Интернет в России», 13 марта 2013 г. Приведенные в отчете показатели относятся к населению России в возрасте 18 лет и старше.


Автор: Елена Шалашникова

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой